не совпадает с IP-адресом WM Keeper
#1 Участник
Отправлено 19 января 2011 - 01:20
"При попытке авторизации IP-адрес не совпадает с IP-адресом WM Keeper.
Настройте подключение вашего браузера и WM Keeper через одинаковый IP,
затем
включите блокировку по IP и добавьте 89.106.233.223 в список разрешенных IP-адресов. Детальнее..."
В деталях видно, что меняется последняя группа цифр типа 89.106.233.224, 89.106.233.222, 89.106.233.225.
Извините, но кто дал такую команду, чтобы проверять мой кипер на ип-эшник вопреки моим настройкам?! Каждый раз залазить в дебри настроек и заносить каждый полученный адрес в исключения? Это какая же там база соберется?! Когда же тогда работать останется?
Еще удивительно, что на этот форум спокойно зашел, видимо в последний раз получал такой же адрес, что и сегодня, к моему счастью ли? :mrgreen:
Днем посылал запрос на официальном сайте, но ответа пока не получил.
#2 Участник
Отправлено 06 февраля 2011 - 04:48
Хотя компетентный бы чел мог привести цитаты типа:
Каждый участник системы имеет определенный "Бизнес-уровень" (Business Level). BL — это публичная cуммарная характеристика уровня деловой активности владельца WM-идентификатора, которая высчитывается на основе данных о:
- продолжительности активного использования WebMoney Transfer;
- количестве корреспондентов, с которыми у пользователя имелись трансакции;
- объеме проведенных трансакций;
- наличии претензий или положительных отзывов в адрес пользователя.
BL может изменяться в пределах от 0 до 10000
Однако следует учитывать, что BL – не статическая величина. Она может меняться – как расти так и падать. Также BL не является счетчиком каких-либо переменных. Т.е., если вы переводите одну и ту же сумму одному и тому же корреспонденту, BL от этого расти не будет, а, наоборот, при отсутствии других действий, может уменьшиться.
- - - - - - - -
Где ясно сказано, что только "может уменьшаться", а никак не улетать стремительно, по 5 единиц за сутки, и такой бы представитель сам бы поинтересовался у своей техподдержки о причине подобного у клиента, который был неактивен всего лишь на праздниках, т.е. по уважительной причине. Или по-вашему действительно требуется ежедневно накручивать этот пресловутый БЛ?! К тому же при попытке поднять активность у него оказалось незаконная блокировка кипера по ИП-адресам, которого я в настройках не указывал. Из-за чего и до сих пор не могу провести операции на кошельках.
Жаль, что пришлось самому столкнуться с отвратительной работой системы. Придется срочно думать о других денежных рессурсах.
#3 Знаток
Отправлено 06 февраля 2011 - 07:46
Пробовали добавить в исключения не фиксированный IP, а маску сети?Каждый раз залазить в дебри настроек и заносить каждый полученный адрес в исключения?
http://wmchanger.com - автоматический шлюз ввод вывод webmoney Приват24. Приватбанк.
https://wmcredit.com.ua - автоматические кредиты в системе WebMoney. Программа микрокредитования.
#4 Знаток
Отправлено 06 февраля 2011 - 13:38
Настраивать блокировку или отключить ее вообще можно тута https://security.web...ecurjournal.asp
На счет BL, потратили деньги на накрутку BL и вдруг обнаружили что деньги спустили зря и он падает?)) шучу, Вам ответили что это показатель активности, нет активности - нет BL.
По поводу цитаты из описания:"- объеме проведенных трансакций;" тут не сказано за какой период высчитывается объем, считайте что он высчитывается за месяц или 2.. Нет операций за этот промежуток и BL будет равен нулю.
#5 Участник
Отправлено 08 февраля 2011 - 00:34
yewinner, в настройках блокировки по IP пишите IP 89.106.233.0 маска 255.255.255.0
Настраивать блокировку или отключить ее вообще можно тута https://security.web...ecurjournal.asp
На счет BL, потратили деньги на накрутку BL и вдруг обнаружили что деньги спустили зря и он падает?)) шучу, Вам ответили что это показатель активности, нет активности - нет BL.
По поводу цитаты из описания:"- объеме проведенных трансакций;" тут не сказано за какой период высчитывается объем, считайте что он высчитывается за месяц или 2.. Нет операций за этот промежуток и BL будет равен нулю.
