Перейти к содержимому


Фотография

5 месяцев пытаюсь добиться обновления просроченного сертификата!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Dmitriy (WMID 189823307627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 18:31

Прежде всего это обращение к администрации и работникам сервиса. Уважаемые, ну разве так можно? Сколько можно тянуть с обновлением просроченного сертификата WMID: 849215878071 ? За 5 месяцев отправлено 4 письма на адрес wmlight@webmoney.ru, открыто обращение в службу поддержки, на которое уже 3 месяца никто не отвечает. Это явно выходит за сроки 10-ти дней, которые указаны на сайте.  К кому ещё обратиться,  что бы обновить сертификат?

-----------------------------------------------------

Сегодня, 13.12.2010 все вопросы были наконец-то решены. Можно закрывать топ.

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Zaika (WMID 130336505621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 16-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2010 - 22:09

Может что не так делаешь? Мне через три дня прислали новый пароль и авторизацию. Прям порадовался.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Dmitriy (WMID 189823307627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2010 - 09:44

Да всё так, как же по другому можно?..  Но самое главное, что нет никакого ответа, как будто служба поддержки ушла в длительный отпуск и всем там наплевать с высокой горки, что к ним кто-то обращается. Хоть бы какой-то ответ дали.

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок GaligiLeo (WMID 407829934298 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеLatvia
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:24

О САМОЙ ВОРОВСКОЙ СИСТЕМЕ С САМОЙ МЕРТВОЙ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ!!!

СООБЩЕНИЯ СНАЧАЛА ПОСЫЛАЛА ПРИМЕРНО РАЗ В НЕДЕЛЮ!
Пыталась зарегистрировать другой кошелек - безрезультатно и ВДРУГ он заработал.
Попыталась вернуть УКРАДЕННОЕ и ОТВЕТ (в конце):

(МНЕ НЕ СМЕШНО, А БОЛЬНО, И ОБИДНО УГРОБЛЕННОЕ ВРЕМЯ)


Добрый день!
Благодаря
вашей нулевой технической поддержке при смене сертификата я потеряла
возможность доступа к кошельку и даже к своему тикету!

WMID # 254596******

По этому адресу был создан тикет к которому я сейчас не имею доступа!

https://support.wmtr...sp?id_m=3797369

 Здравствуйте!

Пожалуйста, продолжайте общение в том тикете, который вы уже создали.

Либо опишите ваш вопрос с самого начала, описав все с нуля в данном обращении. 


Достойный пример разговора глухонемого со слепым...

ПОВТОРЯЮ:

Благодаря
вашей нулевой технической поддержке при смене сертификата я потеряла
возможность доступа к кошельку и даже к своему тикету!

Как по Вашему я продолжу общение в тикете в который ПОПАСТЬ НЕ МОГУ?!

Я
всех знакомых на уши поставила, но никто несмог мне найти причину,
почему НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ кипер, если сертификат БЫЛ получен и ЕСТЬ в
файрфоксе в "Промотре сертификатов" - "Цент сертификатов"?!

Компьютер на ЛИНУКСЕ!

СОЗДАВАЛА
на нем кошелек сама и все заработало, а что Вы с сертификатом
намудрили, что два программиста и один вэбдизайнер мне не смогли помочь
найти причину?!


Зачем Вы создали поддержку, если неделями нельзя дождаться ответа?!!!


ЭТО УЖАС, А НЕ ПОДДЕРЖКА!


АУ! Украли деньги, откликнитесь и признайтесь!!!


аУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!


Auuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu!


HeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeLPPPPPPP!


Вы глухие или слепые?!


ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА:


Здравствуйте.

Сообщаем Вам об отзыве поданной Вами заявки #397424 на восстановление контроля над WMID#254596******.

Причина отзыва: Заявка может быть подана только владельцем WM-идентификатора, над которым утрачен контроль

С уважением, 

Команда WebMoney Transfer

********************

Не хотела ругаться, но вы ТУПЫЕ!

Я что по вашему - пол поменяла?
За полгода ответа не дождалась на ваш ТИКЕТ, а теперь еще должна доказывать, что я это я?

Подавитесь жалкими центами преподавателя КОТОРЫЕ ВЫ УКРАЛИ!!!
Тьфу на вашу платежную систему!

Со
школы буду учить детей, что webmoney.ru - самая ВОРОВСКАЯ платежная
система в мире, которая не гнушается СВОРОВАТЬ даже у преподавателя!
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок GaligiLeo (WMID 407829934298 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеLatvia
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 02:03

Думаю не лишним будет добавить, что и там и там был формальный аккаунт и был проверен скан паспорта!
Чем вэбьмани мотивируют, что пользователь другой - ЗАГАДКА! :evil:

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Dmitriy (WMID 189823307627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2010 - 23:59

Наконец-то всё завершилось. Сама операция восстановления прошла быстро, как в прочем и переписка со службой тех. поддержки. Вот только сколько времени потеряно, ведь можно было всё сделать непосредственно после моего оращения, а не молчать и затягивать процедуру на такой длительный срок.

В любом случае спасибо, что наконец отозвались))

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок GaligiLeo (WMID 407829934298 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеLatvia
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2010 - 06:06

Так и не признались, что сами ОБДЕЛАЛИСЬ со своими сертификатами и ТУПОЙ и молчащей НАГЛУХО техподдержкой.
Три раза скан паспорта загружала. Откопали, что когда (фиг знает когда это было - уже не помню) регистрировалась, то понятия не имела, что такая геморройная система и зарегистрировалась под СВОЕЙ, но старой фамилией.

Ну не хотела ради мелочи светить свою фамилию (старую никто уже не ассоциирует со мной). Ну не знала, что ее можно не показывать на всеобщее обозрение. Да и не думала, что из-за пары платежей мне формальный аттестат понадобиться.
Что меня теперь, расстрелять?
Расстреляйте лучше тех, кто пачками плодит лохотроны и без проблем у вас псевдонимные кошельки С АБСОЛЮТНО ЛЕВЫМИ ДАННЫМИ регистрирует!
Тоже, нашли нарушительницу...

ЛАДНО! Послала скан бумаги о смене фамилии, перевела все на русский.
УКАЗАЛА где и что!

Нифига не могут помочь, а изобразили серьезность швейцарского банка и скурпулезность к приему документов...
Я что собираюсь магазин на оплату вэбмани подключать (боже упаси от такой глупой мысли, при такой техподдержке!!!)?
Хорошо если пару десятков долларов в месяц заработаю и получу.

Что вы мне голову морочите! Какой нотариальный перевод о смене фамилии?!!! Он мне долларов в 20 выльется!

Есть персональный КОД, он НЕ МЕНЯЕТСЯ ПОЖИЗНЕННО и он указан во всех моих регистрациях со старой или с новой фамилией, в скане паспорта, в бумаге о смене фамилии!
Или вам АРАБСКИЕ ЦИФРЫ нужно на русский перевести?!

И не надо мне писать о том, что я некорректно пишу...
Если я потеряла массу времени на переписку с НУЛЕВЫМ результатом, то я еще ОЧЕНЬ КОРРЕКТНО ПИШУ!

А хотелось бы правду написать про вас теми словами, которые вы заслуживаете...






    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2010 - 06:22

И не надо мне писать о том, что я некорректно пишу...


Как скажете, просто вас тут заблокирую на 100 дней!..


    • 0
  • Наверх

#9 Участник Thaisia (WMID 267550462500 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2010 - 10:18

а мне что сделать, чтоб на мою тему внимание обратили ?

    • 0
  • Наверх