Перевели на смс подтверждение, а номер утерян
#1 Участник
Отправлено 28 января 2011 - 23:14
#2 Участник
Отправлено 30 января 2011 - 10:40
Ситуация аналогичная: заблокировали кипер с персональным аттестатом. Выход один - писать заявление у нотариуса на смену номера и отправлять им, мне это обошлось в 250 руб. Вот сижу уже неделю без кошелька, жду смену номера. Неделя пока письмо дойдет, потом до 10-ти дней на рассмотрение, а то, что кипер нужен каждый день - им все равно! Регистрировался в 2004 году и до сегодняшнего момента про номер никто ничего не спрашивал у меня! Хотя бы предупредили заранее пользователей своих о нововведениях, а не в тихаря все!
Ну или позвоните оператору, вдруг еще есть возможность восстановить симку на вас. Если она уже оформлена на другого человека, то позвонить и вежливо попросить продиктовать код из смс-ки...
#3 Знаток
Отправлено 30 января 2011 - 11:33
писать сюда https://support.wmtransfer.com/asp/index.asp? раздел технической поддержки
M.S.Pershin, если бы Вы соблюдали соглашения которые подписали то проблем бы не возникло.. после смены номера телефона Вы должны были его сменить в аттестате..
#4 Новичок
Отправлено 30 января 2011 - 22:30
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 01 февраля 2011 - 07:21
#6 Новичок
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:21
Полная задница! Потерял телефон - пиши бумагу на Москву. Зашибись! И ничего что у меня например IP статический и он совпадает с тем под которым я постоянно заходил? А ничего что у меня доступ к почте есть и к аккаунту?
Серьезно, забирайте тех 40 грн что я закинул на свой кошелек для оплаты одной нужной вещи для меня и подавитесь ими.
#7 Знаток
Отправлено 18 февраля 2016 - 22:07
Полная задница! Потерял телефон - пиши бумагу на Москву. Зашибись! И ничего что у меня например IP статический и он совпадает с тем под которым я постоянно заходил? А ничего что у меня доступ к почте есть и к аккаунту?
Серьезно, забирайте тех 40 грн что я закинул на свой кошелек для оплаты одной нужной вещи для меня и подавитесь ими.
Ничего, что при утере телефона сим-карта восстанавливается за 10 минут при первом же обращении к оператору?
#8 Новичок
Отправлено 18 февраля 2016 - 22:22
ага, жди от 3 до 7 дней это оператор посоветуется с техниками на тему что можно сделать. Уже звонил. Не факт что восстановят. Сказали отправят смс с результатами их собеседований или что там будет. Я вам отвечаю это полный бред.
#9 Знаток
Отправлено 18 февраля 2016 - 22:44
ага, жди от 3 до 7 дней это оператор посоветуется с техниками на тему что можно сделать. Уже звонил. Не факт что восстановят. Сказали отправят смс с результатами их собеседований или что там будет. Я вам отвечаю это полный бред.
В нормальных странах оператор ОБЯЗАН восстановить симку, если пришел владелец.
#10 Новичок
Отправлено 18 февраля 2016 - 23:33
ага, жди от 3 до 7 дней это оператор посоветуется с техниками на тему что можно сделать. Уже звонил. Не факт что восстановят. Сказали отправят смс с результатами их собеседований или что там будет. Я вам отвечаю это полный бред.
В нормальных странах оператор ОБЯЗАН восстановить симку, если пришел владелец.
никуда я не шел, я позвонил
#11 Знаток
Отправлено 19 февраля 2016 - 05:36
ага, жди от 3 до 7 дней это оператор посоветуется с техниками на тему что можно сделать. Уже звонил. Не факт что восстановят. Сказали отправят смс с результатами их собеседований или что там будет. Я вам отвечаю это полный бред.
В нормальных странах оператор ОБЯЗАН восстановить симку, если пришел владелец.
никуда я не шел, я позвонил
Ну так СХОДИ.
Если, конечно, у тебя не ворованная симка на левые данные.