Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок 370713892700 (WMID 370713892700 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-декабря 10
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:41

Для исполнения обязательств по борьбе с незаконной торговлей, финансовыми махинациями и отмыванием денежных средств для владельцев нескольких WM-идентификаторов с формальными аттестатами в системе WebMoney Transfer введены некоторые ограничения. Если служба мониторинга выявляет наличие нескольких WM-идентификаторов, имеющих формальные аттестаты и оформленные на паспортные данные одного и того же человека, обслуживание данных WM-идентификаторов временно приостанавливается. Нами установлено, что кроме данного формального аттестата WMID#370713892700, в системе WebMoney Transfer зарегистрированыимущественных прав цифровыми титульными знаками» обслуживание Вашего WM-идентификатора WMID#370713892700 приостановлено и может быть возобновлено ТОЛЬКО при выполнении одного из условий:
Внимание! Так как обслуживание вашего WMID приостановлено, все кошельки заблокированы на выполнение любых операций. Возобновление обслуживания возможно только после выполнения Вами описанных выше инструкций. Подробнее об условиях возобновления обслуживания читайте на странице http://link.wmtransfer.com/15.

У меня 2 WMID один пашет,второй нет,следуя инструкциям я присоединил один к другому-почему не разблокируют?чё делать?не могу перевести деньги с кошелька.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 11:25

Напишите на arbitrage@webmoney.ru

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 17:15

после присоединения надо зайти в аттестат http://passport.webmoney.ru/ , там будет такое же сообщение как Вам прислали и кнопка возобновления обслуживания
    • 0
  • Наверх

#4 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2010 - 02:26

Получите начальный или персональный аттестат, это в разы ускорит работу оброботки ваших сообщений системой WebMoney и позволит снять блокировку на Ваш вмид по причине 2 ВМИДов))
    • 0
  • Наверх