Перейти к содержимому


Фотография

Возможно ли обменять и вывести средства при отказе в обслуживании?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
Нет ответов в данной теме

#1 Участник Noir (WMID 788528072332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 16-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2010 - 18:23

Здравствуйте!
Ситуация у меня такая: пришло сообщение, что Ваш WMID переводится в режим подтверждения
операций через СМС. Эту опцию я сама не включала. Номер телефона,указанный при регистрации
утерян, возможности восстановить его уже нет.
Т.к. я самостоятельно сменить номер не могу по причине утерянной карточки и привязки к смс-подтверждению, мне надо писать заявление с нотариально заверенной подписью и отправлять его заказным письмом по почте (т.к. я живу не в России и лично присутствовать в офисе не могу). Все это требует времени и денег (которые, по иронии, у меня находятся на моем WMidе). А вывести свои средства мне необходимо сейчас, а не ждать неопределённый срок. На данный момент деньги лежат на Z-кошельке.
Вопрос такой: если я попрошу отказать мне в обслуживании (расторгнуть соглашение), смогу ли
я:
1) обменять оставшиеся wmz на wmu во внутреннем обменнике, чтобы затем вывести гривны на свой счет?
2) смогу ли я осуществить обмен и последующий вывод остатков средств на свой банковский счет
через banking.ukrgarant.com БЕЗ каких-либо смс-подтверждений? Банковский счет на то же имя, что и WMid, три года выводила средства только на него.

    • 0
  • Наверх