Перейти к содержимому


Фотография

Перевели на смс подтверждение, а номер утерян


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Участник zawq (WMID 638912649614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 23-сентября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2011 - 23:14

Сегодня пришло сообщение, что из-за подозрительной активности все операции переводят на подтверждение через смс. Проблема в том, что номер у меня был указан старый. С трудом нашел старую симку, но оказывается она заблокирована. Скажите, что делать? Получается замкнутый круг - без кода не могу сменить номер, а без смены номера получить код. Со всем остальным все впорядке, есть достум к емейлу, ключи, помню пароль. Скажите хотя бы, в какой отдел саппорта писать, чтобы побыстрее ответили.
    • 1
  • Наверх

#2 Участник M.S.Pershin (WMID 091185289664 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 26-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2011 - 10:40

Писать им бесполезно, они придумали правила и хотят, чтобы мы играли по их правилам, а наше мнение никого не волнует абсолютно!!!
Ситуация аналогичная: заблокировали кипер с персональным аттестатом. Выход один - писать заявление у нотариуса на смену номера и отправлять им, мне это обошлось в 250 руб. Вот сижу уже неделю без кошелька, жду смену номера. Неделя пока письмо дойдет, потом до 10-ти дней на рассмотрение, а то, что кипер нужен каждый день - им все равно! Регистрировался в 2004 году и до сегодняшнего момента про номер никто ничего не спрашивал у меня! Хотя бы предупредили заранее пользователей своих о нововведениях, а не в тихаря все!
Ну или позвоните оператору, вдруг еще есть возможность восстановить симку на вас. Если она уже оформлена на другого человека, то позвонить и вежливо попросить продиктовать код из смс-ки...
    • 1
  • Наверх

#3 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2011 - 11:33

тут инфа Изменение номера телефона
писать сюда https://support.wmtransfer.com/asp/index.asp? раздел технической поддержки

M.S.Pershin, если бы Вы соблюдали соглашения которые подписали то проблем бы не возникло.. после смены номера телефона Вы должны были его сменить в аттестате..


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок blasphemer88 (WMID 230187618141 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2011 - 22:30

была аналогичная проблема, возился месяца 3. сначала они месяц рассматривали заявку на восстановление, потом прислали новый файл ключей с паролем, но авторизацию и подтверждение просят через enum по телефону, а симки той что была при регистрации уж год как нет. неделю переписывался с поддержкой - такое впечатление что у них в саппорте роботы сидят - кое как мне поменяли номер тел в аттестате я написал в поддержку enum - там тоже роботы=) чтоб еще и там номер выставили как в аттестате. после этого удалось таки авторизоваться. а там еще 1wmz за восстановление им подавай. да за такюю задержку и компостирование (если не сказать грубее) мозгов с них надо содрать

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Mystery (WMID 635654673728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 50
  • Регистрация: 05-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2011 - 07:21

Отправлять нотариально заверенное заявление необходимо только в тех случаях, когда забыли/не задавали ответ на контрольный вопрос при регистрации и не имеете установленного e-num клиента на телефоне. Читайте внимательнее инструкцию.

Webmoney-штука не сложная, но только если быть внимательным :)
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок LemanRass (WMID 168737875215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 21:21

Полная задница! Потерял телефон - пиши бумагу на Москву. Зашибись! И ничего что у меня например IP статический и он совпадает с тем под которым я постоянно заходил? А ничего что у меня доступ к почте есть и к аккаунту? 

Серьезно, забирайте тех 40 грн что я закинул на свой кошелек для оплаты одной нужной вещи для меня и подавитесь ими.


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 22:07

Полная задница! Потерял телефон - пиши бумагу на Москву. Зашибись! И ничего что у меня например IP статический и он совпадает с тем под которым я постоянно заходил? А ничего что у меня доступ к почте есть и к аккаунту? 

Серьезно, забирайте тех 40 грн что я закинул на свой кошелек для оплаты одной нужной вещи для меня и подавитесь ими.

Ничего, что при утере телефона сим-карта восстанавливается за 10 минут при первом же обращении к оператору?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок LemanRass (WMID 168737875215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 22:22

ага, жди от 3 до 7 дней это оператор посоветуется с техниками на тему что можно сделать. Уже звонил. Не факт что восстановят. Сказали отправят смс с результатами их собеседований или что там будет. Я вам отвечаю это полный бред.


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 22:44

ага, жди от 3 до 7 дней это оператор посоветуется с техниками на тему что можно сделать. Уже звонил. Не факт что восстановят. Сказали отправят смс с результатами их собеседований или что там будет. Я вам отвечаю это полный бред.

В нормальных странах оператор ОБЯЗАН восстановить симку, если пришел владелец.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок LemanRass (WMID 168737875215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 23:33

 

ага, жди от 3 до 7 дней это оператор посоветуется с техниками на тему что можно сделать. Уже звонил. Не факт что восстановят. Сказали отправят смс с результатами их собеседований или что там будет. Я вам отвечаю это полный бред.

В нормальных странах оператор ОБЯЗАН восстановить симку, если пришел владелец.

 

никуда я не шел, я позвонил


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2016 - 05:36

 

 

ага, жди от 3 до 7 дней это оператор посоветуется с техниками на тему что можно сделать. Уже звонил. Не факт что восстановят. Сказали отправят смс с результатами их собеседований или что там будет. Я вам отвечаю это полный бред.

В нормальных странах оператор ОБЯЗАН восстановить симку, если пришел владелец.

 

никуда я не шел, я позвонил

 

Ну так СХОДИ.

Если, конечно, у тебя не ворованная симка на левые данные.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх