Перейти к содержимому


Фотография

Помогите я отчаялся!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Пользователь neckotyan (WMID 319035949902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 00:04

Здравствуйте, я старый пользователь ВебМани.
Раньше от друга пользовался компьютером так как своего не было, один раз оплачивал игру по интернету.
Спустя два года (примерно) регистрировал кошелёк ,
 но в связи изменений вашей безопастности при совпадении некоторых имён на себя я не мог зарегистрировать,
а вспомнить пароли не могу. Востановление же долго.
В итоге зарегистрировал на Мою мать и оплатил интернет игру. Через месяц на свой день рождения ,
 получил зарплату и очередной раз закинул деньги на кошелёк. Так как оповещения у вас нет о изменениях,
я узнал что мой кошелёк заблокирован только на следующий день.
Заблокирован по причине совпадения регистрационных данных, так как уже после регистрации моей Матери
я все что можно было изменить изменил на себя.
В итоге я уже как прошло 2ве недели , все пытаюсь разблокировать кошелёк.
В первой недели писал на сайте и в службу потдержки и ещё куда то с вашего сайта ссылок много, мне дают постоянные сылки по
которым я в очередной раз пытаюсь обратиться о разблокировке и безрезультатно.
На второй недели я оплатил заявку на Получение Персонального сертификата прямо с кошелька у вас на сайте.
Не останавливаясь на этом поехал в банк который у нас в Белоруссии ответственен за переводы ВебМани.
В банке заполнил анкету на получения Сертификата, в очередной раз оплатил в кассе сделал копию документов
хотя я и так высылал на проверку документы и они были проверены. На кошелёк не раз приходило сообщение об этом.

Начинается третья неделя и за это время мне пришло сообщение с банка на кошелёк от 900004858098, что б я точней указал дату выдачи паспорта.
Отправить им не могу так как в кошельке все сообщения надо сначала авторизировать и они меня в течение 3х дней все ни как не могут авторизовать!

Я не могу им ответить, я не могу оплатить игру и с учетом того что у меня маленькая зарплата я не могу это дело просто так оставить!
Хотел бы узнать когда наконец меня разблокируют или выдадут сертификат так как он тоже способствует разблокировке.
И хочу узнать службу в которую я могу высказать Недовольство по поводу предоставленных мне услуг.
Должна быть жалобная книга или напримере этого!

Мой основной кошелёк на данный момент WMID- 319035949902
Именно с него я не могу производить оплату, все адреса оплаты у вас фиксируются и вы должны видеть что я не миллионер который пытается что то сделать а обычный человек который проводит время в любимых играх.
Вы меня просто лишили радости в мой день рождения на 3 недели!


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь neckotyan (WMID 319035949902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 00:10

17.11.10 10:12   900004858098: Здравствуйте! Выбранный вами аттестатор WMID#355178847566 сообщает Вам следующее: Укажите точную дату выдачи паспорта. Спасибо.
17.11.10 18:30   neckotyan:
Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer.

18.11.10 17:02   neckotyan:
Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer.

18.11.10 17:02   neckotyan:
Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer.

19.11.10 19:29   neckotyan:
Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer.
============================

разве это не Издевательство?!
Я присуствовал лично в Банке где разговаривал с Атестатором!

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 00:20

Вам нужно не ответом отправлять дату паспорта, а прописать ее в своем ВМ аттестате
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь neckotyan (WMID 319035949902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 01:19

15.11.10 11:49   neckotyan: Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer.
15.11.10 11:50   neckotyan: авторизовал-
повторите соабшение пожалуйста
15.11.10 11:57   WM Passport Service: Что нужно изменить?
15.11.10 12:01   neckotyan: Пока ничего, но припоминаю что  столкнулся с проблемой при регистрации совпадения паспортных данных. Мне надо было оплатить онлайн игру так как пароль от старого кошелька утерян я регистрировал на сваю Мать.  В итоге заблокированы все кошельки когда либо созданные мной, сегодня сьездил для получения сертификата, сказали при любом несовпадении данных изменять самому.
У меня есть подазрения что возможно на этот кошелёк будет номер паспорта моей Матери (возможно), не помню.  Допустим не совпал номер паспорта, мне надо изменить, куда обрашаться?
15.11.10 12:02   WM Passport Service: Напишите на WMID: 464889785562 (WM Passport Service) или passport@wmtransfer.com
==================================================
Написал и туда
>Возможные изменения НА мои регистриционные данные:
>паспорт- ********
>место рождения-г.Минск
>РБ
>выдан Фрундзенское РУВД г.Минска
>Проживаю ******************
>моб. тел. +375
>**********
>дом.тел. ***-**-**
>Беспалов Александр Владимирович

