Перейти к содержимому


Фотография

ВРЕМЯ ПРОТЕКЦИИ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Kolka (WMID 148846811376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2007 - 23:30

Здравствуйте, недавно обнаружил что при сроке протекции 999 дней, он автоматически сбрасывается на 120 дней. Я считаю это изменение тупостью, т.к.большое количество сделок совершается с протекцией 999 дней, что уберегает от обмана.

    • 0
  • Наверх

#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2007 - 23:37

Расскажите как  сделка  с протекцией 999 дней  уберегает от обмана. Очень интересно. Магия чисел чтоли?
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Garshard (WMID 172780787919 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2007 - 23:49

не секрет , что с помощью вебмани проводятся многочисленные сделки по продаже каких-либо виртуальных ценностей ( например уникальных ключей к играм или же предметов/денег в этих играх). Раньше,чтобы была хоть какая-то гарантия, при передаче покупатель ставил протекцию на 999 дней(хорошая гарантия того что тебя не "кинут",так как в случае обмана с любой стороны это будет убыточно в большей степени для покупателя-3 года не увидит своих денег,продавец не теряет ничего и ничего не приобретает).Если же макс. протекция составляет 120 дней - это может быть опасно для продавца , ибо подождать 4 месяца даже ради скажем 100$ это ничто,а продавец теряет в таком случае и свой товар.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Kolka (WMID 148846811376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2007 - 23:56

да по башке надо тому кто это  придумал, мля...

 

 Деактивирован за этот содержательный пост на 100 дней.


    • 0
  • Наверх

#5 Участник AlexSoft (WMID 967760962678 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 19-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2007 - 17:47

Я тоже против этого нововведения, как и куча других людей.

Рекомендую ознакомиться с моими более содержательными дисскусиями на эту тему.

http://forum.webmone...?g=posts&t=4060

http://forum.webmone...?g=posts&t=4107

    • 0
  • Наверх

#6 Участник НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ (WMID 490638775895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 04-января 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2007 - 02:27

Более года назад, я высказывал свое недовольство "протекцией".

Считаю, что данную функцию необходимо реализовать совершенно иначе

Отправитель денег (перевод или оплата поступившего счета) должен иметь возможность установки "протекции" путем установки флажка. Ни каких кодов, паролей, и прочего не должно придумываться, выбираться или назначаться. Это атрибут транзакции, который может полностью контролироваться системой. А параметр "срок протекции", вообще лишний.

После отправки перевода или оплаты счета отправитель должен иметь в "квитанции" и/или в контекстном меню перевода/счета КНОПКУ (пункт меню) "разблокирование средств" (для зачисления средств на счет получателя).

Получатель перевода или оплаты счета с протекцией, должен иметь сообщение о блокировании средств. А в окне "поступивших средств" кнопку с просьбой напомнить отправителю о необходимости разблокирования средств (эту кнопку удобно нажимать, когда исполнитель выполнил работу и отправил результат).

При такой схеме, следует сделать для получателя возможность "заблокировать отзыв" (средства заблокированные "с двух сторон" должны разблокироваться путем добровольной разблокировкой одной из сторон или через арбитраж.)

 

P.S. К сожалению, на предыдущий пост, я не получил комментариев от специалистов и администраторов.

    • 0
  • Наверх