Помогите пожалуйста, я не могу понять несколько аспектов!!!!
1) Как посмотреть сообщения которые были присланы мне в кошелек. (после просмотра они кудато деваются!)
2) Мне прислали сообщения, что мой кошелек заблокирован и туда не могут поступать деньги, но изменений ни каких не произошло (ни в кошильке, ни на сайте-везде лазил, так и не понял)! Как узнать заблокирован кошелек или нет? И если заблокирован, то как разблокировать.
ПОМОГИТЕ, меня заблокировали!
Автор WMgladiator, мар 05 2007 22:49
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 05 марта 2007 - 22:49
#2 Знаток
Отправлено 06 марта 2007 - 12:28
1. Просто сообщения - "Меню" - "Сообщения" - "Просмотреть все".
Сообщения о финансовых операциях - правый клик на нужном кошельке - "История" - "Операции".
2. При попытке перевода денег переводящий получит сообщение "Некорректный идентификатор корреспондента".
Для разблокировки пишите в Арбитраж. Смотря чего Вы натворили. Могут и не снять.
Сообщения о финансовых операциях - правый клик на нужном кошельке - "История" - "Операции".
2. При попытке перевода денег переводящий получит сообщение "Некорректный идентификатор корреспондента".
Для разблокировки пишите в Арбитраж. Смотря чего Вы натворили. Могут и не снять.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#3 Знаток
Отправлено 07 марта 2007 - 17:54
Мне прислали сообщения, что мой кошелек заблокирован
Так ведь на Вас поступила жалоба в арбитраж. Вы читали? За учреждение сервиса «волшебных кошельков» блокируют! ...И это самое малое, как могут наказать: лично я бы за это ампутировал что-нибудь...
Для разблокировки Вам необходимо как-минимум аттестоваться и убедить Арбитражный сервис WMT в своей непричастности к тому, в чём Вас обвиняют. Только Ваши аргументы должны быть действительно убедительными, ибо «Не виноватая я, он сам пришёл!» - не пройдёт.