С уважением, Support.
================================

На 464889785562  паспортист который мне сменил даные Так как я сам не могу все заблокировано.

Чтот тоже молчит, и счас вот зашол не вижу старого соабщения, отсылал ему дату выдачи 1-2 дня назад. Сейчас вышлю повторно.


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь neckotyan (WMID 319035949902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 01:25

Вам нужно не ответом отправлять дату паспорта, а прописать ее в своем ВМ аттестате

Не могу сам, написал чтоб изменили паспортисту и?
Опять ждать. Допустим он изменит что дальше?
Очередное - там не то не этак? пройдите по ссылке туда то туда---> Лес там
Сколько времени положено на проверку?
Почему после личной встречи в банке так все тянется?
Я похож на махинатора?

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 02:02

Я совсем ничего не понял...
Вы зарегистрировали кипер, указав умышленно искаженные данные?!?! Тем самым Вы в принципе нарушили все правила системы ВМ..., т.к. указание неверных данных запрещено, а если данные верные (на Вашу мать), то тут нарушение связанное с передачей кипера третьему лицу...что так же запрещено делать...


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь neckotyan (WMID 319035949902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 05:45

Я совсем ничего не понял...
Вы зарегистрировали кипер, указав умышленно искаженные данные?!?! Тем самым Вы в принципе нарушили все правила системы ВМ..., т.к. указание неверных данных запрещено, а если данные верные (на Вашу мать), то тут нарушение связанное с передачей кипера третьему лицу...что так же запрещено делать...

1-Вы зарегистрировали кипер, указав умышленно искаженные данные?!?-Я не мог указать свои! Они заняты!
2-Тем самым Вы в принципе нарушили все правила системы ВМ... - Вы оповестили об изменениях связанные с регистрацией и выдачи Персонального сертификата? На почту? Может Смс? нет вы наверно использовали другой способ передачи на WMID ?  НЕТ! ни каких предупреждений!
3- а если данные верные (на Вашу мать), то тут нарушение связанное с передачей кипера третьему лицу... - При регистрации заняты все данные на меня- Мобильный- Почта, не было возможности перерегистрировать на меня по другому,Нет возможности востановить кошельки , нет возможности УДАЛИТЬ во всяком случае в течении даже дня! Как мне оплатить в интернете? с таким же успехом я могу через друга завести себе кошелёк, Но с новыми правилами и обазятельной привязке кошелька  его тоже заблочат. Так я могу использовать любой другой паспорт Любого друга и спокойно оплачивать игру себе просто не меняя данные, но мне нужны маи денги на этом кошельке! У меня ЧЕК до сих пор остался! Вы с меня сняли за все услуги почти половину суммы что на кошельке! И зарегистрировав таким образом себе кошелёк я Уже писал что сменил сразу те данные которые мог на себя! ТОесть  это мой кошелек с моими паролями с моими ключами с моими данными! В чем проблемма? верните денги тогда и я буду использовать ЕзиПей для оплаты!

Вы пытаетесь доказать что я не прав? Не получитьтся, все документы у меня и деньги мои чеки!
В чем проблема? Данные сейчас на меня? ДА! Пароли (повторюсь) у меня? ДА! Все услуги оплатил (при чем два раза! и в реале и в интернете) да! Замест наездов что типо я не прав тупо активируйте меня я оплачу игру, заберу сваё! Допустим я нарушил правила, допустим и что? Я счас опять пойду положу деньги на кошелёк специально и буду требовать назад сваё! Вы же не имеете права забрать мои деньги!    Я просто в бешенстве даже тут вы пытаетесь выкрутиться в попытке обвинит меня. Шарашкина контора! Прежде чем утверждать стандарты тестируйте! В похожей ситуации у меня 3 друга из которых только пока один вышел с данной ситуации, почитав форум я вижу что мы не одни такие. сами наворотили сами разгребайте

