В декабре прошлого года мне заблокировали кошелёк с 20000WMZ и для решения вопроса предложили получить персональный аттестат. Но аттестатор по непонятным причинам заблокировал мои данные, и система не даёт мне никаким образом его получить. Предложили прокатиться в Москву, т.е. купить билеты, оплатить гостиницу, вырваться из жизни на неск дней. Я отписал, что это невозможно. Предложили второй вариант - вывести на банк, отказав мне в обслуживании, и я согласился, открыл счёт в банке, но кошелёк на вывод в банк так и не был разблокирован. Хотя письмо об отказе и инструкциями как вывести на счёт пришло. К слову сказать, переписка эта, казалось бы в несколько сообщений, длилась полтора месяца (!). Арбитраж задавал порой одни и теже вопросы, несколько раз предлагал приехать в Москву, отвечая дней по несколько, часто отвечая шаблоном, не читая мои сообщения. Но в один прекрасный день и вовсе перестали отвечать. Также перестали отвечать в другом тикете и техподдержка также замолчала. Я подождал ответа больше недели, отписал жалобу на all@wmtransfer.com с описанием вышенаписанного, пришёл ответ:
Здравствуйте!
Обратитесь в суд за защитой своих прав.
Арбитраж же Webmoney квалифицировал Вашу деятельность как мошенничскую и проверяет последствия Ваших действий.
Т.е. остатки на кошельках видимо оспорены кем-то и Вам не принадлежат.
После чего я отправил им ещё два письма с просбьами уточнить сроки рассмотрения и варианты решения вопроса, но там я тоже попал в игнор!
За что такое отношение к клиенту системы? Теперь мне только в суд идти? Webmoney решили присовить мои деньги?
По поводу разбирательств, подозрений в моженничестве и прочее мне всё понятно. Хотелось слышать бы комментарии по поводу наплевательского отношения системы к её участнику.
P.S. Я не веду никакую противоправную деятельность, ни у кого ничего не крал, и даже если ко мне каким-то образом попали нечестные деньги, что может случиться с каждым, я готов детьально в этом разобраться.
С уважением.
Полный игнор арбитражем
Автор sfnoval, фев 04 2011 19:58
11 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 04 февраля 2011 - 19:58
#2 Знаток
Отправлено 04 февраля 2011 - 22:09
Раз Вы обратились к общественности то стоит описать откуда у Вас взялись деньги и доказать что деньги чистые...
Из того что Вы написали лично я сделал вывод что вы получили деньги мошеннического происхождения и явно знали об этом. После чего арбитраж заблокировал Вас до того как Вы успели их вывести из системы.
Я не прав?
Из того что Вы написали лично я сделал вывод что вы получили деньги мошеннического происхождения и явно знали об этом. После чего арбитраж заблокировал Вас до того как Вы успели их вывести из системы.
Я не прав?
#3 Пользователь
Отправлено 04 февраля 2011 - 22:46
Не прав.
Расскажие, пожалуйста, как Вы пришли к такому выводу из мною написанного?
Деньги у меня взялись и брались всегда от одного и того же клиента, которому я предоставлял услуги и поставлял товары, какие именно, разглашать общественности не желаю, имею на это право, но с обманом кого-либо или противозаконной деятельностью это никак не связано. Работал я с системой с августа прошлого года, и суммы были разные и побольше и поменьше, никто на меня не жаловался. На кошельке всегда хранилось не менее 10000WMZ, так что говорить о том, что я кого-то обманул и быстренько хотел вывести неверно. Как мне доказать что они чистые? Поклясться? Или презумция невиновности в рамках этой системы не работает? Мне даже никто не удосужился сказать кто что оспаривает и какую сумму, только общая поддержка сообщила, что видимо кем-то оспорено. Я не могу что-то доказать или опровергнуть, когда меня игнорируют.
