Здравствуйте.
Имею следующую проблему: возникла необходимость совершить покупку, но пройдя несколько этапов, дошел до места где нужно ввести код подтверждения, отправленный мне смской на телефон, указанный при регистрации в системе. Сейчас у меня другой номер, поэтому мне пришлось пройти операцию смены телефонного номера. Указал в поле новый номер (79ххххххххх), получил через минуту смс с пятизначным кодом и ввел в соответствующее поле. В общем смена номера прошла удачно. Вроде бы проблему решил...
Но при попытке совершить покупку, дойдя до места ввода кода, смс всеравно не приходит.
Не приходит код подтверждения (смс)
Автор ПеньковДВ, ноя 26 2010 00:41
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 26 ноября 2010 - 00:41
#2
Отправлено 26 ноября 2010 - 10:45
Обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support) с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.
При смене телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp сейчас не происходит автоматической смены на https://security.web...simpletrans.asp
При смене телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp сейчас не происходит автоматической смены на https://security.web...simpletrans.asp