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь neckotyan (WMID 319035949902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 05:56

вы воабше в курсе что человеку посоветовали? https://forum.webmon...g=posts&t=22201
Замкнутый круг! Ему чтоб вывести средства надо получить сертификат! Он написал что не хочет получать (лично я претположу что он несовершеннолетний иили похожие проблемы связанные с личностью ) И вот он счас поедет получать на имя в итоге ему скажут оплатите , получите сертификат и выводите. Есть паспорт или нету что бы вывести средства требуеться Персональный сертификат. Получаеться что вы принудили приличное количество пользователей тупо заплатить вам.
Вобшем ждите от него соабщение.

И что это вы настроили систему?
бред, вымагательство денег с чесных граждан на пустом месте- Это по русски.
На вашем же языке это оплата за услуги ну и конечно стандартные налоги

    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь guest512 (WMID 243841548206 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 66
  • Регистрация: 06-сентября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 10:46

Можно ускорить получение аттестата. Красного.
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:52

1-Вы зарегистрировали кипер, указав умышленно искаженные данные?!?-Я не мог указать свои! Они заняты!

и что? Прикреплили к нему второй вмид и продолжили работать...или началку бесплатно получили и продолжили работать

2-Тем самым Вы в принципе нарушили все правила системы ВМ... - Вы оповестили об изменениях связанные с регистрацией и выдачи Персонального сертификата? На почту? Может Смс? нет вы наверно использовали другой способ передачи на WMID ?  НЕТ! ни каких предупреждений!

о каких изменениях идет речь? не понял совершенно

3- а если данные верные (на Вашу мать), то тут нарушение связанное с передачей кипера третьему лицу... - При регистрации заняты все данные на меня- Мобильный- Почта, не было возможности перерегистрировать на меня по другому,Нет возможности востановить кошельки , нет возможности УДАЛИТЬ во всяком случае в течении даже дня! Как мне оплатить в интернете?

так, как делают БОЛЬШИНСТВО пользователей системы - следовать правилам.

с таким же успехом я могу через друга завести себе кошелёк, Но с новыми правилами и обазятельной привязке кошелька  его тоже заблочат.

правила не новые, а старые

Так я могу использовать любой другой паспорт Любого друга и спокойно оплачивать игру себе просто не меняя данные, но мне нужны маи денги на этом кошельке! У меня ЧЕК до сих пор остался! Вы с меня сняли за все услуги почти половину суммы что на кошельке! И зарегистрировав таким образом себе кошелёк я Уже писал что сменил сразу те данные которые мог на себя! ТОесть  это мой кошелек с моими паролями с моими ключами с моими данными! В чем проблемма? верните денги тогда и я буду использовать ЕзиПей для оплаты!

так следуйте правилам, прикрепите остальные вмиды, которые на Вас к ЭТОМУ аттестату и сами себя разблокируете. Или получите на последний начальный или персональный аттестат

Вы пытаетесь доказать что я не прав? Не получитьтся, все документы у меня и деньги мои чеки!
В чем проблема? Данные сейчас на меня? ДА! Пароли (повторюсь) у меня? ДА! Все услуги оплатил (при чем два раза! и в реале и в интернете) да! Замест наездов что типо я не прав тупо активируйте меня я оплачу игру, заберу сваё! Допустим я нарушил правила, допустим и что? Я счас опять пойду положу деньги на кошелёк специально и буду требовать назад сваё! Вы же не имеете права забрать мои деньги!    Я просто в бешенстве даже тут вы пытаетесь выкрутиться в попытке обвинит меня. Шарашкина контора! Прежде чем утверждать стандарты тестируйте! В похожей ситуации у меня 3 друга из которых только пока один вышел с данной ситуации, почитав форум я вижу что мы не одни такие. сами наворотили сами разгребайте

Я ни в чем не пытаюсь выкрутиться. Я указал Вам, что надо сделать. Сделайте так, как требуют правила, а не так как желаете Вы.
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:53

