Самостоятельно изменила номер телевона .. Так как старый номер утрачен безвозвратно..При изменении номера получила код на новый номер и ввела девичью фамилию матери .. Всё прошло успешно ..В аттестате стоит новый номер сотового и всё бы ничего НО.. при оплате пишется попрежнему старый номер и на него предлогается отправить СМС с подтверждением оплаты .. Что делать подскажите плиз!?
помогите !(
Автор 352651960199, янв 05 2011 14:46
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 05 января 2011 - 14:46
#2
Отправлено 05 января 2011 - 19:35
Обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support)
с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.
При смене телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp не происходит автоматической смены на https://security.web...simpletrans.asp
с просьбой переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.
При смене телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp не происходит автоматической смены на https://security.web...simpletrans.asp