Как мне сменить способ подтверждения перевода денег если у меня заблокиеовали мобильный телефон???
Смена номера
Автор Frajerok111, янв 11 2011 02:12
8 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 11 января 2011 - 02:12
#2 Новичок
Отправлено 11 января 2011 - 03:34
Как мне сменить способ подтверждения перевода денег если у меня заблокиеовали мобильный телефон???
Здравствуйте, у меня похожая проблема .
Телефон указан старый , теперь пришел запрос об активации , не могу ничего сделать .
Поменять телефон нельзя . Кипер не активирован . В enum я не зарегистрирован . На форум даже этот войти нельзя под своим wmid - ом.
Тип аттестата формальный .
Работаю со многими системами PayPal , moneybookers , click2pay, но такого геморроя не встречал.
Уважаемая администрация webmoney, Вы меня конечно извините , но это просто бред (отпечатки пальцев, бессмысленные нотариальные бумаги и т.д) . Может еще сканировать глаз заставите, каждый раз когда я решу оплатить телефон .
Пожалуйста, кто знает, укажите конкретный алгоритм действий в моем случае. Как активировать кипер ? сменить номер телефона ? и отказаться от активации по смс и прочей ерунды?
#3 Новичок
Отправлено 11 января 2011 - 04:21
Похожая проблема, не пользовался кошельком два года, сейчас восстановил.(хорошо файл ключей был) Теперь проблема с телефоном. При попытке изменить номер выдает сообщение типа:
К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.
Объяснитесь пожалуйста что за блокировки и не возвращённые кредиты? Кредитов не брал точно. Что за блокировки такие? Что они блокируют и как их убрать?
К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.
Объяснитесь пожалуйста что за блокировки и не возвращённые кредиты? Кредитов не брал точно. Что за блокировки такие? Что они блокируют и как их убрать?
#4 Новичок
Отправлено 12 января 2011 - 04:14
Таже гадость!не могу сменить номер тех поддержка пока молчит мучаюсь час сижу дошол до форума.уважаемые как вас там назвать разработчики или как управляющие,если вы запускаете новый сервис то будте добры всем сделать по стандарту а то там пишет мол я в системе выбрал подтверждение по смс (хотя телефон год как посеян) я не чего не выбирал и хочу оплачивать нужные мне сервисы без всяких заморочек!
#5 Участник
Отправлено 12 января 2011 - 15:22
У меня похожая ситуация по смыслу, но другой вариант.
Приобрел относительно давнее время у знакомого мобильный с номером телефона. На этот номер телефона уже и визитки сделаны и прочие объявления, где он указан как контактный. Для простоты расчетов решил зарегистрировать себе Webmoney. Но как оказалось этот номер телефона уже есть в базе. Обратившись к знакомому, который мне продал, он мне дал № WMID и пароль (ключи и кошельки вообще еще отсутствуют). Атестат у него формальный и пасспортные данные не давал.
Обратившись в службу поддержки и короткой беседы, я получил ответ, что ФИО в WMID они менять не будут, а если я хочу зарегистрироваться, то должен искать себе другой номер телефона. То есть образно говоря все дела у меня зарегистрированы на основной, а из-за Webmoney мне вот обязательно второй номер теперь покупать.
Разве так вопросы решаются? Почему не проще удалить № телефона и зарегистрированный на него WMID ? Тем более, что я запросы отправлял не с электронной почты, а именно с WMID.
Приобрел относительно давнее время у знакомого мобильный с номером телефона. На этот номер телефона уже и визитки сделаны и прочие объявления, где он указан как контактный. Для простоты расчетов решил зарегистрировать себе Webmoney. Но как оказалось этот номер телефона уже есть в базе. Обратившись к знакомому, который мне продал, он мне дал № WMID и пароль (ключи и кошельки вообще еще отсутствуют). Атестат у него формальный и пасспортные данные не давал.
Обратившись в службу поддержки и короткой беседы, я получил ответ, что ФИО в WMID они менять не будут, а если я хочу зарегистрироваться, то должен искать себе другой номер телефона. То есть образно говоря все дела у меня зарегистрированы на основной, а из-за Webmoney мне вот обязательно второй номер теперь покупать.
Разве так вопросы решаются? Почему не проще удалить № телефона и зарегистрированный на него WMID ? Тем более, что я запросы отправлял не с электронной почты, а именно с WMID.
#6 Знаток
Отправлено 12 января 2011 - 18:46
Номер телефона не Ваш и вы не можете им пользоваться.
А Ваш друг очень глупый, он все еще несет полную ответственность за номер, если Вы сделаете долг то потом он будет обязан оплатить долг.. Не так давно парочка съездила в отпуск в другую страну и накачала на 1 лимон рублей... вот вы накачаете, а потом он будет квартиру продавать чтобы расплатится
Оформить симку для WebMoney не такая уж большая проблема, главное раз в месяц втыкать в телефон и делать что то платное, позвонить или отправить смску чтобы ее не заблокировали..
А Ваш друг очень глупый, он все еще несет полную ответственность за номер, если Вы сделаете долг то потом он будет обязан оплатить долг.. Не так давно парочка съездила в отпуск в другую страну и накачала на 1 лимон рублей... вот вы накачаете, а потом он будет квартиру продавать чтобы расплатится
Оформить симку для WebMoney не такая уж большая проблема, главное раз в месяц втыкать в телефон и делать что то платное, позвонить или отправить смску чтобы ее не заблокировали..
#7 Участник
Отправлено 12 января 2011 - 18:58
Симка не на контракте, поэтому ответственность несет тот, у кого она. И в минуса залезть я смогу только, если лично прийду к оператору и заполню да подпишу бумаги.
А вот почему для Webmoney такая сложность удалить номер из базы, позволив на него совершить новую регистрацию, я не понимаю.
Ведь если на WMID был перерегистрирован № телефона, то старый номер уже вообще не при делах.
А вот почему для Webmoney такая сложность удалить номер из базы, позволив на него совершить новую регистрацию, я не понимаю.
Ведь если на WMID был перерегистрирован № телефона, то старый номер уже вообще не при делах.
#8 Новичок
Отправлено 12 января 2011 - 19:43
Что делать?
Я пытался зарегатся на Light но при регистрации ничего на телефон не пришло я и забил на это и система автоматом кинула меня в Mini. Теперь я хочу назначить мобильный телефон а оно пишет что
" На указанный Вами телефон 38095....... ранее уже производились регистрации в системе WebMoney Transfer " .
Можно мне както зарегатся этим телефоном или нет если можно что делать для этого?????
Я пытался зарегатся на Light но при регистрации ничего на телефон не пришло я и забил на это и система автоматом кинула меня в Mini. Теперь я хочу назначить мобильный телефон а оно пишет что
" На указанный Вами телефон 38095....... ранее уже производились регистрации в системе WebMoney Transfer " .
Можно мне както зарегатся этим телефоном или нет если можно что делать для этого?????
#9 Новичок
Отправлено 13 января 2011 - 15:37
Как узнать кошелёк авторизирован или нет???