Неправильно ввёл номер кошелька
#1 Новичок
Отправлено 07 января 2011 - 20:16
#2
Отправлено 07 января 2011 - 20:27
#3 Новичок
Отправлено 07 января 2011 - 20:43
#4
Отправлено 07 января 2011 - 20:45
Если при пополнении вы указывали свой телефон, то попробуйте найти платёж на https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx или https://check.webmoney.ru.Нет, в России.
Если нет, то обратитесь на financial@guarantee.ru
#5 Новичок
Отправлено 07 января 2011 - 20:53
#6
Отправлено 07 января 2011 - 21:13
В терминале при пополнении кошелька желательно указывать контактный (мобильный) телефон из аттестата."свой телефон" - имеется ввиду, мой личный телефон, который я указывал при регистрации?
#7 Новичок
Отправлено 11 января 2011 - 01:09
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 января 2011 - 14:18
#9 Новичок
Отправлено 11 января 2011 - 16:04
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 января 2011 - 16:12
#11 Новичок
Отправлено 11 января 2011 - 16:26
До Нового года закинул через терминал Элекснет в Казани 1000р, на сотовый пришел код, все закинулось сразу же и в Кипере тоже.
После 9 января закинул 500р, с другого терминала Элекснет, смс с кодом не было, платеж был принят. Но деньги на кошелек не пришли. Звонил в техподдержку Элекснета сказали проблема на стороне Webmoney (они же отсылали вам письма, ответа говорят нет еще)
В чеке все проверил все правильно.
Кошелек R292402336902
Помогите пожалуйста!
#12 Новичок
Отправлено 11 января 2011 - 18:27
#14 Новичок
Отправлено 11 января 2011 - 21:40
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 января 2011 - 22:22
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции ([url=https://banking.guarantee.ru/RUTerminalCase.aspx">[/url]) и заполнить форму чека.
#16 Новичок
Отправлено 11 января 2011 - 22:49
#17 Новичок
Отправлено 17 января 2011 - 00:01
но не получилось из-за карточки.Теперь проблема, при пополнения своего кошелька, пишет ошибка в номере кошелька (высвечивает номер кошелька учителя)
Как исправить эту ситуацию?
#18 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 17 января 2011 - 14:19
#19 Новичок
Отправлено 11 февраля 2011 - 01:07
(деньги ложил через терминал ооо "авалон". номер телефона не вводил т.к. терминал не запрашивал.
можно ли перевести деньги на кошельек?чек сохранил )
#20 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 февраля 2011 - 13:43