Перейти к содержимому


Фотография

СМС подтверждение


  • Тема закрыта
13 ответов в данной теме

#1 Пользователь web shop ru (WMID 232581132472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 14:00

сегодня получил сообщение вот такого характера :

Зафиксированы признаки несанкционированного доступа к управлению Вашим WMID.
С целью предотвращения нанесения ущерба Вам и системе в целом, Ваш WMID переводится в режим подтверждения операций через СМС (http://wiki.webmoney..._Keeper_Classic).
Изменить способ подтверждения можно на странице https://security.web...ansconfirm.asp.

Не меняйте способ подтверждения, не убедившись, что доступ к управлению Вашим WMID третьими лицами невозможен!
Настоятельно рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Cмените ключи, пароль от кипера (это делается в меню кипера) и почтового ящика.
2. Обязательно поставьть блокировку по IP. Помните, что если у Вас динамический IP или же несколько точек входа, это не препятствие, см. http://www.webmoney....7_ipblock.shtml
3. Изучите журнал подключений к Вашему WMID с целью выявления подозрительных IP-адресов. Делать это следует на странице https://security.web...asp/default.asp
4. Проведите полное сканирование Вашего компьютера антивирусной программой. Если вредоносные программы не найдены, повторите поиск другой антивирусной программой.
Изучите рекомендации по лечению Вашего компьютера от ведущих производителей антивирусных программ на странице http://virusinfo.info/pravila.html
Помните, что только переустановка операционной системы дает 100% гарантию отсутствия вирусов на компьютере.
5. Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и внимательно изучите раздел, посвященный безопасному использованию кипера - https://security.web...asp/default.asp
6. Используйте сервис E-NUM для подтверждения операций, это значительно повышает безопасноть использования кипера.

 

 

Как отключить это СМС подтверждение?

 

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 15:34

Вам уже указали, что "SMS-подтверждение" отключается на https://security.web...ransconfirm.asp
Если у вас нет доступа к телефону, указанному на https://security.web...simpletrans.asp
то сначала измените номер телефона в аттестате и затем обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp - WM Technical Support) с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок blazoid (WMID 322746391786 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2010 - 06:39

Ув, Дядя Аркаша! У меня если персональный аттестат и кошелек вм лайт, сегодня на нем появилась подобное сообщение с предложением получить смс код для осуществление перевода. Телефон которые был указан при регистрации сейчас не доступен (кто мог подумать, что в будущем он будет столь важен?!), я хочу сменить номер телефона, вопрос: если я знаю секретный вопрос и ответ, я могу НЕ получая смс на старый номер, сменить на новый через этот сервис: https://wiki.webmone...номера телефона
?

смогу ли я в дальнейшем при подобном сообщение получать уже на новый номер смс для проведения переводов (будут ли они автоматически идти уже на новый номер)?

    • 0
  • Наверх

#4 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2010 - 15:15

если я знаю секретный вопрос и ответ, я могу НЕ получая смс на старый номер, сменить на новый через этот сервис: https://wiki.webmone...номера телефона
?

Можете.

смогу ли я в дальнейшем при подобном сообщение получать уже на новый
номер смс для проведения переводов (будут ли они автоматически идти уже
на новый номер)?

После изменения телефона в аттестате, обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support) с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.
При смене номера телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp не происходит автоматической смены на https://security.web...simpletrans.asp

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок blazoid (WMID 322746391786 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2010 - 17:05

Спасибо за ответ! Небольшое уточнение прошу дать:
>После изменения телефона в аттестате, обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support) с >просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.

эта просьба выражается в написании послания через внутреннюю почту или какие-то дополнительные действия вроде личного присутствия в офисе аттестации и тд?

    • 0
  • Наверх

#6 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2010 - 18:26

Спасибо за ответ! Небольшое уточнение прошу дать:
>После изменения телефона в аттестате, обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support) с >просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.

эта просьба выражается в написании послания через внутреннюю почту или какие-то дополнительные действия вроде личного присутствия в офисе аттестации и тд?

Эта просьба выражается только в обращении к тех. поддержке на сайте https://support.wmtr...sp/services.asp

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок dymm (WMID 373432290925 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-декабря 10
  • МестоположениеIsrael
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2010 - 23:26

Получилась такая же ситуация - почему-то включился режим подтверждения
по СМС. Проблема в том, что СМС не доходят.
Но, скажите пожалуйста, как
отключить неработающее подтверждение по СМС, если для его отключения
нужно подтерждение по СМС???
Это какой-то анекдот.
Первый
ответ на запрос в ТехПоддержку пришел через 22 часа !!!!

