Перейти к содержимому


Фотография

Не могу перевести деньги... замкнутый круг


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
Нет ответов в данной теме

#1 Участник Spectron (WMID 183203414697 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 26-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2010 - 02:52

Здравствуйте, суть вот в чём... при переводе денег мне выводится сообщения что для перевода мне нужно сменить контактный телефон и подтвердить его, но при этом не даёт сменить т.к. у меня просроченный пасспорт - что делать? мне нужно оплачивать работу человеку, но я этого не могу сделать технически по описанной выше причине.

Заранее благодарю за помощь.
    • 0
  • Наверх