Перейти к содержимому


Фотография

Обслуживание Вашего WMID приостановлено!?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок 377442569560 (WMID 377442569560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2010 - 22:58

Здравствуйте! У меня проблема следующего характера. Я недавно зарегистрировался на WM второй раз.

Два года назад, у меня уже был один аккаунт. Но WMID от того старого я не помню, как и пароль к нему. Вобщем он мне и не особо то нужен. При авторизации на моём нынешнем WMID вылетает такое сообщение :


Внимание! Обслуживание Вашего WMID приостановлено!
Для исполнения обязательств по борьбе с незаконной торговлей,
финансовыми махинациями и отмыванием денежных средств для владельцев
нескольких WM-идентификаторов с формальными аттестатами в системе
WebMoney Transfer введены некоторые ограничения. Если служба мониторинга
выявляет наличие нескольких WM-идентификаторов, имеющих формальные
аттестаты и оформленные на паспортные данные одного и того же человека,
обслуживание данных WM-идентификаторов временно приостанавливается. Нами
установлено, что кроме данного формального аттестата WMID#377442569560,
в системе WebMoney Transfer зарегистрированы другие WM-идентификаторы с
формальными (и выше) аттестатами. На основании пункта 9.2. «Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками» обслуживание
Вашего WM-идентификатора WMID#377442569560 приостановлено и может быть
возобновлено ТОЛЬКО при выполнении одного из условий:

Внимание! Так как обслуживание вашего WMID приостановлено, все
кошельки заблокированы на выполнение любых операций. Возобновление
обслуживания возможно только после выполнения Вами описанных выше
инструкций. Подробнее об условиях возобновления обслуживания читайте на странице http://link.wmtransfer.com/15.




Я загружал сканы паспорта, но то никто ничего не проверил. Я прошу просто удалите мой старый WMID. он мне не нужен. я хочу чтоб у меня этот был рабочий. заранее благодарен.


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Bastada (WMID 165924484984 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2010 - 21:51

Была такая же проблема, только еще хуже, у меня было два WMID, причем одним не пользовался уже лет пять. Пришлось пройти процедуру, описанную по ссылке, которую вам дали. Времени заняло восстановление доступа ко всем кошелькам около месяца. Данная процедура неизбежна и кошельки не удаляются. Восстанавливайте доступ согласно описанной процедуре. Все описано достаточно ясно.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 377442569560 (WMID 377442569560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2010 - 22:38

Точно такая же ерунда. Только тем WMID я не поьзовался 1.5 года. Администрация то молчит!! Никто ничего не говорит. Сканы паспорта отправлял. Ничего не помогло. Я не знаю что сделала не так. Ужасъ....

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок holm (WMID 182282283431 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 12:29

182282283431
мой вмид Обслуживание Вашего WMID 182282283431 в системе WebMoney Transfer временно приостановлено. Данная операция для Вас недоступна.
кинул деньги через приват 24 и заморозили мой вмид
и начали задавать вопросы типа обьясните происхождение у вас денег на счету,закидывал деньги через ихний же сайт
уже сутки прошли а они толком ничего не обьясняют ,бог им судья если мои несчастные деньги им в прок
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 12:54

Ни кто ни какие WMID не удалял и не будет это невозможно , речь об идентификации и прикреплении всех WMID к одному аттестату , администрацией системы WMТ для продолжения обслуживания ваших WMID выдвинуто условие , получение начального или персонального аттестата , выбирать вам или получать вышеозначенные аттестаты или вам будет выдан красный аттестат т.е. окончательный отказ в обслуживании Изображение
Изображение
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 14:13

Здравствуйте! У меня проблема следующего характера. Я недавно зарегистрировался на WM второй раз.
Два года назад, у меня уже был один аккаунт. Но WMID от того старого я не помню, как и пароль к нему. Вобщем он мне и не особо то нужен. При авторизации на моём нынешнем WMID вылетает такое сообщение :


