Паранойя. Помогите, они все хотят украсть у меня мои 8 wmz.
#1 Пользователь
Отправлено 07 января 2011 - 17:37
В то время, как одни бьются в истерике, из-за того, что по причине растущей заботе об их безопасности, на них вдруг свалилось дофига не нужных им проблем, другие радостное ликуют, что "теперь, наконец, уж никто не похитит их кровно-заработанные".
И так, сначала лирическое отступление для вторых - для повышения защиты, кроме подтверждения по sms, могу предложить вам ещё вот какой ряд мер:
а. вы должны позвонить на определённый номер, и сообщить оператору номер транзакции, которую вы хотите подтвердить, назвать свои Имя Фамилию Отчество, серийный номер паспорта, когда и кем он был выдан, свой идентификационный номер, девичью фамилию своей матери, дату своего рождения и дату, когда вы зарегистрировали свой wmid, секретное слово, ответ на секретный вопрос, ваш любимый цвет, номер телефона вашей супруги/супруга который/которая смогли бы подтвердить ваши слова, устное описание вашей внешности для сверки с имеющейся в базе фотографией,...
б. вы должны отправить почтой свою фотографию, на которой в одной руке вы держите свежий номер газеты(для подтверждения датировки), а в другой руке держите листок с написанным на нём номером транзакции. Фотография должна быть сделана в людном месте, для исключения подозрений о том, что вас фотографировали под дулом пистолета.
в. вы должны документально подтвердить своё согласие на транзакцию у нотариуса, и выслать сей документ по почте
...
Я конечно понимаю, что даже эти меры, не дадут 100% защиты ваших WMZ. Поэтому постараюсь придумать в ближайшее время что-нибудь, что действительно сможет уберечь ваши сбережения от полчищ хакеров, бандитов и мошенников. А пока я это делаю, я прошу вас задуматься над следующим:
Уровень защиты всегда определяется соотношением стоимости взлома с ценностью защищаемого. То есть, если у вас на WM-кошельке "мульярды", то я бы на вашем месте задумался не только над "подтверждением по sms", но и над личным системным администратором, телохранителем и т.д. А если на вашем WM-кошельке время от времени появляется сотня-другая баксов для заказа суши через интернет, то вам ни sms-подтверждения, ни электронные ключи, ни проверка ip,... - нафиг не нужны. Вам нужно, что бы деньги уходили по адресу, в один клик. Щёлк - и нужная сумма ушла в нужном направлении. И никаких "да, это я"/"да, я хочу отправить деньги"/"да, я хочу их отправить именно ему"/"да, я нахожусь в здравом уме и твёрдой памяти"/"да, это всё ещё я, и я всё ещё хочу отправить эти деньги".
<b>Иначе говоря, в хорошей системе, баланс между безопасностью и удобством каждый должен определять сам.</b> И уж точно не стоит навязывать клиенту излишнюю заботу. Если человек "дурак" - то ему не помогут ни электронные ключи, ни отпечатки пальцев, ни блокировки по ip, ни подтверждения по sms,... Иным же, с головой хватит введения пароля при первом заходе в систему. Ассортимент методов защиты - это замечательно, необходимо и правильно. Но выбор должен быть всё таки за пользователями. По крайней мере в тех случаях, где безопасность достигается в ущерб удобству.
P.S.
Пару слов об собственно самой sms-службе.
Вот уж на что не стоило завязываться, так это на такие анахронизмы, как SMS/MMS/... Их место на кладбище. Зомби не должны ходить по улицам, и докучать живым людям.
Почему подтверждение на sms? Почему не на e-mail/jabber? Просто, что бы в случае чего, человек мог подхватить возможность побиться головой об стенку, из-за невозможности наитивно воспользоваться сервисом?
#2 Знаток
Отправлено 07 января 2011 - 19:46
#3 Знаток
Отправлено 07 января 2011 - 20:21
Немного отвлекусь, но только для того, чтобы пояснить свои мысли.
1. Этот раздел называется: Предложения
по усовершенствованию работы WM Keeper. Однако здесь пользователи предлагали ранее и будут предлагать в дальнейшем всевозможные усовершенствования, не только кипера. Поэтому, полагаю (предлагаю усовершенствовать ), этот раздел нужно переименовать соответствующим образом.
2. В разделе ввести номинацию "усовершенствование месяца", - за наиболее весёлое описание предлагаемого усовершенствования.
#4 Пользователь
Отправлено 07 января 2011 - 21:36
Отключите услугу, да и все. Проблема то в чем? Всю защиту снимите, если она Вам не нужна.
Забавно. =)
аааа: Некоторым посетителям ресторана не нравиться находить в котлетах кусочки щебня. Не вступая в дискуссию о необходимости данного ингредиента, попробую предложить, добавлять его в фарш лишь тем, кто этого попросит.
бббб: А в чём проблема та? Выковырял из котлеты все камешки, и ешь её, как ни в чем не бывало.
Я полагаю, что тут все в курсе, что введение данной услуги обернулось не малой волной соплей и истерик в рунете. И претензии порой были вполне адекватными. Что есно не могло не отразиться на репутации WebMoney и росте количества её пользователей. Собственно(это я отвечаю на ваш вопрос), проблема именно в этом.
Объективно, на текущий момент WebMoney является лучшей электронной платёжной системой. И это именно та причина, по которой я сам являюсь её пользователем уже много лет, и настоятельно рекомендую её своим друзьям, коллегам и клиентам. Но события 2010 года попросту пугают. Такое впечатление, будто в недрах любимого WebMoney завелся злобный тролль-маркетолог, решивший во что-бы та ни стало дать шанс её конкурентам.
#5 Знаток
Отправлено 07 января 2011 - 22:31
Ничего забавного. В любой платежной системе есть пользователи, которые пекутся о своих средствах, а есть те, кому начхатьЗабавно. =)
Я вот рад любому нововведению, защищающим мои средства. Пользоваться им или отключить его - решаю я. Другой же польлзователь хочет, чтобы в его кипер можно было входить даже не вводя пароля. Зачем его вводить, ведь у него всего рубь на счете лежит, ну упрут и упрут, подумаешь?
Система отталкивается от иного. При малейшей необходимости включается та защита, которая может обезопасить средства пользователя. Если эта защита пользователю не нужна, пользователь ее отключает.
Для Вас - эта защита является "щебнем", мешающим жить. Для другого - благом, спасшим сотни тысяч рублей.
Как Вы считаете, что важнее для системы, "напрячь" Вас или спасти деньги мне?
Все просто.
#6 Пользователь
Отправлено 08 января 2011 - 00:29
Я вот рад любому нововведению, защищающим мои средства.
Меры, с немалой долей сарказма перечисленные мной в первом посту этого топика - реально улучшат защиту ваших средств. Начнем ратовать за их введение?
Правда, каждую транзакцию вы тогда будете подтверждать в течении нескольких суток, а на авторизацию в системе у вас будет уходить минимум неделя,... зато вы будете точно уверены - никакие силы мира не смогут добраться до ваших денег. Порой, даже вы сами...
Как там, в одном из законов Мерфи?: "если вы таки смогли забраться туда, где вас уж точно ни один враг не сможет достать, знайте - теперь вы фиг от туда выберитесь".
Пользоваться им или отключить его - решаю я.
Ну, человек, которому в почтовый ящик накидали спам-писем - тоже "как бы решает сам": читать их, или выкинуть. Хорошая иллюстрация "иллюзии выбора". Но сути дела не меняет.
Система отталкивается от иного. При малейшей необходимости включается та защита
Чьей необходимости? =)
аааа: ой, ой! меня опять отфутболили
бббб: это потому, что в этом возникла Необходимость
аааа: чья необходимость?
бббб: ваша
аааа: моя?!?
бббб: да
аааа: у меня возникла необходимость, что бы меня отфутболили?
бббб: конечно!
аааа: чесно?
бббб: безусловно. уж можете мне поверить на слово
Если эта защита пользователю не нужна, пользователь ее отключает.
