Перейти к содержимому


Фотография

Неправильно ввёл номер кошелька


  • Тема закрыта
36 ответов в данной теме

#1 Новичок FreshZahar (WMID 120859071395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2011 - 20:16

Помогите, пожалуйста!! Я неправильно ввёл номер кошелька. Можно ли отозвать перечисление или перенаправить сразу на правильный кошелёк? Чек есть, но не понимаю, где на нём 16-сивольный код.
    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2011 - 20:27

Если вы пополняли кошелёк в Украине, то http://www.webmoney....eedback/19.html

    • 1
  • Наверх

#3 Новичок FreshZahar (WMID 120859071395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2011 - 20:43

Нет, в России.
    • 0
  • Наверх

#4 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2011 - 20:45

Нет, в России.

Если при пополнении вы указывали свой телефон, то попробуйте найти платёж на https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx или https://check.webmoney.ru.
Если нет, то обратитесь на financial@guarantee.ru
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок FreshZahar (WMID 120859071395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2011 - 20:53

"свой телефон" - имеется ввиду, мой личный телефон, который я указывал при регистрации?
    • 0
  • Наверх

#6 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2011 - 21:13

"свой телефон" - имеется ввиду, мой личный телефон, который я указывал при регистрации?

В терминале при пополнении кошелька желательно указывать контактный (мобильный) телефон из аттестата.

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Max Air (WMID 186274110848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-января 11
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 01:09

подскажите а если вёл вместо номера кошелька свой номер WMID? можно ли как-то перенаправить платёж на кошелёк или вернуть его?
    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 14:18

В каком терминале Вы производили оплату?

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Max Air (WMID 186274110848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-января 11
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 16:04

пополнял кошелёк с пластиковой карточки на инфокиоске "Белорусбанк", а номер самого терминала INF00050.
    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 16:12

Тогда Вам следует обратиться на [/url]
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок airpro (WMID 348238411315 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 16:26

Здравствуйте! Я новичок в WebMoney!
До Нового года закинул через терминал Элекснет в Казани 1000р, на сотовый пришел код, все закинулось сразу же и в Кипере тоже.
После 9 января закинул 500р, с другого терминала Элекснет, смс с кодом не было, платеж был принят. Но деньги на кошелек не пришли. Звонил в техподдержку Элекснета сказали проблема на стороне Webmoney (они же отсылали вам письма, ответа говорят нет еще)
В чеке все проверил все правильно.
Кошелек R292402336902
Помогите пожалуйста!

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Fatal (WMID 117490024029 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 18:27

Здравсвтуйте! Та же проблема, вернее ошибка, что и Max Air. (ввел вместо номера кошелька свой номер WMID) Терминал, как я понял называется "Интелектуальный Труд", больше в чеке ничего написано небыло. Как все расставить по местам?
    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 20:13

Fatal  - номер контактного телефона, указаный в Вашем аттестате действующий?
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Fatal (WMID 117490024029 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 21:40

Да, конешно. Но делов в том, что попался такой терминал, что при вводе на скорую руку, я незаметил что не надо вводить свой номер телефона. Через этот терминал платил первый раз, но мне не до него тогда было. До этого везде требовали указать номер телефона.
    • 0
  • Наверх

#15 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 22:22

Я выслала Вам на этот номер телефона СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер авторизованного R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции ([url=https://banking.guarantee.ru/RUTerminalCase.aspx">[/url]) и заполнить форму чека.

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Fatal (WMID 117490024029 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 22:49

Наталья! Благодарю Вас от всей души, спасибо вам большое.

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Garik (WMID 229509931598 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-января 11
  • МестоположениеIsrael
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2011 - 00:01

Здравствуйте! Пополнял кошелёк с кредитной карточки и указал не свой номер кошелька(хотел оплатить курсы и перевести деньги прямо на кошелёк учителя)
но не получилось из-за карточки.Теперь проблема, при пополнения своего кошелька, пишет ошибка в номере кошелька (высвечивает номер кошелька учителя)
Как исправить эту ситуацию?:(

    • 0
  • Наверх

#18 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2011 - 14:19

Вы пишите - "при пополнения своего кошелька, пишет ошибка в номере кошелька " - где именно это указывается?
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок misha91 (WMID 905468380073 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2011 - 01:07

здравствуйте...сегодня первый раз решил положить денги на кошельек. но вместо № кошелька ввел свой WMID
(деньги ложил через терминал ооо "авалон". номер телефона не вводил т.к. терминал не запрашивал.
можно ли перевести деньги на кошельек?чек сохранил )
    • 0
  • Наверх

#20 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2011 - 13:43

Прежде всего, Вам необходимо уточнить в тех.поддержке самого терминала - ч/з какую платежную систему они проводять платежи в WM.
    • 0
  • Наверх