Перейти к содержимому


Фотография

Смена номера


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Frajerok111 (WMID 991699439916 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-января 11
  • МестоположениеLithuania
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 02:12

Как мне сменить способ подтверждения перевода денег если у меня заблокиеовали мобильный телефон???
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок kemin (WMID 135418173264 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 03:34

Как мне сменить способ подтверждения перевода денег если у меня заблокиеовали мобильный телефон???


Здравствуйте, у меня похожая проблема .

Телефон указан старый , теперь пришел запрос об активации , не могу ничего сделать .

Поменять телефон нельзя . Кипер не активирован . В enum я не зарегистрирован . На форум даже этот войти нельзя под своим wmid - ом.

Тип аттестата формальный .

Работаю со многими системами PayPal , moneybookers , click2pay, но такого геморроя не встречал.

Уважаемая администрация webmoney, Вы меня конечно извините , но это просто бред (отпечатки пальцев, бессмысленные нотариальные бумаги и т.д) . Может еще сканировать глаз заставите, каждый раз когда я решу оплатить телефон .


Пожалуйста, кто знает, укажите конкретный алгоритм действий в моем случае. Как активировать кипер ? сменить номер телефона ? и отказаться от активации по смс и прочей ерунды?
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Alex Goodwin (WMID 263355860510 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2011 - 04:21

Похожая проблема, не пользовался кошельком два года, сейчас восстановил.(хорошо файл ключей был) Теперь проблема с телефоном. При попытке изменить номер выдает сообщение типа:

К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.

Объяснитесь пожалуйста что за блокировки и не возвращённые кредиты? Кредитов не брал точно. Что за блокировки такие? Что они блокируют и как их убрать?
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Shturman (WMID 400779210711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2011 - 04:14

Таже гадость!не могу сменить номер тех поддержка пока молчит мучаюсь час сижу дошол до форума.уважаемые как вас там назвать разработчики или как управляющие,если вы запускаете новый сервис то будте добры всем сделать по стандарту а то там пишет мол я в системе выбрал подтверждение по смс (хотя телефон год как посеян) я не чего не выбирал и хочу оплачивать нужные мне сервисы без всяких заморочек!
    • 0
  • Наверх

#5 Участник TI-J (WMID 297075550747 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 12-января 11
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2011 - 15:22

У меня похожая ситуация по смыслу, но другой вариант.
Приобрел относительно давнее время у знакомого мобильный с номером телефона. На этот номер телефона уже и визитки сделаны и прочие объявления, где он указан как контактный. Для простоты расчетов решил зарегистрировать себе Webmoney. Но как оказалось этот номер телефона уже есть в базе. Обратившись к знакомому, который мне продал, он мне дал № WMID и пароль (ключи и кошельки вообще еще отсутствуют). Атестат у него формальный и пасспортные данные не давал.

Обратившись в службу поддержки и короткой беседы, я получил ответ, что ФИО в WMID они менять не будут, а если я хочу зарегистрироваться, то должен искать себе другой номер телефона. То есть образно говоря все дела у меня зарегистрированы на основной, а из-за Webmoney мне вот обязательно второй номер теперь покупать.

Разве так вопросы решаются? Почему не проще удалить № телефона и зарегистрированный на него WMID ? Тем более, что я запросы отправлял не с электронной почты, а именно с WMID.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2011 - 18:46

Номер телефона не Ваш и вы не можете им пользоваться.
А Ваш друг очень глупый, он все еще несет полную ответственность за номер, если Вы сделаете долг то потом он будет обязан оплатить долг.. Не так давно парочка съездила в отпуск в другую страну и накачала на 1 лимон рублей... вот вы накачаете, а потом он будет квартиру продавать чтобы расплатится

Оформить симку для WebMoney не такая уж большая проблема, главное раз в месяц втыкать в телефон и делать что то платное, позвонить или отправить смску чтобы ее не заблокировали..
    • 0
  • Наверх

#7 Участник TI-J (WMID 297075550747 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 12-января 11
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2011 - 18:58

Симка не на контракте, поэтому ответственность несет тот, у кого она. И в минуса залезть я смогу только, если лично прийду к оператору и заполню да подпишу бумаги.
А вот почему для Webmoney такая сложность удалить номер из базы, позволив на него совершить новую регистрацию, я не понимаю.
Ведь если на WMID был перерегистрирован № телефона, то старый номер уже вообще не при делах.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Demonchikos (WMID 309482550154 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2011 - 19:43

Что делать?
Я пытался зарегатся на Light но при регистрации ничего на телефон не пришло я и забил на это и система автоматом кинула меня в Mini. Теперь я хочу назначить мобильный телефон а оно пишет что
" На указанный Вами телефон 38095....... ранее уже производились регистрации в системе WebMoney Transfer " .
Можно мне както зарегатся этим телефоном или нет если можно что делать для этого?????
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Demonchikos (WMID 309482550154 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2011 - 15:37

Как узнать кошелёк авторизирован или нет???
    • 0
  • Наверх