Перейти к содержимому


Фотография

Некорректный идентификатор корреспондента


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок politon (WMID 272890515690 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2011 - 17:46

Пользуюсь системой давно.Аттестат формальный.Переводы получал регулярно,но суммы до 300$.Перевели более значительную сумму и кошелек заблокировали.До перевода BL был 2,после перевода стал 4,сейчас вообще 0.Я немогу перевести деньги кому либо или оплатить услуги.Появляется ошибка: "Некорректный идентификатор корреспондента".Что делать?Суппорт молчит.Заказал персональный аттестат.Оплатил,так как в системе оказывается можно оплачивать услуги персонализаторов,даже при блокировке.Встречаюсь с персонализатором.Поможет ли это?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2011 - 18:05

Поможет ли это?


Ну, хуже не станет! А вообще надо в Арбитраж создавать тикет и спрашивать, что надо сделать для разблокировки?..


    • 0
  • Наверх

#3 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2011 - 04:10

Вам не приходило письмо?
"в связи с особенностями ваших операций вынуждены установить вашу личность". Далее, два варианта на выбор - получение персонального аттестата(а получается он за деньги, хоть и небольшие, плюс требуется либо прийти к аттестатору системы с документами, либо высылать почтой нотариально заверенную копию паспорта).

После получения аттестата напишите в поддержку, создайте тикет что получен аттестат.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок politon (WMID 272890515690 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2011 - 14:58

Аттестат получил.Но суппорт молчит.Создал новый тикет ответили.А по старому так и нет ответа!
    • 0
  • Наверх