Перейти к содержимому


Фотография

Полный игнор арбитражем


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь sfnoval (WMID 302415290447 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 04-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2011 - 19:58

В декабре прошлого года мне заблокировали кошелёк с 20000WMZ и для решения вопроса предложили получить персональный аттестат. Но аттестатор по непонятным причинам заблокировал мои данные, и система не даёт мне никаким образом его получить. Предложили прокатиться в Москву, т.е. купить билеты, оплатить гостиницу, вырваться из жизни на неск дней. Я отписал, что это невозможно. Предложили второй вариант - вывести на банк, отказав мне в обслуживании, и я согласился, открыл счёт в банке, но кошелёк на вывод в банк так и не был разблокирован. Хотя письмо об отказе и инструкциями как вывести на счёт пришло. К слову сказать, переписка эта, казалось бы в несколько сообщений, длилась полтора месяца (!). Арбитраж задавал порой одни и теже вопросы, несколько раз предлагал приехать в Москву, отвечая дней по несколько, часто отвечая шаблоном, не читая мои сообщения. Но в один прекрасный день и вовсе перестали отвечать. Также перестали отвечать в другом тикете и техподдержка также замолчала. Я подождал ответа больше недели, отписал жалобу на all@wmtransfer.com с описанием вышенаписанного, пришёл ответ:

Здравствуйте!
 Обратитесь в суд за защитой своих прав.
Арбитраж же Webmoney квалифицировал Вашу деятельность как мошенничскую и проверяет последствия Ваших действий.
Т.е. остатки на кошельках видимо оспорены кем-то и Вам не принадлежат.

После чего я отправил им ещё два письма с просбьами уточнить сроки рассмотрения и варианты решения вопроса, но там я тоже попал в игнор!

За что такое отношение к клиенту системы? Теперь мне только в суд идти? Webmoney решили присовить мои деньги?

По поводу разбирательств, подозрений в моженничестве и прочее мне всё понятно. Хотелось слышать бы комментарии по поводу наплевательского отношения системы к её участнику.

 

P.S. Я не веду никакую противоправную деятельность, ни у кого ничего не крал, и даже если ко мне каким-то образом попали нечестные деньги, что может случиться с каждым, я готов детьально в этом разобраться.

 

С уважением.



 

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2011 - 22:09

Раз Вы обратились к общественности то стоит описать откуда у Вас взялись деньги и доказать что деньги чистые...

Из того что Вы написали лично я сделал вывод что вы получили деньги мошеннического происхождения и явно знали об этом. После чего арбитраж заблокировал Вас до того как Вы успели их вывести из системы.

Я не прав?

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь sfnoval (WMID 302415290447 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 04-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2011 - 22:46

Не прав.

Расскажие, пожалуйста, как Вы пришли к такому выводу из мною написанного?

Деньги у меня взялись и брались всегда от одного и того же клиента, которому я предоставлял услуги и поставлял товары, какие именно, разглашать общественности не желаю, имею на это право, но с обманом кого-либо или противозаконной деятельностью это никак не связано. Работал я с системой с августа прошлого года, и суммы были разные и побольше и поменьше, никто на меня не жаловался. На кошельке всегда хранилось не менее 10000WMZ, так что говорить о том, что я кого-то обманул и быстренько хотел вывести неверно. Как мне доказать что они чистые? Поклясться? :) Или презумция невиновности в рамках этой системы не работает? Мне даже никто не удосужился сказать кто что оспаривает и какую сумму, только общая поддержка сообщила, что видимо кем-то оспорено. Я не могу что-то доказать или опровергнуть, когда меня игнорируют.

А обратился я к общественности не с возмущением по поводу разбирательства (я готов разбираться сколько нужно и выяснить правду), а с возмущением по поводу отношения ко мне арбитража и ситстемы в целом.

С уважением.

    • 0
  • Наверх

#4 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2011 - 07:48

ТС, сообщите мне свои ФИО и дайте ссылку на Регистратора, который отказал в выдаче аттестата.

