Как возможно отменить или заморозить перевод с протекцией, если код протекции получателем еще не введен?
СРОЧНО!!!НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Автор Chamelion, дек 04 2010 22:15
6 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:15
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:20
Никак, если код уже сообщен получателю. Опишите ситуацию
#3 Новичок
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:38
Код сообщен, но при мне получатель вводил этот код для получения и выскакивала ошибка. Код 100% верный - он сохранился в истории операций.
После повторного перевода с протекцией все прошло гладко - код подошел (уже другой, но все мои действия были аналогичны первому переводу). Теперь я немного опасаюсь за судьбу первого перевода - код-то я уже сообщил(((
После повторного перевода с протекцией все прошло гладко - код подошел (уже другой, но все мои действия были аналогичны первому переводу). Теперь я немного опасаюсь за судьбу первого перевода - код-то я уже сообщил(((
#4 Новичок
Отправлено 05 декабря 2010 - 00:06
Никак, если код уже сообщен получателю. Опишите ситуацию
#5 Новичок
Отправлено 05 декабря 2010 - 00:42
помогите!!!у меня проблемы с эл.ящиком его толи заблокировали или анулировали.короче я не могу получить код активации.и не могу связаться с Адинистацией-чтобы мне прислаи код акт.на мой № телефона-который я давал при регистрации
#6 Новичок
Отправлено 05 декабря 2010 - 20:51
ПОМОГИТЕ!!!
Подскажите куда пожаловаться!
Мои предположения оправдались и получатель получил оба платежа - один при мне, а второй, который якобы не смог получить из-за ошибки кипера, он получил ночью. Т.е. я заплатил ему 2 раза!!!
На связь получатель не выходит. По этому поводу я чувствую себя нечестно кинутым. Помогите как можно скорее разобраться в ситуации!
Подскажите куда пожаловаться!
Мои предположения оправдались и получатель получил оба платежа - один при мне, а второй, который якобы не смог получить из-за ошибки кипера, он получил ночью. Т.е. я заплатил ему 2 раза!!!
На связь получатель не выходит. По этому поводу я чувствую себя нечестно кинутым. Помогите как можно скорее разобраться в ситуации!
#7 Знаток
Отправлено 06 декабря 2010 - 01:01
пишите претензию на WMID получателя http://passport.webmoney.ru/ и в сапорт опишите ситуацию https://support.wmtr...sp/index.asp?..
Что то Вас развели как ребенка...
Что то Вас развели как ребенка...