Перейти к содержимому


Фотография

Внимание! Обслуживание Вашего WMID приостановлено!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Anistr (WMID 425794558347 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2010 - 21:13

Здравствуйте дорогие сограждане, попрошу разобраться в достаточно тяжелой проблеме.

Сперва я пользовался первым WMID, позже я утерял все данные о нем и решил создать новый. Создав новый я пользовался некоторое время после чего мне пришло сообщение, что надо присоединить дополнительные WMID к своему аттестату. Я собственно и не против,
но во ПЕРВЫХ я не знаю номер первого WMID,
во ВТОРЫХ при попытке восстановления у меня просят "подтверждения операций с помощью сервеса E-NUM" где нужен старый мобильный номер который был утерян.
И в итоге получается замкнутый круг,я не могу поменять номер телефона <-> не могу присоединить другие WMID.
При попытке изменения данных выходит: "К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.
"
P.S. Очень надеюсь на тех. поддержку. Заранее благодарю
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2010 - 15:16

Оплатить и получить аттестат Вы сможете. Если нужно изменить какие либо данные пишите в https://passport.web...asp/contact.asp

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Anistr (WMID 425794558347 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2010 - 17:10

Оплатить и получить аттестат Вы сможете. Если нужно изменить какие либо данные пишите в https://passport.web...asp/contact.asp


Дабы изменить данные нужно писать на E-mail или на Почтовый адрес?
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2010 - 17:20

Можете и в кипер указанный на той странице

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Futbolnt (WMID 362811220076 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:36

Здравствуйте, у меня похожий замкнутый круг. Я ранее зарегистрировал WMID и присоединил аттестат продавца. Спустя какое-то время мне пришлось переустанавливать ОС, где я забыл сохранить файл ключей. Я решил заново зарегистрироваться с тем же email'ем, номером телефона, также решил получить аттестат продавца с тем же паспортом, когда я получал ранее, и тут раз: "обслуживание вашего WMID временно приостановлено", м тут все самое интересное. Восстанавливать прежний WMID у меня не получается, присоединить к одному тоже. Неоднократно писал в техподдержку, техподдержка рекомендует обратится в другую техподдержку, другая в третью. В итоге мне рекомендовали идти сюда https://key.wmtransfer.com. По sms восстанавливал, код удачно приходил, но пишет что "код не верный, повторите попытку" Но у меня с глазами все норм, и точно отдаю себе отчет что я 100% писал правильный код. Восстановил вручную, но тут раз и вот что пришло в итоге: Причина отзыва: Отозвана администратором, Куда мне еще обратится, я уже все силы отбил. Как я могу еще доказать что владелец двух WMID - это одно лицо? Мне уже срочно надо пользоваться WMID

    • 0
  • Наверх