Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Keeper Mobile


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Lonelyrw (WMID 282437045120 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-ноября 10
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 11:06

Здравствуйте перевел 101WMZ на свой кошелек, а дальше их перевести не куда не могу пишет сроботали ограничения для вашего WMID или недостаточно средств ?? подумал проблема в аттестате прикрепил свой WMID на keeper mobile 282437045120 к WMID#840482361389 которым пользуюсь на компьютере, но теперь пишет что в данный момент перевод не возможен обратитесь пойзже что делать?

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 11:28

Возможно превышены Финансовые ограничения WebMoney Keeper Mobile
Если позже не получится перевести средства, то уточните в Арбитраже
 (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Arbitration) наличие блокировки.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Lonelyrw (WMID 282437045120 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-ноября 10
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 16:53

Я открыл новый WMID для Keeper Mobile перевел деньги, потом захотел перевести обратно но он выдал ошибку было написано что на WMID наложены ограничения. Я  подумал что дело в аттестате установил формальный аттестат так как у меня был уже один WMID с формальным аттестатом  попросили их объеденить. Я объединил но проблема так и не исчезла!!! Что делать??

    • 0
  • Наверх

#4 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2010 - 18:46

Нажмите "Возобновить обслуживание" на https://passport.web...sp/aProcess.asp согласно этому.

    • 0
  • Наверх