Перейти к содержимому


Фотография

Смена номера


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Новичок Barsik1987 (WMID 120558718895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 07:03

Не когда номер мобильника не требовался при оплате или пополнении, номер к какому был привязан мобильный телефон был потерян и заблокирован, одним словом надо поменять номер мобильника, но тут тоже проблема ФИО при регистрации введенны не достоверные!!! Еще так же у меня нет регистрации. Как мне поменять номер мобильника?

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 15:27

Не когда номер мобильника не требовался при оплате или пополнении, номер к какому был привязан мобильный телефон был потерян и заблокирован, одним словом надо поменять номер мобильника. Как мне поменять номер мобильника?

Сначала измените номер телефона в аттестате и затем обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support) с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.

ФИО при регистрации введенны не достоверные

Изменение регистрационных данных

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Barsik1987 (WMID 120558718895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 17:23

Дай ссылки где что менять

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь KhaadiR (WMID 444305118138 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 04-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 17:59

Я не понимаю, по этим ссылкам натыкан полный бред.

1я ссылка - вначале вводишь желаемый номер мобильного, туда приходит 5значный код, вводите его, потом 2 шаг, на старый мобильный приходит СМС с кодом, так каким чертом я зайду на старый мобильный, если не имею возможности??? Что за идиотизм?

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 18:31

Дай ссылки где что менять


Не дай, а дайте, используя "волшебные слова", которым учат еще в детстве, начиная с садика..

Я не понимаю, по этим ссылкам натыкан полный бред.


Если не понимаете, то вежливо попросите пояснить, либо прочитайте, прежде чем писать свой бред, еще раз то, что вам уже написали, если не поймете со второго раза, то можно читать третий, четвертый и т.д. Короче, до полного понимания написанного текста...

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь KhaadiR (WMID 444305118138 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 04-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 18:37

Может быть это и было грубо, признаю. Но нервы просто не выдерживают.
Начнем сначала, в "хорошем" тоне и без лишних высказываний;

Платил с помощью WM, примерно пол года, сегодня выпрыгивает сообщений, мол, требуется SMS-активация.
Дело в том, что тот мобильный номер (а конкретнее - симка), была заблокирована из-за долгого не использования.
Собственно, позвонил в тех. поддержку к оператору (билайн), мне был дан ответ : "Невозможно восстановить".
Теперь, возникает очень большая проблема, сменить мобильный номер - можно, но как? 2 пути - нужно иметь старый мобильный номер (чего у меня нет), либо писать заявление, отправлять в офис WM или же самому ехать и это ради 370рублей (в моем случае), ну вот, как это можно назвать?

Есть какие-то альтернативные меры?

    • 0
  • Наверх

#7 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 18:52

Дай ссылки где что менять

Номер телефона меняется на https://passport.web...p/aUserInfo.asp по этой инструкции.

1я ссылка - вначале вводишь желаемый номер мобильного, туда приходит
5значный код, вводите его, потом 2 шаг, на старый мобильный приходит СМС
с кодом, так каким чертом я зайду на старый мобильный, если не имею
возможности???

Не обязательно иметь доступ к старому телефону. Возможно также дать ответ на контрольный вопрос, указанный при регистрации или зайти на https://passport.web...p/aUserInfo.asp через E-num.
У вас задан e-num-аккаунт на https://security.web...asp/setenum.asp ?

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь KhaadiR (WMID 444305118138 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 04-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 19:14

E-num раньше не использовал.
Хм, контрольный вопрос-ответ не предлагали (да и врятли я его помню), только ранее описанные 2 способа.

Можете рассказать немного подробнее, про восстановление через E-num?

    • 0
  • Наверх

#9 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 19:20

E-num раньше не использовал.

Если у вас НЕ ЗАДАН e-num-аккаунт на https://security.web...asp/setenum.asp , то можете выполнить следующее:
1. Зарегистрируйтесь в E-num
2. Задайте этот E-num-аккаунт на https://security.web...asp/setenum.asp
3. Войдите через E-num на https://passport.web...p/aUserInfo.asp и измените номер телефона
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь KhaadiR (WMID 444305118138 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 04-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 19:31

Пишет - Невозможно сменить номер телефона
для этого аккаунта!

    • 0
  • Наверх

#11 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 19:47

Пишет - Невозможно сменить номер телефона
для этого аккаунта!

Регистрируйтесь в E-num заново с новыми e-mail и телефоном.

Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в аттестате WMID'а, ключи которого хранит данный e-num-аккаунт.

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь KhaadiR (WMID 444305118138 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 04-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 21:54

Коряжился, коряжился, все зря.
Совет тем, у кого такая-же проблема : не тратье нервы на этот WM. Забейте и удалите его к чертям.

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь 175134186614 (WMID 175134186614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2010 - 01:52

Пишет -

Регистрируйтесь в E-num заново с новыми e-mail и телефоном.

Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в аттестате WMID'а, ключи которого хранит данный e-num-аккаунт.



У меня такая же проблема. Я зарегистрировал E-num заново с новыми e-mail и телефоном. Что дальше делать?

    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Гена (WMID 947807143007 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2010 - 04:19

так же проблема, симку потерял с помощью которого регался, ответа на секертный вопрос не помню. если кто знает как по другому поменять телефоный номер или снять смс подтверждение, напишите пожалуйста

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок mag1c (WMID 351248457955 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2010 - 06:26

Сначала измените номер телефона в аттестате и затем обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support) с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.


Подскажите, как долго будут менять номер?

    • 0
  • Наверх