Не буду пока описывать всю историю вывода, которая тянется с 9 ноября, спрошу здесь сотрудников этой "фирмы", почему НЕ согласовывают шаблон на вывод средств на свой счет в сбербанке? Почему молчит не отвечает чат? Почему не отвечают телефоны техподдержки? Вам принципиально не хватает моих тысячи рублей ?
Не дают вывести средства из кошелька
Автор нас здесь кидают, ноя 26 2010 15:42
3 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 26 ноября 2010 - 15:42
#2 Новичок
Отправлено 26 ноября 2010 - 20:23
Проблема решилась сегодня, 26 ноября в 17 часов благодаря сотруднику, который сегодня работал в техподдержке. Огромное ему Спасибо.
А началось с проблем енум-авторизации, которая упорно не хотела работать.
Больше я этой платежной системой пользоваться не хочу и не буду.
А началось с проблем енум-авторизации, которая упорно не хотела работать.
Больше я этой платежной системой пользоваться не хочу и не буду.
#3 Знаток
Отправлено 26 ноября 2010 - 20:49
Больше я этой платежной системой пользоваться не хочу и не буду.
только не это:cry:.......
чего греха таить ..несмотря на все свои заморочки ВМТ весьма неплохое ПС если тут фигней не маятся)
тока без грубостей
#4 Антистеплер
Отправлено 28 ноября 2010 - 03:36
Больше я этой платежной системой пользоваться не хочу и не буду.
Не так.
Это эта платежная система не желает Вас видеть среди своих пользователей. Вам выдан "красный аттестат". Топ закрыт, т.к. это форум поддержски пользователей, а Вы - ТС, не пользователь WMT.
Мои контакты | Кредиты от 0.1% в день | Обмен ЕКО ОпСоС-ов на WebMoney | Обмен WebMoney на Qiwi
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей