Перейти к содержимому


Фотография

Как отключить отключить оповещение о новых событиях на events.webmoney.ru


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
67 ответов в данной теме

#61 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 905
  • Регистрация: 20-июня 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2011 - 00:03

....я раньше думал:почему они(вм тим) не выходят на зарубежный рынок полномасштабно..теперь понял)))

Как Вы себе представляете выход на зарубежный рынок "полномаштабно"? И можете доказать что сейчас не "полномаштабно"?:)

Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#62 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2011 - 05:01

Хаха, файлик-то был, похоже, платным.
А сейчас "Страница не найдена "

Скиньте текст, который надо в HOSTS вбить, а то забрали эти окна, всё равно выскакивает парочка в неделю.

Бесплатный, на серваке порядок наводил и случайно удалил его..
Можете качать, ссылка на второй странице
    • 0
  • Наверх

#63 Участник 170681097895 (WMID 170681097895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 07-августа 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2011 - 11:38

Хаха, файлик-то был, похоже, платным.
А сейчас "Страница не найдена "

Скиньте текст, который надо в HOSTS вбить, а то забрали эти окна, всё равно выскакивает парочка в неделю.

Бесплатный, на серваке порядок наводил и случайно удалил его..
Можете качать, ссылка на второй странице

Жаль что это выход с костылями...
Меня тоже жутко бесят эти events
    • 0
  • Наверх

#64 Новичок VladMih (WMID 199076363122 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2011 - 13:11

Понятно, что раз включено, то и крик о выключении, но имхо главный крик должен быть о том, что разработчикам пора бы понять элементарнейшие вещи
- сервис не должен быть излишне навязчивым
- клиенту не должны слать СПАМ (события events - именно СПАМ)
- нет никакого смысла и недопустимо включать клиентам по умолчанию кучу сервисов, которыми человек никогда в жизни не пользовался и не собирается.
С помощью техподдержки отключил его непосредственно на страницах events, но получилось это далеко не с первого раза, к тому же пришлось пройти последовательно по всем сервисам и отключать их поштучно. При этом попутно разбираться с совершенно незнакомым мне устройством этих суперслужб...

Затрахался, честно говоря, ибо где-то пропустил и потом пришлось повторно (раза 2-3) лазить снова по всем сервисам в поисках оставленной включенной "птички".
Иначе как дебилизмом такой подход назвать трудно - это хуже, чем подписать всех дворников на журнал Форбс + все бюллетени банков и бирж Нью-Йорка...
Хорошо - нас хоть бесплатно подписали, зато отписка оказалось небесплатной, т.к. убито очень много времени и нервов.
    • 0
  • Наверх

#65 Пользователь Angel (WMID 282228620601 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2011 - 17:11

Keeper Classic 3.9.5.1 build 3592 + Windows 7 64x

В трее - постоянно анимация: Поступило новое сообщение (при keeper - offline)!

При запуске кипера - сообщений нет, анимация в трее пропадает (пока кипер - в online).

Ничего из предложенного на этом форуме не помогает!!!

Уважаемая Администрация webmoney.ru, когда же Вы наконец-то решите эту раздражающую проблему???
    • 0
  • Наверх

#66 Пользователь Angel (WMID 282228620601 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2011 - 23:04

29.12.2011 написал в WebMoney Technical Support о проблеме постоянной анимации: "Поступило новое сообщение".

Мне порекомендовали сделать следующее:

--------------------------------------------

Переустановите Кипер в следующем порядке:

Сделайте резервные копии файлов ключей *.kwm и кошельков *.pwm.

Удалите WMKeeper Classic (через Установку/удаление программ) и почистите реестр (в Windows в меню Пуск-Выполнить напишите команду Regedit и нажмите Ok) удалите папку WebMoney
(HKEY_CURRENT_USER\Software\WebMoney) и
(HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WebMoney).

Удалите папку C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\WebMoney

Перезагрузите компьютер (обязательно!).

Скачайте и установите WMKeeper Classic заново (см.http://www.webmoney.ru/download.shtml), входите в Кипер как обычно, укажите WM ID, пароль и произведите инициализацию.


--------------------------------------------

А теперь самое интересное - год боролся с данной проблемой, ничего не помогало, но в тот день, как только написал в WebMoney Technical Support, проблема вдруг удивительным образом исчезла, хотя я ничего не успел сделать из того, что мне порекомендовали в WebMoney Technical Support!!!
    • 0
  • Наверх

#67 Новичок ZHEKARULIT (WMID 240599483126 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2013 - 03:17

Тоже достал этот эвент до ужаса.Вчера вроде все закрыл - ан нет пришло опять.Вот ведь зараза.


    • 0
  • Наверх

#68 Новичок Тортик (WMID 391334426784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:56

Вы, наверное, не понимаете, оно не мешает, а помогает работе!.. icon_lol.gif

почему нельзя отключить поттверждение в для почты , вы не понимаете , мне и телефона хватает мне не надо дажэ что бы приходило на почуту оповещение о том что я заплатил куда то

МНЕ прийдёт это на телефон.


    • 0
  • Наверх