Перейти к содержимому


Фотография

Уберите СМС!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
39 ответов в данной теме

#1 Участник Новатор (WMID 253026485058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 23-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2010 - 16:47

Нет доступа к старой симки - внезапно само включилось смс-ное подтверждение платежей.

Что еще нужно сделать что-бы мне помогли ?!

- Звонил в службу поддержки - ОТВЕТ - читать умеете !!! На сайте все написано! Кому нужна такая поддержка?!

- В Enume ответа жду второй день - там вообще кто-нибудь есть???

Может я ни туда обращаюсь? Кто поможет?

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Mazas (WMID 109543861612 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 21-ноября 10
  • МестоположениеLithuania
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2010 - 17:34

входите Здесь :  https://security.web...ransconfirm.asp
и тогда все там ясно


отключаите ети SMS и всио, я толка так зделал .

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Новатор (WMID 253026485058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 23-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2010 - 22:27

входите Здесь :  https://security.web...ransconfirm.asp
и тогда все там ясно


отключаите ети SMS и всио, я толка так зделал .



Я бы тоже с удовольствием так сделал - но так потребуется подтверждение через смс на мобильный которого у меня давно уже нет. :-(

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2010 - 12:28

Mazas
Большое спасибо.Только не давно с е-нум вовевали а тут опять нововведение

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок no_matter (WMID 226375024178 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2010 - 14:17

Нет доступа к старой симки - внезапно само включилось смс-ное подтверждение платежей.


Что еще нужно сделать что-бы мне помогли ?!


- Звонил в службу поддержки - ОТВЕТ - читать умеете !!! На сайте все написано! Кому нужна такая поддержка?!


- В Enume ответа жду второй день - там вообще кто-нибудь есть???


Может я ни туда обращаюсь? Кто поможет?

У меня аналогичная ситуация, стартовый пакет был украден вместе с телефоном пол года назад. Обращался в службы тех. поддержки, но уже второй день ответа не получаю. Что же делать??
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок no_matter (WMID 226375024178 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2010 - 14:41

Пробовал изменить номер в даннах атестата. Но там мне выдает такое:
К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен, т.к. Вы выбрали на сайте security.webmoney.ru режим подтверждения операций с помощью сервиса E-num. Войдите на сайт passport.webmoney.ru заново при помощи E-num и это ограничение будет снято.

Что за бред? Что делать?
Никто нигде не отвечает.. Что за сервис?
    • 0
  • Наверх

#7 Участник Новатор (WMID 253026485058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 23-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 15:43

Пробовал изменить номер в даннах атестата. Но там мне выдает такое:
К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен, т.к. Вы выбрали на сайте security.webmoney.ru режим подтверждения операций с помощью сервиса E-num. Войдите на сайт passport.webmoney.ru заново при помощи E-num и это ограничение будет снято.

Что за бред? Что делать?
Никто нигде не отвечает.. Что за сервис?



Какой Сервис?! Тут люди как умеют, так и зарабатывают. :-)

Если нет доступа к старой мобиле - пиши заявление на смену номера, и не забудь заверить подпись у натариуса.

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Lame (WMID 218429706122 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-ноября 10
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 15:52

Такая же проблема. Причем буквально недавно, в начале осени этой ереси не было, а старый номер уже был заблокирован. Т.е. они включили эту функцию, не отправляя даже смски, без всякого уведомления по почте, т.е. просто включили и не спросили. Но я уже понял, что все так просто не кончится, только я понять не могу, кому писать? Слышал недавно были проблемы с Enum сервисом, но это не похоже на их услуги, а кому писать? В службу поддержки самого Webmoney, с просьбой сменить номер/или убрать собственно саму функцию проверки через смс?
    • 0
  • Наверх

#9 Участник Новатор (WMID 253026485058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 23-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 16:03

Такая же проблема. Причем буквально недавно, в начале осени этой ереси не было, а старый номер уже был заблокирован. Т.е. они включили эту функцию, не отправляя даже смски, без всякого уведомления по почте, т.е. просто включили и не спросили. Но я уже понял, что все так просто не кончится, только я понять не могу, кому писать? Слышал недавно были проблемы с Enum сервисом, но это не похоже на их услуги, а кому писать? В службу поддержки самого Webmoney, с просьбой сменить номер/или убрать собственно саму функцию проверки через смс?



Если нет доступа к старой мобиле сменить номер на новый самостоятельно не получится т.к. система требует ввести код из отправленной на утеренную симку смс.

Писать требуют письмо в вебмани - причем отправлять нужно по обычной почте а не электронной, к тому же нет гарантий что на это письмо последует какая-то реакция ( люди пишут что больше месяца нет известий ).

