Смена номера
#1 Новичок
Отправлено 04 декабря 2010 - 07:03
#2
Отправлено 04 декабря 2010 - 15:27
Сначала измените номер телефона в аттестате и затем обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support) с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.Не когда номер мобильника не требовался при оплате или пополнении, номер к какому был привязан мобильный телефон был потерян и заблокирован, одним словом надо поменять номер мобильника. Как мне поменять номер мобильника?
Изменение регистрационных данныхФИО при регистрации введенны не достоверные
#3 Новичок
Отправлено 04 декабря 2010 - 17:23
#4 Пользователь
Отправлено 04 декабря 2010 - 17:59
1я ссылка - вначале вводишь желаемый номер мобильного, туда приходит 5значный код, вводите его, потом 2 шаг, на старый мобильный приходит СМС с кодом, так каким чертом я зайду на старый мобильный, если не имею возможности??? Что за идиотизм?
#5 Знаток
Отправлено 04 декабря 2010 - 18:31
Дай ссылки где что менять
Не дай, а дайте, используя "волшебные слова", которым учат еще в детстве, начиная с садика..
Я не понимаю, по этим ссылкам натыкан полный бред.
Если не понимаете, то вежливо попросите пояснить, либо прочитайте, прежде чем писать свой бред, еще раз то, что вам уже написали, если не поймете со второго раза, то можно читать третий, четвертый и т.д. Короче, до полного понимания написанного текста...
#6 Пользователь
Отправлено 04 декабря 2010 - 18:37
Начнем сначала, в "хорошем" тоне и без лишних высказываний;
Платил с помощью WM, примерно пол года, сегодня выпрыгивает сообщений, мол, требуется SMS-активация.
Дело в том, что тот мобильный номер (а конкретнее - симка), была заблокирована из-за долгого не использования.
Собственно, позвонил в тех. поддержку к оператору (билайн), мне был дан ответ : "Невозможно восстановить".
Теперь, возникает очень большая проблема, сменить мобильный номер - можно, но как? 2 пути - нужно иметь старый мобильный номер (чего у меня нет), либо писать заявление, отправлять в офис WM или же самому ехать и это ради 370рублей (в моем случае), ну вот, как это можно назвать?
Есть какие-то альтернативные меры?
#7
Отправлено 04 декабря 2010 - 18:52
Номер телефона меняется на https://passport.web...p/aUserInfo.asp по этой инструкции.Дай ссылки где что менять
Не обязательно иметь доступ к старому телефону. Возможно также дать ответ на контрольный вопрос, указанный при регистрации или зайти на https://passport.web...p/aUserInfo.asp через E-num.1я ссылка - вначале вводишь желаемый номер мобильного, туда приходит
5значный код, вводите его, потом 2 шаг, на старый мобильный приходит СМС
с кодом, так каким чертом я зайду на старый мобильный, если не имею
возможности???
У вас задан e-num-аккаунт на https://security.web...asp/setenum.asp ?
#8 Пользователь
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:14
Хм, контрольный вопрос-ответ не предлагали (да и врятли я его помню), только ранее описанные 2 способа.
Можете рассказать немного подробнее, про восстановление через E-num?
#9
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:20
Если у вас НЕ ЗАДАН e-num-аккаунт на https://security.web...asp/setenum.asp , то можете выполнить следующее:E-num раньше не использовал.
1. Зарегистрируйтесь в E-num
2. Задайте этот E-num-аккаунт на https://security.web...asp/setenum.asp
3. Войдите через E-num на https://passport.web...p/aUserInfo.asp и измените номер телефона
#10 Пользователь
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:31
для этого аккаунта!
#11
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:47
Регистрируйтесь в E-num заново с новыми e-mail и телефоном.Пишет - Невозможно сменить номер телефона
для этого аккаунта!
Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в аттестате WMID'а, ключи которого хранит данный e-num-аккаунт.
#12 Пользователь
Отправлено 04 декабря 2010 - 21:54
Совет тем, у кого такая-же проблема : не тратье нервы на этот WM. Забейте и удалите его к чертям.
#13 Пользователь
Отправлено 06 декабря 2010 - 01:52
Регистрируйтесь в E-num заново с новыми e-mail и телефоном.Пишет -
Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в аттестате WMID'а, ключи которого хранит данный e-num-аккаунт.
У меня такая же проблема. Я зарегистрировал E-num заново с новыми e-mail и телефоном. Что дальше делать?
#14 Новичок
Отправлено 06 декабря 2010 - 04:19
#15 Новичок
Отправлено 07 декабря 2010 - 06:26
Сначала измените номер телефона в аттестате и затем обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support) с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.
Подскажите, как долго будут менять номер?