А что делает по вашему пользователь, если не нужна не только "эта защита", но и регулярные пляски в бубен для её регулярного отключения?
По моему(и это не умозрительная модель, а наблюдение за действительностью) он идет на форум/блог/новостную ленту, и вываливает свой негатив в инет. И это, как мне кажется, именно та причина, по которой следует "что-то менять".
Для Вас - эта защита является "щебнем", мешающим жить.
Причём тут вообще я? У меня все отлично, и с безопасностью и с удобством. Стал бы я постить предложения по усовершенствованию работы WM Keeper, если бы оно основывалось на каких-либо моих, субъективных предпочтениях и пожеланиях? Конечно нет. Разве вы нашли в моих предыдущих постах хоть один намёк на необъективность?
Для другого - благом, спасшим сотни тысяч рублей.
Если бы вы написали "спасшим миллиарды рублей" - звучало бы куда мелодраматичнее. Но абсолютно так же нелепо. Я уже писал, что можно придумать массу способов, с одной стороны усложняющих процедуру перевода денег, с другой стороны - улучшающих степень безопасности это процедуры. Но это вовсе не значит, что все эти способы стоит реализовывать, и уж тем более - навязывать. Хотя бы потому, что в результате, процедура перевода станет настолько сложной, что её никто не захочет делать(даже несмотря на то, что при этом она будет ну ооооооочень безопасной).
Это безусловно хорошо, что подтверждение по sms спасает кому-то сотни тысяч рублей. Воспримем как факт, что без этой процедуры, злоумышленники крали бы у неких людей их сотни тысяч рублей, зло насмехаясь над беспомощностью этих людей перед их безнаказанностью. Но ведь это никак не отрицает и тот факт, что тысячи других людей, умудряются спасти сотни тысяч своих рублей и без данной процедуры. Что "как бы намекает" на то, что подтверждение по sms не спасает ваши деньги, а лишь "помогает их спасать". И то, насколько хорошо оно это делает - вопрос весьма открытый. Сложно оценить полезность данной процедуры. Куда проще и нагляднее оцениваются те неудобства, которые она привносит.
Как Вы считаете, что важнее для системы, напрячь Вас или спасти деньги мне? Все просто.
Во-первых, напрячь не меня, а весьма широкий круг пользователей. И если их напрячь достаточно сильно - то они могут попросту уйти из системы(унеся с собой свои деньги). А во вторых, если деньги некоего человека, в силу каких-то таинственных обстоятельств, невозможно спасти без данной меры, то почему бы не напрячь конкретно этого человека, что бы персонально он, персонально себе активировал данную меру защиты. Согласитесь, это было бы куда логичнее.
В результате мы получаем: "Как я считаю, что важнее для системы, сохранить своих клиентов или напрячь некоторых из них(причём исключительно тех, кто сами хотят напрячься по данному поводу)?"
Всё действительно просто.
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 08 января 2011 - 00:39
Howard
Я вот рад любому нововведению, защищающим мои средства. Пользоваться им или отключить его - решаю я.
Вот именно! Пользоваться или нет - должен решать ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, а не система принудительно включать незатребованные и к тому же платные услуги (которые она еще и не готова нормально предоставить), создавая кучу проблем пользователям.
#8 Знаток
Отправлено 08 января 2011 - 01:34
Меры, с немалой долей сарказма перечисленные мной в первом посту этого топика - реально улучшат защиту ваших средств.
[/quote]
Ваши меры действительно являются сарказмом. И почта и джаббер крадется на раз.
[quote]
Начнем ратовать за их введение?
[/quote]
они бессмысленны
[quote]
Ну, человек, которому в почтовый ящик накидали спам-писем - тоже "как бы решает сам": читать их, или выкинуть. Хорошая иллюстрация "иллюзии выбора". Но сути дела не меняет.
[/quote]
Правда? А я чертовски рад, что тому же гуглу не наплевать и он разрабатывает фильтры, сортирующие мою почту на спам и нет.
