Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы


  • Тема закрыта
261 ответов в данной теме

#21 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2012 - 12:06

Вы извините читать не умеете?Я четко и ясно написал что оплатил с терминала, на телефон пришло смс с той информацией которую я указал выше.


Очень тяжело вообще понять то, что Вы написали, и чего Вы хотите. Сами прочитайте.

:D

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#22 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2012 - 12:49

Пробуйте


Попробуйте тут https://check.webmoney.ru/?lang=ru-RU , введёте свой номер телефона , тот код который приходил вам в смс , или нажмёте ссылку напомнить пароль , зайдёте и увидете ваш баланс , если деньги там то переведёте их на кошелёк
Изображение
    • 0
  • Наверх

#23 Новичок Kartofka (WMID 302943580823 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2012 - 19:25

Вы чё слепые???? Он нормально написал, что закинул деньги через терминал, а ему пришло сообшение на телефон об ошибке(и терминал не выдал чек!!)
Деньги пропали, а тут над ним прикалываются и ставят смайлы!! Помогите человеку скажите куда обратиться!!!
    • 0
  • Наверх

#24 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2012 - 22:55

Пробовали обратится в поддержку терминала? Тел.поддержки на самом терминале должны быть.
    • 0
  • Наверх

#25 Новичок Kadzicy (WMID 310460600863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2012 - 15:37

Сегодня 18:06:50 положил деньги в размере 340 рублей (15.30 комиссия,324.70 должны прийти)
Но деньги еще не пришли,мне кажется я не правильно указал номер сотового вместо +7.... ввел +8... что делать?
    • 0
  • Наверх

#26 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2012 - 10:38

Сегодня 18:06:50 положил деньги в размере 340 рублей (15.30 комиссия,324.70 должны прийти)
Но деньги еще не пришли,мне кажется я не правильно указал номер сотового вместо +7.... ввел +8... что делать?


Какой номер кошелька был указан при оплате?
    • 0
  • Наверх

#27 Пользователь yagodkin (WMID 353979449728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 06-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2012 - 07:47

Здравствуйте. Может глупый вопрос, но все-таки. E1234 и R1234 — это разные кошельки?
    • 0
  • Наверх

#28 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2012 - 08:02

Здравствуйте. Может глупый вопрос, но все-таки. E1234 и R1234 — это разные кошельки?


Естественно.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 1
  • Наверх

#29 Пользователь yagodkin (WMID 353979449728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 06-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2012 - 08:07

Здравствуйте. Может глупый вопрос, но все-таки. E1234 и R1234 — это разные кошельки?


Естественно.

Я недавно пополнил кошелек, но при вводе номера не спрашивалось, на Е или на R-кошелек идут деньги. На чеке написан просто номер счета без R (E). Я хотел кинуть на Е-кошелек...
Что делать? :mellow:
    • 0
  • Наверх

#30 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2012 - 10:01

Здравствуйте. Может глупый вопрос, но все-таки. E1234 и R1234 — это разные кошельки?


Естественно.

Я недавно пополнил кошелек, но при вводе номера не спрашивалось, на Е или на R-кошелек идут деньги. На чеке написан просто номер счета без R (E). Я хотел кинуть на Е-кошелек...
Что делать? :mellow:


Смотри ответ в той твоей теме :)
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#31 Новичок NikMan2012 (WMID 198816304422 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2012 - 07:18

При пополнении R кошелька была допущена ошибка при вводе номера кошелька. Попытался найти "чужой" кошелек - система выдала, что такого кошелька не существует. Позвонил оператору - оператор сообщил, что деньги ушли. Как вернуть сумму? Фото чека прилагаю (ошибка в цифре обведена красным - вместо "3" должен быть "0") http://s54.radikal.r...ff8e998e716.jpg

Сообщение отредактировал NikMan2012: 07 октября 2012 - 07:21

    • 0
  • Наверх

#32 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2012 - 08:09

При пополнении R кошелька была допущена ошибка при вводе номера кошелька. Попытался найти "чужой" кошелек - система выдала, что такого кошелька не существует. Позвонил оператору - оператор сообщил, что деньги ушли. Как вернуть сумму? Фото чека прилагаю (ошибка в цифре обведена красным - вместо "3" должен быть "0") http://s54.radikal.r...ff8e998e716.jpg


Попробуйте разыскать.

Не получится, ждите понедельника и Наталью

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#33 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2012 - 10:01

При пополнении R кошелька была допущена ошибка при вводе номера кошелька. Попытался найти "чужой" кошелек - система выдала, что такого кошелька не существует. Позвонил оператору - оператор сообщил, что деньги ушли. Как вернуть сумму? Фото чека прилагаю (ошибка в цифре обведена красным - вместо "3" должен быть "0") http://s54.radikal.r...ff8e998e716.jpg

Вам нужно уточнить в тех.поддержке этого терминала - через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM.
    • 0
  • Наверх

#34 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2012 - 13:15

Платежи от 500.00, произведенные через терминал "Платежка"( НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО) зачисляются через 48 часов.
Обращаться можно по телефону для справок:
(391) 275-53-53 (с 9:00 до 23:00 ежедневно)

    • 0
  • Наверх

#35 Новичок liga61 (WMID 766379300412 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2013 - 03:36

простите за флуд но так надо

Сообщение отредактировал liga61: 05 января 2013 - 03:47

    • 0
  • Наверх

#36 Новичок jerome (WMID 863290894543 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2013 - 22:14

Здравствуйте! Совсем недавно зарегистрировался на webmoney , получил формальный аттестат. Подскажите, могу ли я пополнить WMZ кошелёк и каким образом? Я не являюсь клиентом банков. Украина.


    • 0
  • Наверх

#37 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2013 - 22:21

Здравствуйте! Совсем недавно зарегистрировался на webmoney , получил формальный аттестат. Подскажите, могу ли я пополнить WMZ кошелёк и каким образом? Я не являюсь клиентом банков. Украина.

 

http://www.webmoney....wmz/index.shtml

 

Там есть и не через банк, но можно и через банк наличными, если на Украине банки это делают.

 

Наверное CONTACT или обменный пункт.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#38 Новичок StoneCold (WMID 103172522856 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:02

Положил деньги через терминал платежка на WMR кошелек, прошли сутки, а деньги не приходят. Аттестат обязательно для этого нужен?


    • 0
  • Наверх

#39 Знаток Good Story (WMID 233230574303 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 452
  • Регистрация: 27-июня 13
  • МестоположениеKZ Astana
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:18

Положил деньги через терминал платежка на WMR кошелек, прошли сутки, а деньги не приходят. Аттестат обязательно для этого нужен?


Чек сохранился? Должен быть указан телефон службы поддержки,
позвоните туда и уточняйте у них. 



 


wm_green.gif       http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney   http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney

 

    • 0
  • Наверх

#40 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:19

Положил деньги через терминал платежка на WMR кошелек, прошли сутки, а деньги не приходят. Аттестат обязательно для этого нужен?

 

Номер кошелька указывали верно? Обращайтесь в в тех.поддержку терминала (тел. должен быть указан в чеке) и узнавайте статус платежа. Если же у них статус платежа -успешный, то Вам следует уточнить, через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM и далее уже искать платеж там.


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх