Перейти к содержимому


Фотография

Отказ от обслуживания


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Участник Noir (WMID 788528072332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 16-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:40

К кому мне обратиться с просьбой в отказе от обслуживания, с целью последующего обмена и вывода оставшихся средств на свой расчетный счет (БЕЗ каких-либо смс-подтверждений)?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:50

в Арбитраж
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:29

Не забудьте только, что отказ в обслуживании означает, что Вы никогда не сможете воспользоваться системой.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь guest512 (WMID 243841548206 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 66
  • Регистрация: 06-сентября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2010 - 17:05

А кто-нибудь проверяет, не мощенническим ли путем получены деньги, которые собирается выводить кто угодно? Лично мне кажется суперсомнительной операция по выводу с отказом в обслуживании, т.е. очевидно, что тут не обида на ВМ, а лишь бы вывести деньги любой ценой, пока не просекли их происхождение.
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2010 - 18:19

Пока в WM не поступила информация от потерпевших - средства считаются "чистыми" (подозревать можно кого угодно и в чём угодно).
Если потом выяснится что грязь - пользователь идентифицирован и разбираться с ним уже будут не в системе.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#6 Участник Noir (WMID 788528072332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 16-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:09

А кто-нибудь проверяет, не мощенническим ли путем получены деньги, которые собирается выводить кто угодно? Лично мне кажется суперсомнительной операция по выводу с отказом в обслуживании, т.е. очевидно, что тут не обида на ВМ, а лишь бы вывести деньги любой ценой, пока не просекли их происхождение.


В моем случае мне надо вывести деньги любой ценой, так как они мне необходимы для дальнейшего существования (да, такое тоже бывает). Ждать, когда мне поменяют номер - это действительно очень долго. Услуги нотариуса и отсылка письма тоже, кстати, стоят денег. Да, и деньги выводятся на расчетный счет, открытый на то же имя, что и WMid - так что вопрос о ком угодно снимается.
Не знаю, где вы увидели очевидность того, что "лишь бы вывести деньги любой ценой, пока не просекли их происхождение."

Я в этой услуге не нуждалась, мне ее подключили без моего ведома. попав из-за этого в неприятную ситуацию приходится, к сожалению, задумываться о крайних мерах. К слову, этот вариант я рассматривала как крайний и пока еще на него не
решилась. Конечно, жалко терять возможность пользования сервисом!
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2010 - 02:00

Поскольку вывод на банковский счет подразумевает идентификацию пользователя, попросите поддержку просто дать Вам возможность вывода на счет без подтверждений и незачем отказываться от обслуживания... Потеряете много, поверьте.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#8 Участник Noir (WMID 788528072332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 16-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2010 - 14:55

В том то и проблема, что поддержка не дает возможность вывода средств на счет без смс-подтверждения. Их ответ: "Отключить SMS подтверждение транзакций может только сам владелец WMID по
ссылке https://security.web...ransconfirm.asp
Обратите
внимание, что для этого требуется доступ к номеру телефона, указанный
владельцем WMID. Если доступа к этому номеру телефона нет - то надо
сперва изменить его, потом обратиться к нам повторно. "
Придется все-таки писать заявление, тратиться на нотариуса и надеяться на то, что номер мне таки поменяют, т.к. отказаться от сервиса вебмани по обстоятельствам не получается... Вот такой замкнутый круг! За ответы всем спасибо, буду иметь в виду.



    • 0
  • Наверх

#9 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2010 - 15:37

Что же так мучиться? Отказ в обслуживании произошел. Выводите на банк. И не тереяйте больше реквизиты идентификации - это везде фатально)

    • 0
  • Наверх

#10 Участник Noir (WMID 788528072332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 16-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2010 - 16:41

Кажется, я четко написала, что отказаться от сервиса вебмани не получается, то есть пользоваться вебмани я не могу прекратить, так как он мне нужен! Но нет -  вы отказали мне в обслуживании, хотя я этого не просила, а просто поинтересовалась. Русским языком написала, что буду менять номер через письмо... спасибо за "заботу", но получается, что вы опять решили за меня, что мне надо!

    • 0
  • Наверх