А обратился я к общественности не с возмущением по поводу разбирательства (я готов разбираться сколько нужно и выяснить правду), а с возмущением по поводу отношения ко мне арбитража и ситстемы в целом.
С уважением.
Расскажие, пожалуйста, как Вы пришли к такому выводу из мною написанного?
Деньги у меня взялись и брались всегда от одного и того же клиента, которому я предоставлял услуги и поставлял товары, какие именно, разглашать общественности не желаю, имею на это право, но с обманом кого-либо или противозаконной деятельностью это никак не связано. Работал я с системой с августа прошлого года, и суммы были разные и побольше и поменьше, никто на меня не жаловался. На кошельке всегда хранилось не менее 10000WMZ, так что говорить о том, что я кого-то обманул и быстренько хотел вывести неверно. Как мне доказать что они чистые? Поклясться? Или презумция невиновности в рамках этой системы не работает? Мне даже никто не удосужился сказать кто что оспаривает и какую сумму, только общая поддержка сообщила, что видимо кем-то оспорено. Я не могу что-то доказать или опровергнуть, когда меня игнорируют.
А обратился я к общественности не с возмущением по поводу разбирательства (я готов разбираться сколько нужно и выяснить правду), а с возмущением по поводу отношения ко мне арбитража и ситстемы в целом.
С уважением.
#4 Антистеплер
Отправлено 05 февраля 2011 - 07:48
ТС, сообщите мне свои ФИО и дайте ссылку на Регистратора, который отказал в выдаче аттестата.
Всю инфу можно в приват.
Всю инфу можно в приват.
Мои контакты | Кредиты от 0.1% в день | Обмен ЕКО ОпСоС-ов на WebMoney | Обмен WebMoney на Qiwi
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#5 Пользователь
Отправлено 08 февраля 2011 - 13:44
Спасибо, отписал в лс данные.
#6 Антистеплер
Отправлено 09 февраля 2011 - 02:15
Спасибо, отписал в лс данные.
Арбитраж прав, Регистратор прав.
Какой помощи от данного форума и от нас Вы ждете в данной ситуации?
Мои контакты | Кредиты от 0.1% в день | Обмен ЕКО ОпСоС-ов на WebMoney | Обмен WebMoney на Qiwi
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#7 Пользователь
Отправлено 09 февраля 2011 - 04:08
Отлично, все правы, только 622 600 руб. зависли в системе. Какова их судьба? Их присвоит система?
Арбитраж, тех. поддержка и all@webmoney@.ru правы в том, что меня просто игнорируют, даже не отвечая на вопросы?
Я прошу только отдать мне мои честно заработанные деньги.
От форума я прошу помощи разорбраться в данной ситуации и придать огласке скотское отношение этой системы к пользователю.
Я не могу понять что мне делать в данной ситуации. Один выход спасти мои деньги - обращаться в проавоохранительные орагны и суд? Я даже не могу понять за что заблокировали кошелёк.
Арбитраж, тех. поддержка и all@webmoney@.ru правы в том, что меня просто игнорируют, даже не отвечая на вопросы?
Я прошу только отдать мне мои честно заработанные деньги.
От форума я прошу помощи разорбраться в данной ситуации и придать огласке скотское отношение этой системы к пользователю.
Я не могу понять что мне делать в данной ситуации. Один выход спасти мои деньги - обращаться в проавоохранительные орагны и суд? Я даже не могу понять за что заблокировали кошелёк.
#8 Знаток
Отправлено 09 февраля 2011 - 13:46
sfnoval, Вам уже сказали: "Обратитесь в суд за защитой своих прав.
И на счет блокировки Вам уже ответили:"остатки на кошельках видимо оспорены кем-то и Вам не принадлежат."
И на счет блокировки Вам уже ответили:"остатки на кошельках видимо оспорены кем-то и Вам не принадлежат."