Тут поговаривают об обращении в суд за насильно навязанную услугу подтверждения платежа смс-кой, пожалуй, мысль!

Ведь никто не просил включать эту гадость.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Lame (WMID 218429706122 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-ноября 10
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 16:10

Никто не просил, это да. Но более того, я лично не был уведомлен об этом! Если бы я знал о том, что положив деньги на счет я не смогу их перевести, то я бы не стал их класть на этот WMID, а просто завел бы новый и не парился бы. Глупости какие-то. Написал в тех. поддержку электронное письмо, посмотрю на их реакцию.
    • 0
  • Наверх

#11 Участник Новатор (WMID 253026485058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 23-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 19:43

Никто не просил, это да. Но более того, я лично не был уведомлен об этом! Если бы я знал о том, что положив деньги на счет я не смогу их перевести, то я бы не стал их класть на этот WMID, а просто завел бы новый и не парился бы. Глупости какие-то. Написал в тех. поддержку электронное письмо, посмотрю на их реакцию.



Реакция поддержки стандартная для всех пострадавших от возникновения смс-подтверждения:

- смотрите инструкцию как менять номер мобильного, и всё!

Интересно, кому вообще потребовалось запустить установку СМСок?

Чисто из экономических соображений теряет и сам Вебмани - я к примеру перевожу суммы регулярно, и благодаря блокировки моего счета был вынужден воспользоваться другим оператором уже несколько раз, хотя для меня использовать ВебМани было-бы несколько практичнее. :-(

    • 0
  • Наверх

#12 Участник Grabowsky (WMID 386152907495 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 25-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 20:01

Доброго времени суток.

Прошу помощи в разрешении следующей проблемы.


В связи с введением смс-подтверждения, не могу осуществлять оплату услуг и вывод средств посредством вебмани, поскольку номер регистрационного телефона утерян и восстановлению не подлежит.

Уважаемые форумчане, прошу вас указать перечень возможных действий для восстановления контроля над средствами в системе.





    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Transnistrian metalhead (WMID 406561217185 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-сентября 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 20:34

У меня кошелёк зарегистрирован на телефон приднестровского оператора IDC . При регистрации естественно мне пришло голосовое сообщение с кодом, после переустановки винды и кошелька соответственно оно требует кода через смс для активации, но я просто не получаю это сообщение, регистрировать новый кошелёк на этот же паспорт тоже нельзя. бан сразу будет обоих кошельков.... как быть?

Номер телефона удалось сменить при помощи автоинформатора на молдавского оператора, но отключение смс и перевод денег всё равно говорит придёт код на номер старого телефона, что за бред?

    • 0
  • Наверх

#14 Участник Grabowsky (WMID 386152907495 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 25-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 21:33

Написал я в службу поддержки, в ответ мне было предложено воспользоваться сслыкой http://wiki.webmoney...era_telefona#2  для "изменения номера телефона через администратора ЦА" . Однако, как я понимаю, таким способом можно изменить контактный номер, указанный в аттестате, но никак не номер, указанный при регистрации.


Что делать?

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Ezhi (WMID 221205262894 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2010 - 14:50

у меня вообще беда
тоже не могу нчиё оплатить и тд или изменить номер в ВМ или в енуме.

К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для
Вас временно ограничен, т.к. Вы выбрали на сайте security.webmoney.ru
режим подтверждения операций с помощью сервиса E-num. восстановите его.

проблема в том что номер указанный в енуме не существует уже года 3 и изменить его нельзя
и номер что в ВМ тоже давно уже не пользуюсь им. но чтоб сменить его надо авторизоваться в енуме но не могу потмоучто как писал выше симки года 3 нету уже.
вообще без понятия что делать( замкнутый круг
как быть? Смски то слать некуда(
причём написано
Если у Вас нет возможности войти на сайт passport.webmoney.ru при помощи
E-num по причине утраты телефона !!!ИЛИ EMAIL!!! и восстановить их
самостоятельно Вы не можете...

но всё упирается в СМС а не в эмэил(
помогите ктонить..




    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Gamma Seven LTD (WMID 333909571244 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2010 - 15:08

Да полный бред вообще. Это было сделано нарочно, чтобы заблокировать средства у очень многих пользователей без персонального аттестата. Я понимаю что нужно делать аттестат и все такое, но тогда зачем вы людям вообще открываете счета без нотариально заверенных документов? Сделайте сразу все эти условия обязательными, а не ставьте перед фактом, когда деньги уже на счету.

