Перейти к содержимому


Фотография

Не могу произвести оплату\перевод денежных средств.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Пользователь Shlangman (WMID 205314848185 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 19-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 10:46

Здравствуйте, суть проблемы в следующем:
Когда пытаюсь что-либо оплатить или перевести деньги на другой кошелёк, то просит код смс. Нажимаю кнопку Отправить смс, пишет, что сервис временно не доступен. Пытался отключить в настройках смс, но там снова требует ввести код, полученный на телефон! Пытаюсь с середины вчерашнего дня.

Что делать- ждать, пока заработает смс-сервис или мне могут помочь? Оплатить надо срочно, а тут такой облом..


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Shlangman (WMID 205314848185 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 19-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:22

Мне кто-нибудь ответит или нет? Оплату произвести надо в течение 3 дней. Подскажите хотябы что делать. Служба поддержки молчит.
Заранее благодарю.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:27

Служба поддержки имеет право отдохнуть в выходные. Не? :mrgreen:
Полагаю, завтра Вам ответят.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Shlangman (WMID 205314848185 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 19-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:16

Понимаю, что там люди работают, но ведь должны понимать, что они обслуживают огромное количество пользователей и надо организовывать соответствующий уровень поддержки.

Спасибо за хоть какой-то ответ. Буду ждать)

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Shlangman (WMID 205314848185 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 19-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2010 - 15:11

При попытке отключить смс-проверку пишет- Неверный или не существующий номер. Хотя при регистрации всё нормально приходило.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок chempion28 (WMID 117497505110 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2010 - 15:56

ребята помогите советом. при проверке контактного телефона. выдали код . и должны были прислать  код подтверждения по смс . написано через 1.2 минуты. или если этого не произошло. отправить с телефона смс с кодом на три предложенных номера. досих пор нет ни ответа ни привета. служба поддержки пока тоже молчит. посоветуйте что делать. не проходит ни один платеж без подтверждения телефона.

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Fash1kk (WMID 840722565928 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-декабря 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:06

такая же проблема в подтверждением номера телефона, смс не приходят... у меня вообще когда пытаешься осуществить платеж отправляет по ссылке https://passport.web...p/MobileVer.asp и там я только сего уже не делал, ничего не помогает, может кто знает в чем проблема?

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок chempion28 (WMID 117497505110 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2010 - 20:44

тока что осенило. еше раз проверил данные номера телефона. и переписал и их в международном формате а тобиш +380 и т.д. и сразу же пришла смс с кодом и телефон проверился. начали проходить платежи . слава богу.

    • 0
  • Наверх

#9 Участник 126998918636 (WMID 126998918636 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 20-декабря 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:42

Добрый день. Не приходит СМС с кодом, хотя и международный код указан и прочее. Я уже не знаю на что клацать. Поддержка молчит((
    • 0
  • Наверх