Всю инфу можно в приват.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь sfnoval (WMID 302415290447 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 04-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2011 - 13:44

Спасибо, отписал в лс данные.
    • 0
  • Наверх

#6 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2011 - 02:15

Спасибо, отписал в лс данные.



 

Арбитраж прав, Регистратор прав.

 

Какой помощи от данного форума и от нас Вы ждете в данной ситуации?

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь sfnoval (WMID 302415290447 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 04-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2011 - 04:08

Отлично, все правы, только 622 600 руб. зависли в системе. Какова их судьба? Их присвоит система?

Арбитраж, тех. поддержка и all@webmoney@.ru правы в том, что меня просто игнорируют, даже не отвечая на вопросы?

Я прошу только отдать мне мои честно заработанные деньги.

От форума я прошу помощи разорбраться в данной ситуации и придать огласке скотское отношение этой системы к пользователю.

Я не могу понять что мне делать в данной ситуации. Один выход спасти мои деньги - обращаться в проавоохранительные орагны и суд? Я даже не могу понять за что заблокировали кошелёк.

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2011 - 13:46

sfnoval, Вам уже сказали: "Обратитесь в суд за защитой своих прав.
И на счет блокировки Вам уже ответили:"остатки на кошельках видимо оспорены кем-то и Вам не принадлежат."
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь sfnoval (WMID 302415290447 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 04-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2011 - 17:40

Вы считаете, что эта фраза без какой-либо конкретики, с ключевым словом "видимо" достойный ответ квалифицированной службы поддержки? При том, что там более 20 000$ застряло? Вы не допускаете, что даже если кем-то что-то и оспорено, то это не вся сумма и попасть оно ко мне тоже могло случайно? Есть доказательства моей вины? Меня просто хотят кинуть, такое впечатление.

У меня стоит отказ в обслуживании, мне пришло соответсвующее письмо, с инструкцией как вывести на банк. В правилах системы, в пункте 9.5 чётко прописано, что при отказе в обслуживании я могу вывести деньги на банк. На этот пункт в правилах тоже все наплевали. Делают что хотят.

PocketMouse, поправьте вашу подпись. В течении - это когда в течении, напрмер, реки. А если вы имеете ввиду временной отрезок - то правильно писать в течение.

    • 0
  • Наверх

#10 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 06:47

sfnoval, вот Вы тут начинаете истерить.

Мне вот совершенно нет желания даже саппорт просить отписать тут, т.к. мы объективной картины не видим. И если Вы вынесли это обсуждение в паблик, то имело бы смысл людям рассказать побольше деталей. А так же имело бы смысд пригласить того покупателя Вашего, который Вам десятки килобаксов слал, что бы он подтвердил, что бабки его и претензий он к Вам не имеет. А так это все - пустое вентилирование воздуха.

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь sfnoval (WMID 302415290447 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 04-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 12:50

Истерить я на начинаю от безысходности.

Давайте расскажем, давайте пригласим покупателя, я же не против разобраться. Я возмущён игором полным, а не самой блокировкой. Я вот тоже не вижу картины, т.к. мне ничего не объяснив везде поставили в игнор. Я до сих пор не понял за что заблокирован кошелёк, сколько может  длится разбираетельство, вообще кто-либо разбирается или просто про меня тупо забыли навсегда.

Попрошу от писать тут человека, славшего мне вмз.

    • 0
  • Наверх

#12 Участник eram (WMID 155761045635 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 10-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 13:28

пусть ваш поставщик ваших баксов отпишет в этой теме, а модеры и арбитраж удоставеряться что это именно он и не имеет притензии, сделаите скрины о поступленнии, сделаите скрины вмида от кого пришли деньги,приведите того от кого пришли деньги сюда и если все тут появиться ,сразу будет понятно, толи вас кидает ВМ толи вы тут разводите,заодно уроком для владельцев ВМИДов будет.
    • 0
  • Наверх