Мой телефон, к которому был привязан кошелек был утерян очень давно. Аттестата нет. Заявления будут рассматривать минимум месяц.  Сейчас чтобы добраться до своих денег, мне полюбому придется получать персональный аттестат по этому WMID, что подразумевает кучу не нужного гемороя.

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Друг Банзая Петровича (WMID 410265071088 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 154
  • Регистрация: 21-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2010 - 15:59

Да полный бред вообще. Это было сделано нарочно, чтобы заблокировать средства у очень многих пользователей без персонального аттестата. Я понимаю что нужно делать аттестат и все такое, но тогда зачем вы людям вообще открываете счета без нотариально заверенных документов? Сделайте сразу все эти условия обязательными, а не ставьте перед фактом, когда деньги уже на счету.

Мой телефон, к которому был привязан кошелек был утерян очень давно. Аттестата нет. Заявления будут рассматривать минимум месяц.  Сейчас чтобы добраться до своих денег, мне полюбому придется получать персональный аттестат по этому WMID, что подразумевает кучу не нужного гемороя.



Ваши возмущения возможно и справедивы, но я рекомендовал бы участникам данного топа немножко cбавить обороты по обвинению и нервным высказыванияv..так ведь и до отказа в обслуживании тут докипишуете......

 

 

тока без грубостей
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок lagcs (WMID 156568771370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2010 - 16:08

Ура решил проблему всё просто тоже начал психовать успокоился и сделал

1)https://passport.web...sp/response.asp заходим (кипер должен быть вкл)
2) Персональные данные "ИЗМЕНИТЬ"
3) Ищем тут свой старый номер меняем на новый (подтверждение не нужно со старой симки)
4)https://security.web....ginAction3.asp подтверждение операций выключаем смс

Что хочу заметить номер меняется не сразу на security.webmoney а через какое то время далее если не приходит смс но пишит что мол уже на новый номер отправлено не беда звоним в тех поддержку и просим помочь я звонил они что то там перегрузили и теперь всё в порядке Ура товарищи


Номера тех поддержки http://www.webmoney....cts/index.shtml

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Ezhi (WMID 221205262894 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2010 - 16:40

Ура решил проблему всё просто тоже начал психовать успокоился и сделал

1)https://passport.web...sp/response.asp заходим (кипер должен быть вкл)
2) Персональные данные "ИЗМЕНИТЬ"
3) Ищем тут свой старый номер меняем на новый (подтверждение не нужно со старой симки)
4)https://security.web....ginAction3.asp подтверждение операций выключаем смс

Что хочу заметить номер меняется не сразу на security.webmoney а через какое то время далее если не приходит смс но пишит что мол уже на новый номер отправлено не беда звоним в тех поддержку и просим помочь я звонил они что то там перегрузили и теперь всё в порядке Ура товарищи


Номера тех поддержки http://www.webmoney....cts/index.shtml


ага тока когда я жму изменить мне пишет эту фигню

К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для
Вас временно ограничен, т.к. Вы выбрали на сайте security.webmoney.ru
режим подтверждения операций с помощью сервиса E-num. восстановите его.

и в итоге я не могу получить смс изза отсутствия симки.

и в меню где можно отключить это тоже енум требует смс.
а когда жму восстановить енум то он восстанавивается и в нём можно отключить тока способы подтверждения смс кпк и отпечаток. а так как этого ничё у мя нету я не могу авторизоваться через него в ВМ.

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Gamma Seven LTD (WMID 333909571244 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:46

Ваши возмущения возможно и справедивы, но я рекомендовал бы участникам данного топа немножко cбавить обороты по обвинению и нервным высказыванияv..так ведь и до отказа в обслуживании тут докипишуете......
 


Ну да. У меня стаж работы с WM более 9 лет, имею 4 WMID под персональным аттестатом, 3 из которых с BL выше 200. И еще 2 WMID вне аттестата, которыми пользовался еще с незапамятных времен и используемых только для оплаты счетов по старым хостингам работающим с тех же времен. И сейчас, в конце месяца, когда я в очередной раз закинул денег на них, чтобы оплатить свои счета, выясняется что нужны смс подтверждения для этого. А при высказывании своего возмущения о том, что надо хотя-бы предупреждать о таких изменениях мне рекомендуют тихо промолчать, т.к. могут просто заблокировать.

Хотя да, в нашей стране уже испокон веков так и делается. Вместо того, чтобы по человечески все решить, сначала натворят беспорядков, обозлят народ, а потом тех, кто недоволен и высказывает свое недовольство просто пересажают. Жираф большой, ему видней...
Честное слово - задолбало уже все. Ни каких прав у людей, отношение к людям как к быдлу. И блокируйте если считаете что я не прав и меня надо за это наказать.

    • 0
  • Наверх