Перейти к содержимому


Фотография

Заблокирован WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Пользователь Journalist (WMID 376814941877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 22-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 19:03

Добрый день, уважаемое сообщество!

Вчера ночью мой WMID был заблокирован с размытой формулировкой:

"Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в
обслуживании применяется в случае выявления несоответствия между
аттестационными и фактическими данными владельца WM идентификатора, а
также в случае нарушения им соглашений, принятых в системе WEBMONEY
TRANSFER".

И всё бы ничего, но непонятно, что на самом деле явилось причиной блокировки, т.к.:

1). Дата регистрации - 2007 год;
2). БЛ - 145+;
3). Никогда ни в каких противоправных целях WMID использован не был;
4). Еще в августе этого года в Webmoney были отправлены все необходимые сканы документов, данные в которых на 100% совпадали с данными, указанными при получении формального аттестата.

Жалко даже не денег (их там осталось совсем немного), а бизнес-уровень, возраст кошелька.
Кроме того, абсолютно непонятно теперь, чего можно ожидать от webmoney. Скажем, если я зарегистрирую новый кошелек, снова укажу все правильные данные, где гарантия, что и его не постигнет та же участь?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток MidNight^er (WMID 406391222812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 19:42

Скажем, если я зарегистрирую новый кошелек, снова укажу все правильные данные, где гарантия, что и его не постигнет та же участь?


Тут есть гарантия что именно таже самая участь его и постигнет

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Journalist (WMID 376814941877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 22-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 19:43

Скажем, если я зарегистрирую новый кошелек, снова укажу все правильные данные, где гарантия, что и его не постигнет та же участь?


Тут есть гарантия что именно таже самая участь его и постигнет


Почитал форумы и уже понял это. Но как быть с тем, что мой кошелек заблокирован без каких-либо причин?

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток MidNight^er (WMID 406391222812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 19:45

Скажем, если я зарегистрирую новый кошелек, снова укажу все правильные данные, где гарантия, что и его не постигнет та же участь?


Тут есть гарантия что именно таже самая участь его и постигнет


Почитал форумы и уже понял это. Но как быть с тем, что мой кошелек заблокирован без каких-либо причин?


Мне почему то кажется что о причинах вы догадываетесь.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Journalist (WMID 376814941877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 22-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 19:55

Скажем, если я зарегистрирую новый кошелек, снова укажу все правильные данные, где гарантия, что и его не постигнет та же участь?


Тут есть гарантия что именно таже самая участь его и постигнет


Почитал форумы и уже понял это. Но как быть с тем, что мой кошелек заблокирован без каких-либо причин?


Мне почему то кажется что о причинах вы догадываетесь.


Нет, увы... 3 с лишним года честно работал, и вот такой "приятный" сюрприз от webmoney...

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 20:27

Скажем, если я зарегистрирую новый кошелек, снова укажу все правильные данные


После отказа в обслуживании вы уже не сможете зарегистрировать ВМИД на свои данные никогда!
Вы хотите сказать, что вам не предлагали ничего, не предоставляли выбора, а сразу взяли и отказали?

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Journalist (WMID 376814941877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 22-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 20:39

Скажем, если я зарегистрирую новый кошелек, снова укажу все правильные данные


После отказа в обслуживании вы уже не сможете зарегистрировать ВМИД на свои данные никогда!
Вы хотите сказать, что вам не предлагали ничего, не предоставляли выбора, а сразу взяли и отказали?


Да. В том-то и дело. Иначе бы я вряд ли создавал подобную тему. А так, это просто крик о помощи...Уже не знаю куда обращаться. В Арбитраже даже отказываются назвать причину такого решения, не говоря уже о восстановлении.

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 20:56

Journalist , судя по вашему нику, смею предположить, что не ту статью вы где-то разместили или где-то что-то написали, что было расценено, как ваш публичный отказ от пользования системой WM..


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Journalist (WMID 376814941877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 22-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 21:08

Journalist , судя по вашему нику, смею предположить, что не ту статью вы где-то разместили или где-то что-то написали, что было расценено, как ваш публичный отказ от пользования системой WM..


Отнюдь:) Мои материалы не имеют никакого отношения к webmoney. Тем более, до описанных выше событий, относился к системе с большим уважением и не позволил бы себе где-то размещать негативную информацию.

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:58

Что-то вы не договариваете!..

Так все у вас хорошо и красиво, а отказали, даже без предупреждения..
Для этого должны быть веские основания, простой ошибки быть не может!


    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Journalist (WMID 376814941877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 22-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:04

Что-то вы не договариваете!..

Так все у вас хорошо и красиво, а отказали, даже без предупреждения..
Для этого должны быть веские основания, простой ошибки быть не может!


Уважаемый, Leader!

В том-то и беда, что как раз никаких причин блокировки нет, предупреждений тоже не поступало. Я ведь не просто так тему создал, а именно с той целью, чтобы получить ответ, т.к. официальные представители WM упорно отправляют отписки вместо ответа.

