Как сменить номер телефона?
#1 Пользователь
Отправлено 21 ноября 2010 - 14:41
#2 Пользователь
Отправлено 21 ноября 2010 - 19:59
5 дней прежде чем все было хорошо, сегодня посылает коды... Что я могу потерять все деньги ,что изменилось телефоны НОМЕР ???? Что делать?
Спасиба.
Вот фото:
#3 Новичок
Отправлено 21 ноября 2010 - 21:10
#4 Пользователь
Отправлено 21 ноября 2010 - 21:32
#5 Пользователь
Отправлено 22 ноября 2010 - 10:31
#6 Пользователь
Отправлено 23 ноября 2010 - 18:04
И у мине нету E-numГоворю же, у меня e-num нет
Вот мая история супортам:
support@wmtransfer.com
Mazas:
Привет,при оплате черес webmoney систему мне высилаэ SMS код
подтверждения: (выслан на телефон в SMS),каторава телефона я уже
нипоизуюс..
Что делат,нимагу ничиво аплатит
Suport:
Процедура смены номера телефона описана здесь
http://wiki.webmoney...nomera_telefona
После смены номера обращайтесь к нам.
Mazas:
ну вот паминел уже телефоны номер...Что типер???
Вапрос: Аткуда паявилис ети SMS, я их нигде не включал ети SMS,так аткуда
ани паявилис!?!
я хачу ат них атказаца,где и как???
Suport:
Попробуйте произвести необходимую операцию.
Изменить способ подтверждения можно на странице https://security.web...ransconfirm.asp
Mazas:
Иду и атключею,,,
Вуууууаалиа Заработала ...
Ps. Сори за руски язык
#7 Пользователь
Отправлено 05 декабря 2010 - 03:05
Keeper Classic не может подписать запрос (offline или неактивирован) Подробней
#8 Новичок
Отправлено 19 декабря 2010 - 13:34
З.Ы. Телефон пишет, что я не зарегистрирован в систему Keeper Mobile или ввел неверный номер телефона.
#9 Пользователь
Отправлено 19 декабря 2010 - 13:58
Попробуйте произвести необходимую операцию.
Изменить способ подтверждения можно на странице https://security.web...sp/transconfirm
Чтобы туда войти надо ввести подверждение с смс, не выход.
#10 Пользователь
Отправлено 18 января 2011 - 02:59
#11 Пользователь
Отправлено 18 января 2011 - 21:50
Выход.. муторный (если я ПРАВИЛЬНО поняла):
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_nomera_telefona#2
Изменение номера телефона при помощи администратора центра аттестации
Если Вы не можете изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте в центр аттестации Заявление на смену номера телефона, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность. Если у Вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте Вашу подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса Вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней с момента его получения.
#12 Пользователь
Отправлено 18 января 2011 - 21:55
Вы не войдёте в этот режим пока не активируете Кипер.
Я ПОПРОСИЛА (оч вежливо) суппорт скинуть мне на мэйл код активации ( а не на номер утерянного телефона). Таким образом, получила доступ к функциям своего Кипера.
#13 Пользователь
Отправлено 20 января 2011 - 21:50
Ещё одну важную деталь забыла уточнить (мож кому пригодится).<br />Вы не войдёте в этот режим пока не активируете Кипер. <br />Я ПОПРОСИЛА (оч вежливо) суппорт скинуть мне на мэйл код активации ( а не на номер утерянного телефона). Таким образом, получила доступ к функциям своего Кипера. <br />
Спасибо, попробую им написать
#14 Пользователь
Отправлено 24 января 2011 - 10:48
Чтобы пройти процедуру замены номера телефона, высылается SMS с двуимя паролями ДВАЖДЫ: на новый номер телефона и.. на старый. А если старый утерян? Как в моём случае? Тогда пишешь заявление по вышеуказанной форме, заверяешь у (!) нотариуса и отправляешь по почте. ТАК только можно изменить номер.. ТАКИЕ заморочки. Зачем? У нотариусов всегда очереди, пол дня потеряно..
Может быть кто-то из суппорта прочитает, ведь не только у меня ТАКАЯ проблема. Неужели нельзя упростить процедуру замены номера? Ведь в 90% замена телефона участников WM происходит по причине утраты старого.
#15
Отправлено 24 января 2011 - 21:40
Возможно так и есть, но убедиться в этом система может только после изменения номера телефона согласно разработанной для пользователей процедуры.Ведь в 90% замена телефона участников WM происходит по причине утраты старого.
При регистрации в системе вы не давали ответ на контрольный вопрос? Ведь его также можно указать в поле для ввода проверочного кода, отправляемого на старый телефон.Как в моём случае?
#16 Новичок
Отправлено 26 января 2011 - 20:23
Вопрос веб мани: ПОЧЕМУ такое произашло (безапасноть и всё такое понятно, но не опровдание)? Почему никого не предупредили? Что с N числа включается такая байдень! Почему у меня не спросили, хочу ли я?
Вы получаете камисию за Ваш труд. Я пользуюсь вашими услугами и оплачиваю их. А в данный момент я потерял возможно совершать и принимать платежи. Кто мне будит возмещат ущерб? (маленький но ущерб).