Глянул сейчас папку спама, за сегодня мне пришло 6522 письма, которые оказались в спаме автоматически. Простите, я ЗА то, чтобы работал фильтр спама Гугла, который мне так "навязали".
[quote]
Чьей необходимости? =)
[/quote]
Пользователя.
[quote]
А что делает по вашему пользователь, если не нужна не только "эта защита", но и регулярные пляски в бубен для её регулярного отключения?
По моему(и это не умозрительная модель, а наблюдение за действительностью) он идет на форум/блог/новостную ленту, и вываливает свой негатив в инет. И это, как мне кажется, именно та причина, по которой следует "что-то менять".
[/quote]
Пляска в бубен занимает 33 секунды. Сейчас засек. Велика "проблема" для собственной безопасности
[quote]
Если бы вы написали "спасшим миллиарды рублей" - звучало бы куда мелодраматичнее. Но абсолютно так же нелепо. Я уже писал, что можно придумать массу способов, с одной стороны усложняющих процедуру перевода денег, с другой стороны - улучшающих степень безопасности это процедуры. Но это вовсе не значит, что все эти способы стоит реализовывать, и уж тем более - навязывать. Хотя бы потому, что в результате, процедура перевода станет настолько сложной, что её никто не захочет делать(даже несмотря на то, что при этом она будет ну ооооооочень безопасной).
Это безусловно хорошо, что подтверждение по sms спасает кому-то сотни тысяч рублей. Воспримем как факт, что без этой процедуры, злоумышленники крали бы у неких людей их сотни тысяч рублей, зло насмехаясь над беспомощностью этих людей перед их безнаказанностью. Но ведь это никак не отрицает и тот факт, что тысячи других людей, умудряются спасти сотни тысяч своих рублей и без данной процедуры. Что "как бы намекает" на то, что подтверждение по sms не спасает ваши деньги, а лишь "помогает их спасать". И то, насколько хорошо оно это делает - вопрос весьма открытый. Сложно оценить полезность данной процедуры. Куда проще и нагляднее оцениваются те неудобства, которые она привносит.
[/quote]
Не надо философии. Год назад этот форум был завален топами типа
[quote]
юзер: ааа, украли денег
модер: какая защита стояла?
юзер: никакой
модер: (думает про себя) ну и дура. (говорит в слух) обращайтесь в милицию.
[/quote]
Все долго плакались и ругались, что ВМ такая сякая не обеспечивает безопасность своим пользвоателям. Форумы были завалены криками, стенаниями и бьем головой об стенку, что украдены средства...
Сейчас, на форуме даже 10 топов не наберется за месяц с криком "украдены средства". А те, что есть - следует переписка следующая
[quote]
юзер: ааа, украли денег
модер: какая защита стояла?
юзер: никакой, все отключил
модер: (думает про себя) ну и дура. (говорит в слух) обращайтесь в милицию.
[/quote]
И тот результат, что сообщений о краж стало в десятки и сотни раз меньше затмевает крики связанные с проблемностью юзера потратить 33 секунды на отключение лишней ему услуги
[quote]
А во вторых, если деньги некоего человека, в силу каких-то таинственных обстоятельств, невозможно спасти без данной меры, то почему бы не напрячь конкретно этого человека, что бы персонально он, персонально себе активировал данную меру защиты. Согласитесь, это было бы куда логичнее.
[/quote]
А ее и подключают "конкретному" человеку. Тому, чья безопасность по мнениею системы - под угрозой. Вот на моем главном вмиде ее не подключали, на другом она появлялась.
[quote]
то они могут попросту уйти из системы(унеся с собой свои деньги)
[/quote]
И куда пойдет?
В альфе требуется смс, в телебанке требуется сменный код. Эти ПС не прут.
В ЯД уйдет? Пусть, потом будет кричать, что кто-то как-то узнал его почту, пароль и "секретное" слово. ВМ не гонится за толпой школьников, не способных думать и нажать 5 клавиш и принять одну смс. Система заботится о тех, кто работает по правилам, и оперирует деньгами. Именно деньги хранит система.