вы воабше в курсе что человеку посоветовали? https://forum.webmon...sts&t=22201
Замкнутый круг! Ему чтоб вывести средства надо получить сертификат! Он написал что не хочет получать (лично я претположу что он несовершеннолетний иили похожие проблемы связанные с личностью ) И вот он счас поедет получать на имя в итоге ему скажут оплатите , получите сертификат и выводите. Есть паспорт или нету что бы вывести средства требуеться Персональный сертификат. Получаеться что вы принудили приличное количество пользователей тупо заплатить вам.
Вобшем ждите от него соабщение.

И что это вы настроили систему?
бред, вымагательство денег с чесных граждан на пустом месте- Это по русски.
На вашем же языке это оплата за услуги ну и конечно стандартные налоги

Вы еще и читать не умеете? Где Вы прочитали, что для вывода средств надо получать Аттестат?
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь neckotyan (WMID 319035949902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 20:03

я так понял что тут бесполезно что то спрашивать.
вместо советов,  атака на нарушения правил хотя все прекрасно понимают о чем речь.
По поводу привязать и активировать. Запросто , вот только после высланных мной документов на проверку на сервер ВебМоней, нарисовалось еше 2ва кошелька. Один из них миникипер(браузерка) в котором я копался 5! часов и так и не смог привязать его. При этом странное дело, что бы на него зайти мне кждый раз приходиться востанавливать пароль так как он постоянно не принимает мой логин (именно логин а не пароль) при востановлении я только боагодаря сылкам на почте попадаю на него. Но это не важно , важно что я его не могу привязать , не получается.
Второй кипер класик болие двух лет назад, я не могу на него даже востановить права так как надо что то куда то писать и как я понял он типо удален уже. вобшем мне надо опять ехать писать заявления на расмотрение и таже песня с востановлением, мол получи сертификат.
В итоге те два кипера не могу привязать, Удалить, активировать. Опять тоже самое!

Поэтому я оставил один вариант себе , получить на действуюшие кошельки Сертификат, который все жду и жду .
Знаете система настолько убога что даже в банке когда приехал и сказал что у меня Оплачена заявка в Интернете на получение сертификата (шлюз на оплату открыт) они мне сказали пишите заявление там туда то туда вам вернут денги а нам платите отдельно в кассе.
Я ничего не понял но решил оплатить и так и так. Толку Ноль.
Красный сертификат это что ? тут нет таких https://passport.web...p/WMCertify.asp


    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь neckotyan (WMID 319035949902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 20:19

Процедура востановления 2хлетнего давнего кошелька для привязки


<table class="main" id="Table1"><tbody><tr><td valign="top">
</td><td width="250px">Контроль утрачен над WMID:</td>
<td valign="top">
</td><td valign="top">
</td><td>
199894765338
</td>
</tr>
<tr id="ctl00_ContentPlaceHolder1_trMasterWMID">
<td valign="top">
</td><td>Контактный WMID:</td>
<td valign="top">
</td><td valign="top">
</td><td>
319035949902
</td>
</tr>

<tr>
<td valign="top">
</td><td>Контактный E-mail:</td>
<td valign="top">
</td><td valign="top">
</td><td>
neckotyan@tut.by
</td>
</tr>
<tr>
<td valign="top">
</td><td>Кодовое слово:</td>
<td valign="top">
</td><td valign="top">
</td><td>
-
</td>
</tr>
<tr>
<td valign="top">
</td><td>Дата подачи заявки:</td>
<td valign="top">
</td><td valign="top">
</td><td>
2010/11/14
</td>
</tr>
<tr>
<td valign="top">
</td><td valign="top">Причина утраты контроля:</td>
<td valign="top">
</td><td valign="top">
</td><td>
Утерян пароль ,
Ключи и пароли от ключей.
Так как у меня компьютера не было и сидел от друга. Кошелёк был нужен на
оплату игр онлайн и я не расчитывал на геморой который вы мне устроили!
Присоединять теперь кучу WMID ! тупость полнейшая!

