Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка кошелька


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок AleshJkaaa (WMID 279586335422 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 09:08

-Предисловие-
В 2006 году когда регал WMID 110526408249 моего места жительства у вас в базе не было и системы не принимала мою серию и номер паспорта, так что пришлось зарегать под другим номером, все было хорошо.

Уже давно не использовал WM и хотел завести новый WMID, зарегал 345493038235 в середине 2010, и сразу же мне в passport.webmoney.ru выписало что я заблокирован. Сейчас опять решил связаться с WM, зарегал 279586335422, и мне опять выписывает что я заблокирован, и что бы разблокировать WMID мне нужен начальный или перс. аттестат.

-Суть проблемы-
Я получил начальный аттестат, а мне так и не разблокировали WMID

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:40

Если у вас нет кнопки "Возобновить обслуживание" на https://passport.web...sp/aProcess.asp как указано здесь, то обращайтесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support).
    • 0
  • Наверх