Перейти к содержимому


Фотография

Даешь игровое время без СМС


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок BisnesmanSR12 (WMID 314282554621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2010 - 01:50

Добрый день, возникла следующая проблема: при попытке оплаты игрового времени в игре StarCraft2, возникла проблема с подтверждающим СМС. Точнее этот смс должен прийти на номер телефона, которого у меня уже давно нет. Сменить этот номер телефона в настройках по адресу: https://security.web...smsauthtest.asp мне так и не удалось, так как там надо именно старый номер телефона. 

Но вот смена номера телефона контактов https://passport.web...p/aProcess.asp  прошла успешно методом ввода ответа на вспомогательный вопрос при вводе 6-значного кода на втором шаге процесса смены номера телефона контактов.

Хотя до этого при оплате за что-либо СМС-подтверждение не требовалось. Сейчас же в https://security.web...smsauthtest.asp это условие добавилось. Просьба администрацию либо сделать удобный способ смены номера телефона и е-нум в этом случае, либо вообще выключить все эти подтверждения и сделать все как раньше, чтоб только в кипере выбрал счет - и нажал "оплатить".

Я так понимаю вы ввели новую систему подтверждения и без разрешения со стороны своих клиентов ее активировали у них, причем наверняка многие из них оказались в подобной западне. Неужели ничего поумней нельзя было сделать? Мало того что мне нужно авторизоваться чтобы в кипер войти, потом набрать код при заказе, так еще и этим подтверждением себе голову забивать, может вы еще добавите штук 5-10 паролей для подтверждения, для надежности так сказать.

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:50

Обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support) с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.
При смене телефона на не происходит[/u] автоматической смены на var pid = parseInt(90372); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_90372') ) { $('multiq_90372').show(); } if( $('toggle_post_90372') ) { $('toggle_post_90372').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[90372] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };

#3 Новичок Gamma Seven LTD (WMID 333909571244 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2010 - 14:36

Предлагаю поумней - перед подобными изменениями нужно спрашивать у пользователей хотят ли они авторизации по смс или нет.  Хотя-бы предупреждать о подобных изменениях.

    • 0
  • Наверх