[quote]
то бы персонально он, персонально себе активировал данную меру защиты.
[/quote]
Потому что пользователь "персонально" активировать НИЧЕГО НЕ будет. Ему проще потом орать на форумах, что за него не сделал это дядя из ВМ.
Не тратьте время, почитайте топы на форуме годовой - полуторагодовой давности. ВСЕ Ваши вопросы отпадут, т.к. Вы увидите, как юзеры подключают себе услуги безопасности
[quote=684900468372]
Вот именно! Пользоваться или нет - должен решать ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
[/quote]
Именно пользователь и решает пользоваться ей или отключить ее.
#9 Пользователь
Отправлено 08 января 2011 - 03:34
Ваши меры действительно являются сарказмом.
Вы заблуждаетесь. Сарказмом является один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
А "мои меры" - являются мерами. Мерами, реально повышающими уровень безопасности. То есть тем, за что вы(с ваших слов) рады. Дословная цитата: "Я вот рад любому нововведению, защищающим мои средства."
И почта и джаббер крадется на раз.
На раз, крадется вообще все что угодно. И джаббер, и почта, и sms, и почки. Разница если и есть, то она явно не в пользу sms-ок.
Глянул сейчас папку спама, за сегодня мне пришло 6522 письма
Я там рассказывал вам, почему "некоторые люди" не любят, когда им оказывают "непрошеные ими услуги". Причём тут технические возможности используемой вами почтовой службе - не понятно. Вы явно потеряли нить разговора.
Пользователя.
Здорово, когда "кто-то знает о том, что хочет пользователь, лучше самого пользователя". =)
Пляска в бубен занимает 33 секунды. Сейчас засек.
Хорошая позиция. Так держать.
aaaa: Весьма многим людям не нравиться перепрыгивать через грабли, которые были в целях безопасности расположены на проходе. Некоторые даже уже несколько раз получали по лбу...
бббб: Ну и карамболь с ними! Мне - нравиться. Мне - не мешает. Только что весьма успешно перешагнул. Все супер.
Год назад этот форум был завален топами типа
Ну да. Теперь зато саппорт завален топами типа:
юзер: аааа... не могу получить доступ к своим деньгам. требует подтверждения по sms
суп: ну так подтвердите
юзер: какая классная идея! как я сам не догадался!(сарказм) а как я подтвержу по sms, если у меня вбит не мобильный номер телефона, а домашний. потому что когда я заполнял анкету, никаких подтверждений по sms не было и в помине, и нигде не говорилось, что номер должен быть мобильный, и что мне через него когда-либо что-либо придется доказывать
суп: ну так снимите в настройках подтверждение по sms
юзер: ааааа!! вы просто мой благодетель. вы меня просто спасли! как я сам не догадался!(сарказм) а как я сниму подтверждение по sms, если снятие подтверждения по sms требует подтверждения по sms
суп: ну тогда берите документы под мышку, и езжайте к нам в офис
юзер: оооо! наконец! я ждал этого! я всю свою сознательную жизнь мечтал о том, что бы отпроситься на денёк другой с работы, и махнуть по приглашению в другой город, где я смог бы исправить чужой прокол
Разница между тем и этим вариантами, как видите, колоссальная. В первом случае, как вы правильно заметили, в роли "ну и дуры" выступает пользователь, заслуженно наказанный за собственное головотяпство. Всё прекрасно, все довольны. Зло(в лице головотяпства) наказано.
А вот во втором случае... всё значительно печальнее.
И куда пойдет?
В свете того, что мы оба являемся поклонниками WebMoney, данный вопрос бессмыслен. По крайней мере с нашей с вами точки зрения. =)
Мне бы хотелось, что бы он и дальше оставался таким же бессмысленным. Однако, если на недовольство пользователей, отвечать: "Да куда они денутся? Некуда им деваться. Будут терпеть." - это может весьма скоро измениться. Вы согласны с этим?
Пусть, потом будет кричать, что кто-то как-то узнал его почту, пароль и "секретное" слово.