И да, аттестат мне не нужен

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок zikkuratvk (WMID 983311405649 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2010 - 10:55

Проблема в том что смски даже не отключаются нормально.
Отключил через сервис безпасности. При следующей авторизации все так же как и было. Стоит подтверждение по смс. Ладно бы это было еще бесплатно, но платить 1.5 за смс это не хорошо.
Плюс я езжу по стране как мне быть?? Номера то у меня разные.

Пользуюсь хостингом ТайВеб
Требуется уникальное расширение для Joomla >>> Joomline
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок LawiLet (WMID 334052152689 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2010 - 16:23

Пробывал отключать, через некоторое время опять включается. Бред.
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок DuMONChIK (WMID 631209579234 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 19:37

На кой черт мне подтверждение по SMS - если сообщение не приходит?
Зачем мне блокировка по IP? Если у меня разные провайдеры, и на работе, и дома, причем с динамическими IP из часто меняющихся подсетей, да и часто бываю где-то в гостях, и какая там сеть - заранее не известно.
Я их отключал. Так нет-же, взяли и включили их мне. ЗАЧЕМ?

Так вот теперь вопрос - КАК ОТКЛЮЧИТЬ подтверждение по СМС, если:
1) что-бы зайти и отключить - нужно что-бы это подтверждение дошло таки на мой телефон
2) написать заявление, заверить нотариусом, отослать Вам в техподдержку и ждать до 10 дней - нет ни возможности, ни желания. Нотариус у нас - только частный, что-бы заверить у него - нужно выстоять очередь в течении двух-трех дней и оплатить услуги в размере нескольких сотен грн.


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок drundel (WMID 110793119370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2011 - 22:26

Появилась такая-же бяка - смс подтверждение. Несколько раз оплачивал, потом сменил мобильник. На новый мобильник смс НЕ ПРИХОДЯТ! Переткнул симку в старый - пришло. Причем на новый всякие другие смски приходят нормально.
Где в профиле отключить это - не нашел.
Тут была ссылка - у меня не открывается она.
Отправил письмо в саппорт, жду ответа.
Кто что посоветует?
Если за них еще и платить надо с моего кармана (за смски), то я подозреваю тут сговор с опсосами по высасыванию денег с клиентов.
КАК ЭТО ОТРУБИТЬ?
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2011 - 00:43

На новый мобильник смс НЕ ПРИХОДЯТ! Переткнул симку в старый - пришло. Причем на новый всякие другие смски приходят нормально.


Чудеса прям какие-то, к бабке его отнесите, пусть пошепчет..

КАК ЭТО ОТРУБИТЬ?


https://security.web...ransconfirm.asp


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок drundel (WMID 110793119370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2011 - 01:03

КАК ЭТО ОТРУБИТЬ?
https://security.web...ransconfirm.asp

НУ-НУ...
захожу -
https://security.web...ransconfirm.asp
(у меня LIGHT!!! - и там я выбираю лайт и ввожу код капчи)
ну типа щас вам отправлю смс
втыкаю симку в старый телефон, (новый не берет ваши смски)
получаю код по смс, ввожу в поле, жму ВОЙТИ и вижу вверху красным -
Пользователь offline. Запустите WM Keeper и убедитесь, что Вы перешли в online.

У меня кипер LIGHT!!! Я не пользуюсь прогой кипер.
Ну и как мне теперь выключить эту проверку?
PS:
Я сравнил номер центра смс сообщений на обоих телефонах - он идентичен, и вообще он вроде как в симке хранится. Но почему-то новый аппарат не ловит ваших смс, а чужие запросто и пока стабильно.
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок user4 (WMID 341065921032 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-июля 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2011 - 00:42

Получил сообщение аналогичное тс
"Зафиксирован доступ с другого IP к управлению Вашим WMID!
С целью предотвращения нанесения ущерба Вам и системе в целом, Ваш WMID переводится в режим подтверждения операций через СМС ( http://wiki.webmoney...WM_Keeper_Light ).
Изменить способ подтверждения можно на странице https://security.web...ransconfirm.asp ."

мой номер телефона утерян более года назад, я 4-и раза обращался в службу поддержку с просьбой сменить мне его на номер на который они же сами мне звонили

ехать в москву ради смены НЕАВТОРИЗИРОВАНОЙ симкарты было просто глупо

у меня атестат продавца

сейчас мне попросту дефакто заблокировали все операции, требуя код активации отправленый по смс, который сама же система не может отправить (выдает ошибку невозможности отправить смс, полагнаю потому что номера телефона банально не существует)

Как мне быть
неужели атестат продавца и загруженых скан копий паспорта недостаточно?

почему всего лишь из-за того что я вышел один раз в интернет через мобильный модем мне дефакто заблокировали кошелек?

    • 0
  • Наверх