Спасибо за ответ, но в том-то и дело, что почему-то сюда на форум я прохожу, а вот туда, где мне необходимо провести передечу средств и по вашей ссылке, куда я уже не раз пытался пробиться, я так и не могу зайти из-за якобы блокировки по ИП-шнику.
То же самое мне посоветовала и доблестная системная техподдержка, но похоже, что там так же работают слепые и глухие, т.к. то же меня не могут услышать:
"Это наша система безопасности, Вам необходимо узнать маску Вашей подсети у Вашего провайдера и настроить блокировку по IP. Подробная информация по ссылке http://wiki.webmoney...lokirovka_po_IP"
На что я вынужден был ответить, впринципе то же, что и здесь?
"ГОСПОДА! У ВАС ЧТО? ПРОХОДИТ АКЦИЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД КЛИЕНТАМИ?! Я ЖЕ ГОВОРЮ, ЧТО Я НЕ УСТАНАВЛИВАЛ ФУНКЦИЮ БЛОКИРОВКИ ПО IP-АДРЕСАМ. И Я НЕ МОГУ ИЗ-ЗА ЭТОГО ПОПАСТЬ НА СТРАНИЦУ https://security.web...p/setallyip.asp, ЧТОБЫ СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ, ЕСЛИ ТАМ КТО ПО ОШИБКЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ЭТО СДЕЛАЛ! НО В МОЕМ КИПЕРЕ НЕТ ЭТОЙ БЛОКИРОВКИ, И МОЙ КИПЕР ОБ ЭТОМ МЕНЯ ПОСТОЯННО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ МЕНЯ, А ВЫДАЕТЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ В РУЧНУЮ ПРОВЕРИТЬ И СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ?!"
смена ИП-ка (вернее, перестановка системы), раньше всегда сопровождалась отсылкой на почтовик кода активации. Куда же пропала эта функция сейчас?!
На счет BL - он поднимался у меня автоматически на кредитах, к сожалению, из-за смерти Захара Боула (иначе бы я вообще бы плевал на этот BL - у него были свои коэффициенты) я вынужден был остановиться в поисках других нормальных кредиторов (большинство которых и смотрят на этот пресловутый BL), а теперь и из-за этой блокировки вообще ни чего не могу сделать даже с теми средствами, которые находятся на моих же кошельках. Но меня больше всего возмутило снятие 5 единиц за сутки! И что чел, который должен был выяснить такую профанацию системы, еще банит меня и угрожает.
Во! сейчас дошло, что это система видимо мстит Захару и срезает у его клиентов этот пресловутый BL :mrgreen:
#6 Знаток
Отправлено 09 февраля 2011 - 06:29
Вам не приходит код активации на email указанный при регистрации?
http://wmchanger.com - автоматический шлюз ввод вывод webmoney Приват24. Приватбанк.
https://wmcredit.com.ua - автоматические кредиты в системе WebMoney. Программа микрокредитования.
#7 Участник
Отправлено 10 февраля 2011 - 00:19
[QUOTE=338370258897]yраньше всегда сопровождалась отсылкой на почтовик кода активации. Куда же пропала эта функция сейчас?![/QUOTE]
Вам не приходит код активации на email указанный при регистрации?
[/QUOTE]
К сожалению, в данном случае не приходит. Хотя и могли бы этим способом убедиться, что я есть я. Но видимо системе уже стало наплевать на своих клиентов, если, глядя на форум, все больше вопросов у народу и всё меньше действенных ответов, а только отписки "сам дурак". Да же с первого раза отправить сообщение не получается - выбивает скрипт из вашего форума и приходится по два-три раза заходить и набивать по клавишам :mrgreen:
И что интересно по активации... захожу на сайты при активации кипера без проблем, делаю необходимые действия, но как только дело доходит до подтверждения операции со средствами, то точно такая же активация уже не проходит по блокировке из-за ИП. Как можно назвать такое издевательство?!
#8 Знаток
Отправлено 10 февраля 2011 - 02:45
http://wmchanger.com - автоматический шлюз ввод вывод webmoney Приват24. Приватбанк.
https://wmcredit.com.ua - автоматические кредиты в системе WebMoney. Программа микрокредитования.
