Перейти к содержимому


Фотография

Как сменить номер телефона?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Пользователь Paladin (WMID 187586876408 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 ноября 2010 - 14:41

Регистрировал WMID давно, несколько лет назад, поэтому enum нет. Переставил винду и потерял доступ к wmid, т.к. требует активации, а код высылается на старый номер. Что делать?
    • 1
  • Наверх

#2 Пользователь Mazas (WMID 109543861612 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеLithuania
  • Webmoney BL

Отправлено 21 ноября 2010 - 19:59

Привет,мне тоже такая праблема,етава телефона НОМОЕРА уже давно нету,а паминет так КАК??? Ничиво аплатит нелзе и передат вебмонеу никаму нилзе,типа нада КОД вести каторы я палучею етат моб. номер ( но етава номера уже нету),
5 дней прежде чем все было хорошо, сегодня посылает коды...  Что я могу потерять все деньги ,что изменилось телефоны НОМЕР ????  Что делать?
Спасиба.
Вот фото:







    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Aerdil (WMID 340273981549 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 ноября 2010 - 21:10

Точно такая же проблема, старый телефон давно уже потерян. В данных аттестата телефон сменил на новый, но номер для подтверждения транзакций остался старым. В тех. поддержу писал, но ничего не ответили

    • -2
  • Наверх

#4 Пользователь Mazas (WMID 109543861612 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеLithuania
  • Webmoney BL

Отправлено 21 ноября 2010 - 21:32

Здесь я думаю, что нашa решения  :)   Будем пробават
https://forum.webmon...g=posts&t=22113
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Paladin (WMID 187586876408 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 10:31

Говорю же, у меня e-num нет
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Mazas (WMID 109543861612 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеLithuania
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2010 - 18:04

Говорю же, у меня e-num нет

И у мине нету  E-num
Вот мая история супортам:
support@wmtransfer.com



Mazas:
Привет,при оплате черес webmoney систему мне высилаэ SMS код
подтверждения: (выслан на телефон в SMS),каторава телефона я уже
нипоизуюс..
Что делат,нимагу ничиво аплатит

Suport:
Процедура смены номера телефона описана здесь
http://wiki.webmoney...nomera_telefona
После смены номера обращайтесь к нам.

Mazas:
ну вот паминел уже телефоны номер...Что типер???
Вапрос: Аткуда паявилис ети SMS, я их нигде не включал ети SMS,так аткуда
ани паявилис!?!
я хачу ат них атказаца,где и как???

Suport:
Попробуйте произвести необходимую операцию.
Изменить способ подтверждения можно на странице https://security.web...ransconfirm.asp

Mazas:
Иду и атключею,,,

 Вуууууаалиа  Заработала ...

Ps. Сори за руски язык  :)

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Paladin (WMID 187586876408 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2010 - 03:05

Я не могу зайти в профиль, т.к. кипер не активирован

Keeper Classic не может подписать запрос (offline или неактивирован) Подробней
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок MAZila (WMID 128313123322 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 13:34

Нужна помощь. Сменил оператора, кипер остался тот же, поменял номер, теперь в контактных указан новый, но при попытке оплаты он не проходит, для захода в систему через сайт тоже требует старый. Как окончательно отвязаться от старого и оставить новый мобильный номер. При попытке зайти в личные данные в кипере на телефоне, выкидывает в меню логина, пробовал раз 5.
З.Ы. Телефон пишет, что я не зарегистрирован в систему Keeper Mobile или ввел неверный номер телефона.
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Gipoksin (WMID 188681984719 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 08-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 13:58

Suport:
Попробуйте произвести необходимую операцию.
Изменить способ подтверждения можно на странице https://security.web...sp/transconfirm

 

Чтобы туда войти надо ввести подверждение с смс, не выход.

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Paladin (WMID 187586876408 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2011 - 02:59

Проблема так и не решена, дозвонится по старому номеру никому не могу
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Elena (WMID 272361250745 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 25-июня 10
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2011 - 21:50

Та же самая проблема
Выход.. муторный (если я ПРАВИЛЬНО поняла):
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_nomera_telefona#2

Изменение номера телефона при помощи администратора центра аттестации

Если Вы не можете изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте в центр аттестации Заявление на смену номера телефона, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность. Если у Вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте Вашу подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса Вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней с момента его получения.

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Elena (WMID 272361250745 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 25-июня 10
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2011 - 21:55

Ещё одну важную деталь забыла уточнить (мож кому пригодится).
Вы не войдёте в этот режим пока не активируете Кипер.
Я ПОПРОСИЛА (оч вежливо) суппорт скинуть мне на мэйл код активации ( а не на номер утерянного телефона). Таким образом, получила доступ к функциям своего Кипера.

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Paladin (WMID 187586876408 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2011 - 21:50

Ещё одну важную деталь забыла уточнить (мож кому пригодится).<br />Вы не войдёте в этот режим пока не активируете Кипер. <br />Я ПОПРОСИЛА (оч вежливо) суппорт скинуть мне на мэйл код активации ( а не на номер утерянного телефона). Таким образом, получила доступ к функциям своего Кипера. <br />


Спасибо, попробую им написать
    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Elena (WMID 272361250745 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 25-июня 10
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2011 - 10:48

Вообще, это нонсес, конечно..
Чтобы пройти процедуру замены номера телефона, высылается SMS с двуимя паролями ДВАЖДЫ: на новый номер телефона и.. на старый. А если старый утерян? Как в моём случае? Тогда пишешь заявление по вышеуказанной форме, заверяешь у (!) нотариуса и отправляешь по почте. ТАК только можно изменить номер.. ТАКИЕ заморочки. Зачем? У нотариусов всегда очереди, пол дня потеряно..
Может быть кто-то из суппорта прочитает, ведь не только у меня ТАКАЯ проблема. Неужели нельзя упростить процедуру замены номера? Ведь в 90% замена телефона участников WM происходит по причине утраты старого.

    • 0
  • Наверх

#15 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2011 - 21:40

Ведь в 90% замена телефона участников WM происходит по причине утраты старого.

Возможно так и есть, но убедиться в этом система может только после изменения номера телефона согласно разработанной для пользователей процедуры.

Как в моём случае?

При регистрации в системе вы не давали ответ на контрольный вопрос? Ведь его также можно указать в поле для ввода проверочного кода, отправляемого на старый телефон.

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 839849427312 (WMID 839849427312 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-января 11
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2011 - 20:23

Такой вопрос, у меня само сабой стало СМС просить и не у меня одного, сначало думал что ошибка мот сам чего напарол. Потом параспрашивал у знакомых, так и есть у всех повключалос.

Вопрос веб мани: ПОЧЕМУ такое произашло (безапасноть и всё такое понятно, но не опровдание)? Почему никого не предупредили? Что с N числа включается такая байдень! Почему у меня не спросили, хочу ли я?

Вы получаете камисию за Ваш труд. Я пользуюсь вашими услугами и оплачиваю их. А в данный момент я потерял возможно совершать и принимать платежи. Кто мне будит возмещат ущерб? (маленький но ущерб). 

    • 1
  • Наверх