#9 Пользователь
Отправлено 09 февраля 2011 - 17:40
Вы считаете, что эта фраза без какой-либо конкретики, с ключевым словом "видимо" достойный ответ квалифицированной службы поддержки? При том, что там более 20 000$ застряло? Вы не допускаете, что даже если кем-то что-то и оспорено, то это не вся сумма и попасть оно ко мне тоже могло случайно? Есть доказательства моей вины? Меня просто хотят кинуть, такое впечатление.
У меня стоит отказ в обслуживании, мне пришло соответсвующее письмо, с инструкцией как вывести на банк. В правилах системы, в пункте 9.5 чётко прописано, что при отказе в обслуживании я могу вывести деньги на банк. На этот пункт в правилах тоже все наплевали. Делают что хотят.
PocketMouse, поправьте вашу подпись. В течении - это когда в течении, напрмер, реки. А если вы имеете ввиду временной отрезок - то правильно писать в течение.
У меня стоит отказ в обслуживании, мне пришло соответсвующее письмо, с инструкцией как вывести на банк. В правилах системы, в пункте 9.5 чётко прописано, что при отказе в обслуживании я могу вывести деньги на банк. На этот пункт в правилах тоже все наплевали. Делают что хотят.
PocketMouse, поправьте вашу подпись. В течении - это когда в течении, напрмер, реки. А если вы имеете ввиду временной отрезок - то правильно писать в течение.
#10 Антистеплер
Отправлено 10 февраля 2011 - 06:47
sfnoval, вот Вы тут начинаете истерить.
Мне вот совершенно нет желания даже саппорт просить отписать тут, т.к. мы объективной картины не видим. И если Вы вынесли это обсуждение в паблик, то имело бы смысл людям рассказать побольше деталей. А так же имело бы смысд пригласить того покупателя Вашего, который Вам десятки килобаксов слал, что бы он подтвердил, что бабки его и претензий он к Вам не имеет. А так это все - пустое вентилирование воздуха.
Мне вот совершенно нет желания даже саппорт просить отписать тут, т.к. мы объективной картины не видим. И если Вы вынесли это обсуждение в паблик, то имело бы смысл людям рассказать побольше деталей. А так же имело бы смысд пригласить того покупателя Вашего, который Вам десятки килобаксов слал, что бы он подтвердил, что бабки его и претензий он к Вам не имеет. А так это все - пустое вентилирование воздуха.
Мои контакты | Кредиты от 0.1% в день | Обмен ЕКО ОпСоС-ов на WebMoney | Обмен WebMoney на Qiwi
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#11 Пользователь
Отправлено 10 февраля 2011 - 12:50
Истерить я на начинаю от безысходности.
Давайте расскажем, давайте пригласим покупателя, я же не против разобраться. Я возмущён игором полным, а не самой блокировкой. Я вот тоже не вижу картины, т.к. мне ничего не объяснив везде поставили в игнор. Я до сих пор не понял за что заблокирован кошелёк, сколько может длится разбираетельство, вообще кто-либо разбирается или просто про меня тупо забыли навсегда.
Попрошу от писать тут человека, славшего мне вмз.
Давайте расскажем, давайте пригласим покупателя, я же не против разобраться. Я возмущён игором полным, а не самой блокировкой. Я вот тоже не вижу картины, т.к. мне ничего не объяснив везде поставили в игнор. Я до сих пор не понял за что заблокирован кошелёк, сколько может длится разбираетельство, вообще кто-либо разбирается или просто про меня тупо забыли навсегда.
Попрошу от писать тут человека, славшего мне вмз.
#12 Участник
Отправлено 10 февраля 2011 - 13:28
пусть ваш поставщик ваших баксов отпишет в этой теме, а модеры и арбитраж удоставеряться что это именно он и не имеет притензии, сделаите скрины о поступленнии, сделаите скрины вмида от кого пришли деньги,приведите того от кого пришли деньги сюда и если все тут появиться ,сразу будет понятно, толи вас кидает ВМ толи вы тут разводите,заодно уроком для владельцев ВМИДов будет.