#9 Участник
Отправлено 10 февраля 2011 - 12:02
#10 Участник
Отправлено 11 февраля 2011 - 00:04
Все что вы описываете странно, по меньшей мере. Эта проблема повторяется на одном и том же компьютере?
пробовал через старый комп... но ИП то мой остается одним и тем же, т.ч. с другого компа получаю один и тот же ответ. А устанавливать кипер еще и на работе... мало ли что может получиться, т.б. там вообще будет полностью другой адрес, а здесь всего лишь последняя цифра их пугает чуть ли не до смерти :mrgreen: раз плюют на клиентские установки.
#11 Участник
Отправлено 11 февраля 2011 - 00:21
а что ,хорошая система))), надоел человек руководству ВМ, бац ему ограничения по IP, и денег заработали и избавились от притензии,хорошо живем))). Если уже работаешь с кем либо, то надо от них ожидать все, в плоть до заражения компа и в последующем форматирования диска, так что скрытый дивиз всех "бизнесменов" -НЕ НРАВИТЬСЯ?, ПРОХОДИ МИМО!. а раз Вы уже влезли в систему , то не надо ныть, а просто ищите ,находите новые пути для достижения ваших целей.
Да, уж, очень дельный совет. Только хочу заметить, что он годится для новых связей. А тут за семь лет стабильной работы... начались уродства. Раньше сам скептически относился к рассказам о проблемах в ВМ, пока сам не столкнулся. Да не коснётся вас подобная доля разочарований!
Да и ладно бы, если бы действительно суммы были вон как у sfnoval, по 20 штук... . Нет, что-то с системой свернулось с пути истинного. Почему я и пытаюсь искать "новые пути для достижения ваших целей".
#12 Знаток
Отправлено 11 февраля 2011 - 16:43
#13 Новичок
Отправлено 13 февраля 2011 - 02:26
#14 Участник
Отправлено 14 февраля 2011 - 01:42
Попробуйте другой браузер, если не выйде комп у соседа, еслине выйдет сходите в инет кафе и отключите привязку по ип
Спасибо, наудивление помог соседский комп хотя получался вообще непохожий ИП_шник. От браузеров не зависит смена ИП_шника, за все врмя попыток задействованы были ИЕ8, Maxthon, Crazy, Opera, Opera AC, Farefox, Safari, sbrowser. Правда, систем сама сегодня ввела активацию ч/з телефон, т.ч. возможно и со своего смог бы в это время зайти. А ведь могли бы эту телефонную активацию (раз почтовую не захотели) включить еще при первом моём обращении.
#15 Участник
Отправлено 14 февраля 2011 - 02:43
Попробовал войти на сайт установки ИП_шника и опять наткнулся на несовпадение:
При попытке авторизации IP-адрес не совпадает с IP-адресом WM Keeper. Настройте подключение вашего браузера и WM Keeper через одинаковый IP, затем включите блокировку по IP и добавьте 89.106.233.248 в список разрешенных IP-адресов. Детальнее...
Причем, даже трижды прислали на телефон код активации, но ни разу не пропустили!
Клёвая работа! Поздравляю от всей чёрной стороны души за такую работу!
На всякий случай, маску на сайте (при удачной попытке входа) устанавливал мне сосед - ведущий инженер-сисадмин в американской компании.
Благо, хоть операции со средствами позволили провести без этой злополучной блокировки. "Ни чё не понимаю" - из мультика про Колобков"
#16 Новичок
Отправлено 17 февраля 2011 - 03:28
В вашем случае ,насколько я понял,у вас несколько провайдеров,соответственно, несколько разных подключений к сети. Возможно,что IE использует одно подключение к сети с одним IP,а другой браузер,другое.
#17 Участник
Отправлено 17 февраля 2011 - 19:25
И основные мои браузеры: Maxthon и Crazy, они на основе движка ИЕ, т.ч. подобных вашим у меня проблем не могут быть по определению. Если я не могу зайти на какой-то сайт, тогда пользую Farefox. Если и он не помогает, тогда подключаю все остальные по очереди. Раньше какой-либо из них да пробивал стену недопонимания и мне удавалось проводить операции. Но по данному случаю один ответ я получал для всех браузеров.
Попытался сейчас войти на https://login.wmtransfer.com/, но опять не пущають, и коды на телефон не помогают