Перейти к содержимому


Фотография

Невозможно провести повторную оплату


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок ElWhite (WMID 302997181696 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-апреля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2007 - 17:04

Есть сайт, на котором реализована функция пополнения баланса клиента через Click&Buy Merchant Interface. Обнаружилась такая штука, что клиент не может пополнить баланс на ту сумму, на которую уже было пополнение, т.к. от WebMoney приходит квитанция точно с такими же данными, как и в прошлый раз - она просто берется из кеша платежной системы. И программа пополнения баланса, конечно, не может пропустить ее к проводке потому, что квитанция уже не уникальна.

Скажите, пожалуйста, это кеширование ни как нельзя обойти?

Я уже читал один пост в этом форуме о невозможности повторной продажи товара одному человеку, на который так никто толком и не ответил. В моем случае - это та же проблема.


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь IT Consulting (WMID 301095414760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 79
  • Регистрация: 30-марта 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 20:22

Поймите логику Click&Buy интерфейса: 1 вид товара продать можно только 1 раз (1 покупателю). Т.е. если вы, к примеру, продаете PIN-код для пополнения телефона, то нужно изменять вид товара при каждой новой покупке... И нужно динамически изменять ссылку на ваш товар (к примеру добавлять номер продажи).

 
    • 0
  • Наверх