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Journalist (WMID 376814941877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 22-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:05

Что-то вы не договариваете!..

Так все у вас хорошо и красиво, а отказали, даже без предупреждения..
Для этого должны быть веские основания, простой ошибки быть не может!


Я, собственно, и прошу разобраться в этой ситуации всех, кто может что-то сделать... Буду очень благодарен. Так как завтра такое же может коснуться каждого. И главное - без объяснения причин.

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2010 - 01:56

т.к. официальные представители WM упорно отправляют отписки вместо ответа.


ну ка поподробнее...что они писали? Приведите полную переписку с Арбитражем
    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Journalist (WMID 376814941877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 22-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2010 - 11:43

т.к. официальные представители WM упорно отправляют отписки вместо ответа.


ну ка поподробнее...что они писали? Приведите полную переписку с Арбитражем


Писал и по почте, и через кипер, и с помощью системы тикетов оставлял запросы. Везде приходили стандартные ответы, но после долгих переговоров мне намекнули на причину блокировки. А ситуация такая: около двух лет назад проживал с девушкой. Она тоже решила попытать счастья и найти работу в интернете. Я всячески способствовал ей в этом. В том числе, открыл кошелек вебмани, но т.к она не разбиралась в тонкостях системы, указал ее ФИО, но свою электронную почту. С работой у девушки не сложилось (максимум, через этот кошелек было выведено долларов 10). С тех пор кошелек запускался 1 или 2 раза, но не использовался. С момента его последнего использования прошло столько времени, что я уже и забыл о нем. А теперь вот меня едва ли не мошенником посчитали... Подробнее свою позицию я изложил в общении с технической поддержкой и теперь прошу помощи всех, кто может помочь, восстановить доступ к моему кошельку. Я лишь прошу людей, которые причастны к блокировке, уделить буквально пару минут времени и проверить указанную мною информацию. В случае необходимости я готов выслать сканы документов девушки, на которую был открыт кошелек, для подтверждения реальности ее существования.

Привожу переписку из системы тикетов:

Добрый день. Вчера ночью получил от вас сообщение о том, что WMID 376814941877
больше не обслуживается. Учитывая БЛ, дату регистрации и отсутствие
негативных отзывов за все 3 с лишним года работы такое решение вызывает
как минимум недоумение. Пожалуйста, разъясните ситуацию. Что стало
причиной блокировки кошелька, обнуления БЛ? Как я могу восстановить свой WMID?

Support Group

Комментариев по данному вопросу не будет .

Вы можете вывести средства на СВОЙ банковский счёт
через сайт https://banking.webmoney.ru

Пользуйтесь другими платёжными системами.


Уважаемая техническая поддержка!

Мое сотрудничество с вебмани
началось еще в 2007 году. За эти годы мною было потрачено на комиссии
системы достаточно денег для того, чтобы сейчас не общаться со мной в
таком тоне. Я не нарушал регламента, не занимался мошенничеством, и тем
не менее, мой кошелек заблокировали. Что это за решения "без суда и
следствия"? В данный момент я хочу полюбовно решить вопрос, поэтому
прошу вас восстановить доступ к кошельку или хотя бы аргументированно
объяснить причины блокировки. Заранее спасибо.

Support Group

Уважаемый , мое ФИО (или все же "ФИО девушки" ? ) !
Мы и так "полюбовно " все решили, Вам никто не препятствует в выводе остатков из системы.
В хитросплетениях Ваших регистрационных данных у нас нет сил разбираться.
Отказ в обслуживании обоснован. Решение не может быть изменено.
Удачи Вам.

Уважаемая служба поддержки!

Теперь причина Вашего отказа стала ясна. Да, каюсь, давно был создан кошелек на имя близкого мне человека.
Но так как она не разбирается в тонкостях системы, были указаны мои
данные. Однако это было сделано исключительно по незнанию, а не со злым
умыслом. Свидетельством тому является тот факт, что кошелек на имя (ФИО) . практически не использовался. Учитывая давность этого
дела, я искренне Вас прошу пойти на встречу. Если есть необходимость,
закройте тот кошелек, но восстановите доступ к этому. В свою очередь,
обязуюсь в кратчайшие сроки открыть персональный аттестат и больше не
нарушать правила. Прошу рассмотреть мой положительный опыт
взаимодействия с вашей системой в течение более трех лет (ни одного
отрицательного отзыва за все время работы). Заранее благодарен.


Support Group

Вам отказано в обслуживании. Решение об отказе окончательное и не подлежит отмене или пересмотру.
После отказа средства могут быть выведены Вами на Ваш расчётный счёт в банке,
зарегестрированный на Ваши реальные данные, которые в свою очередь
должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей
системе. Инструкции по выводу есть на нашем сайте в соответствующем
разделе. http://webmoney.ru/r...nds/index.shtml
    • 0
  • Наверх

#15 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 07:20

1. Переписка не полная.

2. Отказ более чем правомерен.

3. ТС, Вы в банке так же счета открываете на свою девушку-дропа?

    • 0
  • Наверх