Перейти к содержимому


Фотография

Не могу прикрепить карту


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь Златко Целлер (WMID 412079093912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 10-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:03

Уже месяц не могу прикрепить карту, каждый раз приходит один и тот же ответ…

«cards.ukrgarant.com. Ваша карта … (служебный номер №50767) не была закреплена по следующей причине: 'Уточните реквизиты получателя в банке.'»


Что такое «Уточните реквизиты» ни я, ни в банке не понимают. Я уже даже с представителем банка один раз заполнял эти самые реквизиты, но воз и ныне там.

Написал по э-майлу support@webmoney.ua. На что получил развёрнутый ответ, что и куда надо вставлять при заполнении – проверил – всё по инструкции делал и ранее. Связался с банком – верность заполнения они подтвердили. Отправил ещё раз (раз в пятнадцатый уже, наверное), в ответ - 'Уточните реквизиты получателя в банке.

Могу ли я получить более дельный совет, кроме как «Уточните реквизиты получателя в банке»?

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь nebo22 (WMID 270658498603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:13

Краткая инструкция по заполнению реквизитов на привязку:
1. Название карты указываете удобное для Вас.
2. Ваши ФИО, так как Вы можете выводить только на свою личную карту или расчетный счет.
3. Получателем выступает Ваш банк.
4. Транзитный счет банка(не путайте с карточным счетом).
5. МФО банка.
6. ОКПО банка.
7. В комментариях указывается: номер карточного счета, Ваши ФИО и ИНН.
Заполните заявку согласно данной инструкции и карту прикрепят. Так же на сайте вебмоней есть помошь со скринами


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Златко Целлер (WMID 412079093912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 10-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:18

Краткая инструкция по заполнению реквизитов на привязку:



Именно по этой инструкции я заполнял реквизиты, причём, как отписался ранее - один раз с представителем банка. Но всё бестолку. Приходит один и тот же ответ - уточните реквизиты банка. Что именно не так - я не знаю, и в банке не знают. Поэтому прошу помощь.

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь nebo22 (WMID 270658498603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:21

Краткая инструкция по заполнению реквизитов на привязку:



Именно по этой инструкции я заполнял реквизиты, причём, как отписался ранее - один раз с представителем банка. Но всё бестолку. Приходит один и тот же ответ - уточните реквизиты банка. Что именно не так - я не знаю, и в банке не знают. Поэтому прошу помощь.

в Теме Гарант WMU спроси. Или звони им завтра .Може потому что у тебя в аттестате не указан ИНН проверку вебмоней делало инн?
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Златко Целлер (WMID 412079093912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 10-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:24

Не знаю, у меня эта карта была закреплена уже за этим же вмидом. Но полетела винда, после возрождения вебмани (о муки!), оказалось что карту надо заново прикреплять. Но на этот раз она не прикрепляется, хотя делаю всё то же самое.
    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь nebo22 (WMID 270658498603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:27

А разве пока вы сами ее не открипили или новую не добавили ее надо поновой закреплять ?
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Златко Целлер (WMID 412079093912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 10-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:31

А я знаю? При попытке вывести деньги на карту, натыкаюсь на просьбу карту прикрепить для начала...
    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь nebo22 (WMID 270658498603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:38

А я знаю? При попытке вывести деньги на карту, натыкаюсь на просьбу карту прикрепить для начала...

Зайдите на сайт банкинга укргаранта .Посмотрите историю Закриплёных карты  на сайте кард укргарант
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Златко Целлер (WMID 412079093912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 10-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:46

Для них мой вмид создан тогда, когда я его реанимировал, а не тогда, когда он был первоначально создан. В истории пусто.
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Златко Целлер (WMID 412079093912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 10-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2011 - 21:31

Проблема до сих пор не решена. Помогите, пожалуйста!
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Златко Целлер (WMID 412079093912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 10-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2011 - 11:28

Ко мне до сих пор никто не обратился и никто не сказал, что делать. Уточнял ещё раз реквизиты в банке, они отметили, что всё правильно и отправили в вебмани. Но, кто, где и как просить помощи у вебмани?
    • 0
  • Наверх

#12 Продвинутый пользователь nebo22 (WMID 270658498603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2011 - 04:03

Звони в ВМУ и попроси что бы помогли
    • 0
  • Наверх