Так кричать будет тот, кто так же кричал бы пользуясь WebMoney.
ВМ не гонится за толпой школьников, не способных думать и нажать 5 клавиш и принять одну смс.
Так можно оправдать любое неудобство, не комфорт и неприятность, причиненную пользователю. Достаточно обозвать его представителем "толпы школьников", и заявить: "мы не нуждаемся в дураке, неспособном нажать 245 клавиш, станцевать кадриль и перечислить в обратном порядке в буквы польского алфавита". Я совсем запутался. Я думал, что задача интерфейса системы - предоставить широкому кругу пользователей наиболее удобный(для них) доступ к возможностям сервиса. Я теперь получается, что задача интерфейса системы - протестировать пользователей на их способности. хмм...
#10 Знаток
Отправлено 08 января 2011 - 05:00
А "мои меры" - являются мерами.
Прекрасно. Есть блокировка по IP с присыланием кода на почту. Пользуйтесь на здоровье.
На раз, крадется вообще все что угодно. И джаббер, и почта, и sms, и почки. Разница если и есть, то она явно не в пользу sms-ок.
Украсть почту и джаббер можно не вставая из за компа. А вот украсть мобильный - посложнее. Мобильным владеет именно владелец. Мобильный никак не ассоциируется с WMID, почтой и т.д. Т.е. в случае кражи мобильного WMID по нему узнать - невозможно, даже если туда придет код активации или авторизации платежа.
Эти услуги просили тысячи пользователей. Не понимаю с чего они вдруг стали "непрошенными". Вам они нге нужны? Отключите. Я вообще не понимаю суть разговора.Я там рассказывал вам, почему "некоторые люди" не любят, когда им оказывают "непрошеные ими услуги". Причём тут технические возможности используемой вами почтовой службе - не понятно. Вы явно потеряли нить разговора.
Именно. Потмоу почитайте форумы и посмотрите чего хотят пользователи. Мнение тысяч участников перекрывает желание десятка ленивцев.Здорово, когда "кто-то знает о том, что хочет пользователь, лучше самого пользователя". =)
Знаю, что хорошая, если Вам хочется проезжать на красный сигнал светофора и ездить со скоростью 200 км в час - простите, начхать на Ваши желания. Хотите сменить машину на велосипед и угрожаете тем, что перестанете платить подорожный налог... Кроме как пожать плечами - большего сделать нечего. Меняйте. Не желаете следовать правилам и ограничениям, направленным на безопасность тысяч участников - до свидания, Вам и системе хранящей средства - не по пути.Хорошая позиция. Так держать.
Таких топов в сотни раз меньше, это раз.Ну да. Теперь зато саппорт завален топами типа:
Юзер указавший свои данные верно - редко имеет проблемы - это два.
Я указывал Вам, что активацию можно пройти даже с городским номером телефона. Особой проблемы в этом нет. Не дуйте в потолок.
верно, так и кричали. Надоело.Так кричать будет тот, кто так же кричал бы пользуясь WebMoney.
Это не некомфорт. Это нежелание пользователя следовать правилам, думать о собственной безопасности. Известно, что пользователь не пошевелится пока жареный петух не клюнет. А как клюнул - виноват петух.Так можно оправдать любое неудобство, не комфорт и неприятность, причиненную пользователю.
Для Вас удобный интерфейс - отсутствие вообще любой защиты. Такой интерфейс удобен и мошенникам. Выбирая между удобством Вам и мошенникам и неудобством - большинство пользователей выберут второе. Почитайте сколько человек на форумах кричат о том, что так сложно отключить смс потверждение. Если насчитаете хотябы 10тыс человек, к Вам прислушаются. Я думаю даже сотни не наберется, кто на этом вообще акцентирует внимание. В основном будут те, кто указал несуществующий номер мобильного.Я совсем запутался. Я думал, что задача интерфейса системы - предоставить широкому кругу пользователей наиболее удобный(для них) доступ к возможностям сервиса. Я теперь получается, что задача интерфейса системы - протестировать пользователей на их способности. хмм...
