Здравствуйте, суть проблемы в следующем:
Когда пытаюсь что-либо оплатить или перевести деньги на другой кошелёк, то просит код смс. Нажимаю кнопку Отправить смс, пишет, что сервис временно не доступен. Пытался отключить в настройках смс, но там снова требует ввести код, полученный на телефон! Пытаюсь с середины вчерашнего дня.
Что делать- ждать, пока заработает смс-сервис или мне могут помочь? Оплатить надо срочно, а тут такой облом..
Не могу произвести оплату\перевод денежных средств.
Автор Shlangman, дек 19 2010 10:46
8 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 19 декабря 2010 - 10:46
#2 Пользователь
Отправлено 19 декабря 2010 - 19:22
Мне кто-нибудь ответит или нет? Оплату произвести надо в течение 3 дней. Подскажите хотябы что делать. Служба поддержки молчит.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
#3 Знаток
Отправлено 19 декабря 2010 - 19:27
Служба поддержки имеет право отдохнуть в выходные. Не? :mrgreen:
Полагаю, завтра Вам ответят.
Полагаю, завтра Вам ответят.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#4 Пользователь
Отправлено 19 декабря 2010 - 20:16
Понимаю, что там люди работают, но ведь должны понимать, что они обслуживают огромное количество пользователей и надо организовывать соответствующий уровень поддержки.
Спасибо за хоть какой-то ответ. Буду ждать)
Спасибо за хоть какой-то ответ. Буду ждать)
#5 Пользователь
Отправлено 20 декабря 2010 - 15:11
При попытке отключить смс-проверку пишет- Неверный или не существующий номер. Хотя при регистрации всё нормально приходило.
#6 Новичок
Отправлено 20 декабря 2010 - 15:56
ребята помогите советом. при проверке контактного телефона. выдали код . и должны были прислать код подтверждения по смс . написано через 1.2 минуты. или если этого не произошло. отправить с телефона смс с кодом на три предложенных номера. досих пор нет ни ответа ни привета. служба поддержки пока тоже молчит. посоветуйте что делать. не проходит ни один платеж без подтверждения телефона.
#7 Новичок
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:06
такая же проблема в подтверждением номера телефона, смс не приходят... у меня вообще когда пытаешься осуществить платеж отправляет по ссылке https://passport.web...p/MobileVer.asp и там я только сего уже не делал, ничего не помогает, может кто знает в чем проблема?
#8 Новичок
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:44
тока что осенило. еше раз проверил данные номера телефона. и переписал и их в международном формате а тобиш +380 и т.д. и сразу же пришла смс с кодом и телефон проверился. начали проходить платежи . слава богу.
#9 Участник
Отправлено 20 декабря 2010 - 21:42
Добрый день. Не приходит СМС с кодом, хотя и международный код указан и прочее. Я уже не знаю на что клацать. Поддержка молчит((