Внимание! Обслуживание Вашего WMID приостановлено!
Для исполнения обязательств по борьбе с незаконной торговлей,
финансовыми махинациями и отмыванием денежных средств для владельцев
нескольких WM-идентификаторов с формальными аттестатами в системе
WebMoney Transfer введены некоторые ограничения. Если служба мониторинга
выявляет наличие нескольких WM-идентификаторов, имеющих формальные
аттестаты и оформленные на паспортные данные одного и того же человека,
обслуживание данных WM-идентификаторов временно приостанавливается. Нами
установлено, что кроме данного формального аттестата WMID#377442569560,
в системе WebMoney Transfer зарегистрированы другие WM-идентификаторы с
формальными (и выше) аттестатами. На основании пункта 9.2. «Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками» обслуживание
Вашего WM-идентификатора WMID#377442569560 приостановлено и может быть
возобновлено ТОЛЬКО при выполнении одного из условий:

Внимание! Так как обслуживание вашего WMID приостановлено, все
кошельки заблокированы на выполнение любых операций. Возобновление
обслуживания возможно только после выполнения Вами описанных выше
инструкций. Подробнее об условиях возобновления обслуживания читайте на странице http://link.wmtransfer.com/15.




Я загружал сканы паспорта, но то никто ничего не проверил. Я прошу просто удалите мой старый WMID. он мне не нужен. я хочу чтоб у меня этот был рабочий. заранее благодарен.


Какие проблемы возникают с выполнением вышеуказанных условий? Для восстановления контроля над старым WMID подайте заявку на сайте: http://key.wmtransfer.com/10/
Как получить начальный аттестат на WMID#377442569560: http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Nachalnyy_attestat
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 14:18

182282283431
мой вмид Обслуживание Вашего WMID 182282283431 в системе WebMoney Transfer временно приостановлено. Данная операция для Вас недоступна.
кинул деньги через приват 24 и заморозили мой вмид
и начали задавать вопросы типа обьясните происхождение у вас денег на счету,закидывал деньги через ихний же сайт
уже сутки прошли а они толком ничего не обьясняют ,бог им судья если мои несчастные деньги им в прок

Решение о возобновлении обслуживания будет принято после получения персонального аттестата.
Посмотрите алгоритм получения персонального аттестата:
https://passport.webmoney.ru/asp/faq2.asp?q=4
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 900713933455 (WMID 900713933455 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 10 сентября 2012 - 10:24

а как получить персональный аттестат если обслуживание приостановленно и ты не можешь самостоятельно изменить данные? а когда пишешь в тех.поддержку они тебе кидают ссылкие разные, в том числе на загрузку сканов паспорта
но мне пришли оповощения, что документы были проверены, но никто ничего не изменил
    • 1
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 10 сентября 2012 - 10:49

а как получить персональный аттестат если обслуживание приостановленно и ты не можешь самостоятельно изменить данные? а когда пишешь в тех.поддержку они тебе кидают ссылкие разные, в том числе на загрузку сканов паспорта
но мне пришли оповощения, что документы были проверены, но никто ничего не изменил


Не совсем понял суть проблемы, но м.б. это поможет Изменение регистрационных данных

Но вообще у Вас в аттестате помечено, что Вы предоставили скан паспорта и он сверен с данными в аттестате.

П.С. Да и не похоже, что обслуживание приостановлено - БЛ у Вас не нулевой.

Сообщение отредактировал Firebadge: 10 сентября 2012 - 11:00

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 сентября 2012 - 15:38

а как получить персональный аттестат если обслуживание приостановленно и ты не можешь самостоятельно изменить данные? а когда пишешь в тех.поддержку они тебе кидают ссылкие разные, в том числе на загрузку сканов паспорта
но мне пришли оповощения, что документы были проверены, но никто ничего не изменил

Все данные у Вас верно указаны. Что Вы хотите изменить?
    • 0
  • Наверх