#11 Продвинутый пользователь
Отправлено 08 января 2011 - 07:17
несуществующий номер мобильного указать невозможно, т.к. на него приходит код при регистрации, но номер можно потерять, перейти на другой, через полгода его уже не восстановить.
В альфе эти смс зато ПРИХОДЯТ. Всегда в течении нескольких секунд. И офисы у него по всей России, а не только в Москве. И техподдержка работает круглосуточно и не тупит.В альфе требуется смс
Кроме того, есть куча других нормальных ПС...
#12 Знаток
Отправлено 08 января 2011 - 08:09
Howard
несуществующий номер мобильного указать невозможно, т.к. на него приходит код при регистрации, но номер можно потерять, перейти на другой, через полгода его уже не восстановить.
Меняете телефон - сменили его в Аттестате, в чем проблема?
В указанной Вами Альфе, если Вы меняете телефон, Вы почему то сразу в банк бежите, заявления писать о смене мобильного телефона, а тут Вам в лом...
тут они тоже приходят. Если не приходят по РФ, значит Вами указано что-то неверно. И не рассказывайте мне, что Ваш Российский мобильный оператор не в состоянии принять одну смс. При потере мобильного телефона в техподдержке Альфы Вам его не сменят, Вам надо будет придти в банк и написать заявление о смене телефона. Вот сделайте ту же самую процедуру и в ВМ. Тогда и тупить никто не будет....ведь все инструкции даны.В альфе эти смс зато ПРИХОДЯТ. Всегда в течении нескольких секунд. И офисы у него по всей России, а не только в Москве. И техподдержка работает круглосуточно и не тупит.
Кроме того, есть куча других нормальных ПС...
#13 Продвинутый пользователь
Отправлено 08 января 2011 - 13:52
Кто же знал, что вм такую свинью подложит? Предупредили бы заранее, что введут принудительное смс подтверждение...Меняете телефон - сменили его в Аттестате, в чем проблема?
Вам надо будет придти в банк и написать заявление о смене телефона. Вот сделайте ту же самую процедуру и в ВМ.
Заявлений там не надо, это не вм. Смена номера (с учетом похода в офис и обратно) у меня там занимает 20..30 минут, против 2..3 недель у вм.В указанной Вами Альфе, если Вы меняете телефон, Вы почему то сразу в банк бежите, заявления писать о смене мобильного телефона
Вы форум как-то выборочно читаете?тут они тоже приходят.
http://forum.webmone...g=posts&t=23261
http://forum.webmone...g=posts&t=23335
http://forum.webmone...g=posts&t=23157
http://forum.webmone...g=posts&t=22824
ну и т.д...
#14 Знаток
Отправлено 08 января 2011 - 14:33
Вас предупредели в правилах, которые Вы читалиКто же знал, что вм такую свинью подложит? Предупредили бы заранее, что введут принудительное смс подтверждение...
5.1. Пользователь системы WEBMONEY TRANSFER (ВЫ) принимает на себя следующие обязательства:
предоставить достоверные данные о своей личности и контактную информацию при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER и своевременно уведомлять нас при их изменении посредством WEBMONEY TRANSFER процедур;
Не смешите меня, при смене мобилы в банке Вы подписываете прошение о смене мобилы.Заявлений там не надо, это не вм. Смена номера (с учетом похода в офис и обратно) у меня там занимает 20..30 минут, против 2..3 недель у вм.
4 поста, из 13 млн пользователей. Сколько это в процентном соотношении? Покажите мне хотя бы 0,0001% недовольных пользователей, которые бы говорили, что им вообще не приходят смс на верно указанный телефон.Вы форум как-то выборочно читаете?
Кстати...а в Альфе они всегда приходят, всем 100% пользователям?
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 08 января 2011 - 18:07
Да там вобще общий смысл всех правил - вм всегда права, пользователь всегда виноват.Вас предупредели в правилах, которые Вы читали
Да, что-то я там подписывал... Дело не в этом, а в сроках и простоте этих действий (30 мин / 3 недели)Не смешите меня, при смене мобилы в банке Вы подписываете прошение о смене мобилы.
