Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление обслуживания


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок 317953459926 (WMID 317953459926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 16:21

В общем проблема такая -  получил блокировку:

Внимание! Обслуживание Вашего WMID приостановлено! </TD><TD style="WIDTH: 4px; HEIGHT: 26px"></TR><TR style="BACKGROUND: url(/images/card_c_bg.gif) repeat-x center bottom"><TD style="WIDTH: 4px; BACKGROUND: url(/images/card_c_l.gif)"></TD><TD style="TEXT-ALIGN: justify; PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-LEFT: 5px; PADDING-RIGHT: 5px; VERTICAL-ALIGN: top; PADDING-TOP: 10px" colspan="2">Для исполнения обязательств по борьбе с незаконной торговлей, финансовыми махинациями и отмыванием денежных средств для владельцев нескольких WM-идентификаторов с формальными аттестатами в системе WebMoney Transfer введены некоторые ограничения. Если служба мониторинга выявляет наличие нескольких WM-идентификаторов, имеющих формальные аттестаты и оформленные на паспортные данные одного и того же человека, обслуживание данных WM-идентификаторов временно приостанавливается. Нами установлено, что кроме данного формального аттестата WMID#317953459926, в системе WebMoney Transfer зарегистрированы другие WM-идентификаторы с формальными (и выше) аттестатами. На основании пункта 9.2. «Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками» обслуживание Вашего WM-идентификатора WMID#317953459926 приостановлено и может быть возобновлено ТОЛЬКО при выполнении одного из условий:

Внимание! Так как обслуживание вашего WMID приостановлено, все кошельки заблокированы на выполнение любых операций. Возобновление обслуживания возможно только после выполнения Вами описанных выше инструкций. Подробнее об условиях возобновления обслуживания читайте на странице http://link.wmtransfer.com/15.

Так как не помню ключи и пароли от старых WMID, решил получить начальный аттестат через персонализатора, но когда нажимаю "получить начальный аттестат" вместо списка персонализаторов появляется это:

В соответствии с новыми правилами выдача аттестатов осуществляется только при личной встрече соискателя аттестата и выбранного аттестатора, либо, если первый вариант не представляется возможным, при помощи высланных в адрес центра аттестации нотариально заверенных документов. Для того чтобы система позволила выбрать ближайших к Вам аттестаторов Вам необходимо вернуться в "панель управления", зайти в настройки персональных данных и переустановить параметр "Местонахождение организации или владельца АТТЕСТУЕМОГО идентификатора" (город будет выбираться из базы данных сервиса GeoWebmoney)

Тогда возникает вопрос как получить начальный аттетат?

(Местонахождие и всё остальное указаны верно, отредактировать я их не могу из-за блокировки )

Что делать?</TD></TR>

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 16:56

Вы можете получить аттестат от
начального и выше на желаемый WMID. Шлюз по умолчанию открыт, для оплаты
аттестата при мультирегистрации. Если шлюз закрыт тогда обратитесь
https://support.wmtr...m/asp/index.asp с просьбой открыть шлюз
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 317953459926 (WMID 317953459926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:31

Всё спасибо, решили проблему. Можете закрывать.

    • 0
  • Наверх