</td>
</tr>
<tr>
<td valign="top">
</td><td valign="top">Информация об утраченном WMID:</td>
<td valign="top">
</td><td valign="top">
</td><td>
Пароль:**** ***** ****
Регистрационный E-mail: neckotyan@tut.by
Дата последнего входа в систему:
года два назад


Номера кошельков:


Используемые IP адреса: бред, спросите еше номер материнки


Баланс на момент утраты контроля: почти нулевой


Последние операции: оплата игры


Дополнительная информация:


</td>
</tr>

<tr>
<td valign="top">
</td><td valign="top">Текущий статус:</td>
<td valign="top">
</td><td valign="top">
</td><td>
Заявка отозвана администратором центра аттестации.
</td>
</tr>

<tr id="ctl00_ContentPlaceHolder1_trDateRecall">
<td valign="top">
</td><td>Дата отзыва заявки:</td>
<td valign="top">
</td><td valign="top">
</td><td>
2010/11/15
</td>
</tr>

<tr id="ctl00_ContentPlaceHolder1_trRecalldesc">
<td valign="top">
</td><td valign="top">Причина отзыва заявки:</td>
<td valign="top">
</td><td valign="top">
</td><td>
Внесите на
странице https://passport.web...sp?cmd=editinfo
изменения в персональные данные Вашего контактного WMID строго в
соответствии с паспортом.

</td>
</tr>


<tr>
<td valign="top">
</td><td colspan="4" align="center" height="20">
</td></tr>
<tr>
<td valign="top">
</td><td valign="top">

Знаете у меня друг говарил когда востанавливал, не указанно точно ни чего тупо сылка, какое несоатветсвие паспорту где? Я за это время десят раз уже паспорт поменял мне не 18 лет  я дед старый уже и данные старого кошелька могут не соатветствовать чему то, бред....
</td>
</tr></tbody></table>Используемые IP адреса- Этот вопрос меня тогда окончательно добил......

    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь neckotyan (WMID 319035949902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 21:10

Хорошо у меня такой вопрос,
Дату выдачи паспорта изменил через паспортиста WM pasport, на ту которая должна быть, так как я указывал в анкете при личной встрече в банке.
После момента как Атестатор (БАНК) просил меня указать болие точную дату получения паспорта прошли выходные. Сегодня мне изменили дату - ПОНЕДЕЛЬНИК. Мой WMID в статусе расмотрения заявки на получение Персонального атестата до сих пор. Сколько мне ждать окончательного ответа? Я даже незнаю продолжают они расматривать или нет?
Ведь когда я приезжал в банк из не устроило то что у меня уже оплачено по инету на расмотрение Атестата и они сказали платить еше в кассе!Тоесть они даже и не знали что я подал заявку, или они не могут както проверить или еше что, я понял они были просто не в курсе как и где оплаченно!
 Я растерян , мне ждать? ехать в банк ? где спрашивать ?
что дальше ожидать?

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок vova4kin (WMID 421013870944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2010 - 03:33

чувак забей болт и не пользуйся этой системой.. переходи на пластиковые карты или пей-пал или монибукерс и будет тебе счастье :mrgreen:

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Sub Zero (WMID 703704269665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 444
  • Регистрация: 27-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2010 - 14:46

чувак забей болт и не пользуйся этой системой.. переходи на пластиковые карты или пей-пал или монибукерс и будет тебе счастье :mrgreen:


Каждая серьезная компания закручивает гайки по своим требованиям по защите и т. д.  То что Вебмани в принципе по степенно отказывается от детей и т. п. не проверенных контактов, это хорошо для людей, строящих бизнес.
А написавшему тему. Не прикидывайтесь дураком.
Нарушив правила работы в системе, Вы тем самым настроили к себе отношение. И единственный нормальный выход - связать все свои вмид или получить на СВОЙ начальный/персональный аттестат.
З.Ы, Статус В процессе? Значит ждите, просто ждите.

------ Браузерная онлайн игра Новая Эра ------

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь Aleksar (WMID 413437950600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 23-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2010 - 23:35

Кажися у мужика просто истерика.
Мужыг! Дождися 18 лет и будет тебе щщасье......
    • 0
  • Наверх