Перейти к содержимому


Фотография

Помогите Пожалуйста


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок flatr0n (WMID 262964321383 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2011 - 02:35

Доброе время суток, у меня возникла такая проблема когда нажал прикрепить карточку сказали ожидать, пришёл домой захожу и вижу:


Перед тем как начать работу с Сервисом, Вам необходимо получить формальный (или выше) аттестат WebMoney, для чего заполнить персональные данные.
Внимание!

Персональные данные формального аттестата заполняйте, пожалуйста, корректно и правильно, на русском или английском языке, точно как в паспорте. В противном случае, банковские операции, заказанные на Сервисе (пополнение кошелька, либо снятие средств с кошелька), будут затруднены или невозможны.


У меня все данные заполнены, подскажите что делать?
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок flatr0n (WMID 262964321383 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-февраля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2011 - 03:15

Это могло произойти от того что я при регистрации вебмони ошибся на 1 букву в Фамилии, а когда брал карточку в ПриватБанке там записали Фамилию без ошибки.
    • 0
  • Наверх

#3 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2011 - 04:57

Это могло произойти от того что я при регистрации вебмони ошибся на 1 букву в Фамилии, а когда брал карточку в ПриватБанке там записали Фамилию без ошибки.

Себя вспомнил )) Только у меня 1 буква в ПриватБанке была другая, долго исправляли...

https://support.webmoney.ru создайте новое обращение, укажите ошибку в букве и к подтверждению прикрепите скан паспорта с верными данными.
    • 0
  • Наверх