Перейти к содержимому


Фотография

Указанный кошелёк уже используеться


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок SergeEmaE (WMID 684759147808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2010 - 02:24

:?:  Решил подключить новый mobile webmoney.  Тему о переходе уже читал -  и как перевести управление кошельками смотрел. Всё бы ничего только при подключении кошелька к webmoney mobile пишет  "Указанный кошелёк уже используется". Я порядка 10 лет пользуюсь вашей системой и у меня раньше в старой программе telepat была регистрация на другой номер телефона, пароли и мастер код всё есть - номера только нет. Я зашёл по старому своему номеру - там не числиться никаких привязок к  к моему кошельку, хотя привязка была.

Что делать дальше не знаю? На какой ещё номер установлена привязка можно как нибудь узнать??

    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2010 - 03:49

Создайте новое обращение на https://support.webmoney.ru/ ))
Поддержка должна помочь ))
    • 0
  • Наверх