Доброе время суток, у меня возникла такая проблема когда нажал прикрепить карточку сказали ожидать, пришёл домой захожу и вижу:
Перед тем как начать работу с Сервисом, Вам необходимо получить формальный (или выше) аттестат WebMoney, для чего заполнить персональные данные.
Внимание!
Персональные данные формального аттестата заполняйте, пожалуйста, корректно и правильно, на русском или английском языке, точно как в паспорте. В противном случае, банковские операции, заказанные на Сервисе (пополнение кошелька, либо снятие средств с кошелька), будут затруднены или невозможны.
У меня все данные заполнены, подскажите что делать?
Помогите Пожалуйста
Автор flatr0n, фев 17 2011 02:35
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 17 февраля 2011 - 02:35
#2 Новичок
Отправлено 17 февраля 2011 - 03:15
Это могло произойти от того что я при регистрации вебмони ошибся на 1 букву в Фамилии, а когда брал карточку в ПриватБанке там записали Фамилию без ошибки.
#3 =)
Отправлено 19 февраля 2011 - 04:57
Себя вспомнил )) Только у меня 1 буква в ПриватБанке была другая, долго исправляли...Это могло произойти от того что я при регистрации вебмони ошибся на 1 букву в Фамилии, а когда брал карточку в ПриватБанке там записали Фамилию без ошибки.
https://support.webmoney.ru создайте новое обращение, укажите ошибку в букве и к подтверждению прикрепите скан паспорта с верными данными.