Перейти к содержимому


Фотография

помогите !(


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 352651960199 (WMID 352651960199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-января 11
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2011 - 14:46

Самостоятельно изменила номер телевона .. Так как старый номер утрачен безвозвратно..При изменении номера получила код на новый номер и ввела девичью фамилию матери .. Всё прошло успешно ..В аттестате стоит новый номер сотового и всё бы ничего НО.. при оплате пишется попрежнему старый номер и на него предлогается отправить СМС с подтверждением оплаты .. Что делать подскажите плиз!?

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2011 - 19:35

Обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support)
с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.
При смене телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp не происходит автоматической смены на https://security.web...simpletrans.asp
    • 0
  • Наверх