Перейти к содержимому


Фотография

Восстановлению не подлежит?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок 276203142475 (WMID 276203142475 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2011 - 03:31

Доброго времени суток участникам конференции и сотрудникам компании Webmoney.
Прошу минуту времени Вашего внимания к моей проблеме, возможно именно Вы - та самая, добрая фея, которая поможет чайнику с 2 высшими, техническими образованиями и активному жителю сети Интернет в течении уже почти 10 лет, понять: "Как восстановить контроль над WMID?".
20 дней назад я заполнив форму отправил запрос на восстановление доступа к кошелькам. Зарегистрировал новый WMID, указал (прошу заметить тот же, что и на восстанавливаемом) E-mail адрес, загрузил копию паспорта.
Сегодня пришло письмо:

"Здравствуйте!
В ходе восстановления контроля над WMID#ххххх специалисты технической группы оставили Вам сообщение, ознакомиться с которым Вы должны https://key.wmtransf....asp?ReqId=хххх
До тех пор, пока ответ от Вас на данное сообщение не будет получен, процедура восстановления контроля будет приостановлена. Ответы принимаются только через указанный сайт.
С уважением, Администратор"
Как же я обрадовался! Но... рано... ибо по данному адресу находится страница с введёнными ранее мной же данными о себе, о кипере, о жизни в целом... Ну и ссылка "отозвать заявку".

Вопрос: Что мне необходимо написать техническим специалистам? Или это просьба отозвать заявку и не мешать?
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок 276203142475 (WMID 276203142475 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2011 - 05:04

И вот собственно я в своём кипере! Порадуемся за меня!
А теперь дружно огорчимся...
Дело в том, что подавая заявку на восстановление прав на WMID я указал причину: нет возможности в восстановить SIM карту (номер телефона) для авторизации в кипере.
Мне администратор отключил проверку по номеру телефона на вход в кипер. Спасибо конечно, НО... Все остальные функции, такие как оплата счетов и прочее (включая авторизацию на изменение персональных данных) требуют подтверждения посредством ввода кода присланного через SMS.
Ну как я должен аторизовываться если у меня нет возможности восстановить номер телефона?! И возможности приехать в центр аттестации у меня нет. И в нотариальную контору имеет ли смысл идти и платить деньги, если на счету кот наплакал? Да, персональный аттестат жаль...
Ну неужели нет способа ввести какой то вопрос/ответ для смены номера телефона?
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2011 - 16:41

Напишите в тех. поддержку сообщите что восстановил доступ к WMID, но не полностью, включено подтверждение операций через смс а номер утерян (итп итд) http://support.wmtransfer.com/
Может быть Вам отключать подтверждение, а вообще как изменить номер написано тута: Изменение номера телефона
    • 0
  • Наверх