Приветствую.
Пропала проверенная карта из из banks.webmoney.ru
Я не из Украины.
На сервисе есть ошибка в JS
Может в этом дело?
Пропала карта из banks.webmoney.ru
Автор PushAds, дек 07 2010 06:28
4 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 07 декабря 2010 - 06:28
#2 Новичок
Отправлено 07 декабря 2010 - 15:52
Такая же проблема.. Может кто помочь?
#3 Новичок
Отправлено 07 декабря 2010 - 15:54
Господа, аналогично!
Что за безобразие? В правом столбике как будто все модульные окна собрались. Карта пропала. Кнопка нужной карты не нажимается. В саппорте ответа еще нет.
Что за безобразие? В правом столбике как будто все модульные окна собрались. Карта пропала. Кнопка нужной карты не нажимается. В саппорте ответа еще нет.
#4 Новичок
Отправлено 07 декабря 2010 - 19:18
Сведения об ошибке на веб-странице
Агент пользователя: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 6.1; Trident/4.0; SLCC2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30729; Media Center PC 6.0; .NET4.0C)
штамп времени: Tue, 7 Dec 2010 13:17:45 UTC
Сообщение: 'isIE9' - определение отсутствует
Строка: 360
Символ: 5
Код: 0
URI-код: https://banks.webmon...ontracts.js?v=5
Агент пользователя: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 6.1; Trident/4.0; SLCC2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30729; Media Center PC 6.0; .NET4.0C)
штамп времени: Tue, 7 Dec 2010 13:17:45 UTC
Сообщение: 'isIE9' - определение отсутствует
Строка: 360
Символ: 5
Код: 0
URI-код: https://banks.webmon...ontracts.js?v=5
#5 Новичок
Отправлено 07 декабря 2010 - 23:08
Все уже работает, господа.
Можете проверять.
Можете проверять.