Это только те, которые обратились. Но уже это позволяет увидеть, что смс в вм доходят не всегда.4 поста, из 13 млн пользователей. Сколько это в процентном соотношении? Покажите мне хотя бы 0,0001% недовольных пользователей, которые бы говорили, что им вообще не приходят смс на верно указанный телефон.
Насчет всех не знаю, но я за много лет пользования дольше 20..30 сек. ни разу ни ждал...Кстати...а в Альфе они всегда приходят, всем 100% пользователям?
Вообще, речь о том, что нельзя подключать подобные услуги принудительно, без согласия пользователя.
#16 Знаток
Отправлено 08 января 2011 - 19:12
Неправда Ваша. Это все эмоцииДа там вобще общий смысл всех правил - вм всегда права, пользователь всегда виноват.
действует постоянно. Это все эмоцииДа, что-то я там подписывал... Дело не в этом, а в сроках и простоте этих действий (30 мин / 3 недели)
Ну никто не спорит с тем, что из миллиона смс - 3 могут не дойти по причинам, в том числе не зависящим от ВМЭто только те, которые обратились. Но уже это позволяет увидеть, что смс в вм доходят не всегда.
Вам повезло. А я сталкиваюсь неоднократно и не кричу требования к Альфе убрать эти СМС, т.к. они мешают жить.Насчет всех не знаю, но я за много лет пользования дольше 20..30 сек. ни разу ни ждал...
Т.е. надо при регистрации пользователя спрашивать а не желает ли онВообще, речь о том, что нельзя подключать подобные услуги принудительно, без согласия пользователя.
1. создать пароль к ключам
2. создать пароль к логину
3. создать...
4. создать...
и т.д.
Дай Вам бразды правления - 99% будут говорить на все предложения "нет". А потом "ой, украли, какая ВМ плохая". В урну таких юзеров, это пройденный этап. Когда внедрили енум, лишь проценты юзеров его подключили сами, а остальные кричали, что нафиг им ничего не нужно, что их комп на высоте по безопасности. Ну только потом они же орали, что ВМ дырявая система, что с их супер защищенного компа каким то образом были украдены ключи, пароли и деньги. Все это пройденный этап
Все Ваши споры сводятся к тому, что Вы имеете неверные данные, введенные Вами и ВМ виновата в том, что эти данные неверные, введены неправильно и устарели.
#18 Новичок
Отправлено 09 января 2011 - 11:21
(с использование сеансовых паролей приходящих по СМС)
это даёт новым платежным системам завоёвывать рынок.
однако вэбмани сегодня в РФ одни из лидеров... чтож, посмотрим что будет через 3-5 лет
#19 Знаток
Отправлено 15 января 2011 - 22:48
А если на вашем WM-кошельке время от времени появляется сотня-другая баксов для заказа суши через интернет, то вам ни sms-подтверждения, ни электронные ключи, ни проверка ip,... - нафиг не нужны.
Если на ВАШЕМ кошельке может и не нужны, то для многих данная сумма является существенной. Согласен с Вами в одном- конечно, должен быть выбор, ставить или не ставить защиту (только, если добровольно отказываетесь от защиты- автоматически должна сниматься ответственность системы!). А то сколько постов на форумах о том, что украли денежки. И не меньше постов про ненависть SMS подтверждений. Боюсь, если ВООБЩЕ уберут данную защиту- количество постов про взломы увеличится в разы.
#20 Знаток
Отправлено 16 января 2011 - 02:47
А то сколько постов на форумах о том, что украли денежки. И не меньше постов про ненависть SMS подтверждений.
Могу однозначно утверждать, что с появлением постов о СМС-подтверждениях, перестали создаваться посты и темы, что украли денежки!..
Но самое забавное, что раньше только и кричали на всех форумах, особенно на этом - введите подтверждение через СМС, чтобы ничего не могли украсть! Ну, ввели, как говорится, по просьбам трудящихся...