Пользуюсь системой давно.Аттестат формальный.Переводы получал регулярно,но суммы до 300$.Перевели более значительную сумму и кошелек заблокировали.До перевода BL был 2,после перевода стал 4,сейчас вообще 0.Я немогу перевести деньги кому либо или оплатить услуги.Появляется ошибка: "Некорректный идентификатор корреспондента".Что делать?Суппорт молчит.Заказал персональный аттестат.Оплатил,так как в системе оказывается можно оплачивать услуги персонализаторов,даже при блокировке.Встречаюсь с персонализатором.Поможет ли это?
Некорректный идентификатор корреспондента
Автор politon, фев 18 2011 17:46
3 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 18 февраля 2011 - 17:46
#2 Знаток
Отправлено 18 февраля 2011 - 18:05
Поможет ли это?
Ну, хуже не станет! А вообще надо в Арбитраж создавать тикет и спрашивать, что надо сделать для разблокировки?..
Руководство кредитора WebMoney | Удобное пополнение Skype за WM на любые суммы
#3 =)
Отправлено 19 февраля 2011 - 04:10
Вам не приходило письмо?
"в связи с особенностями ваших операций вынуждены установить вашу личность". Далее, два варианта на выбор - получение персонального аттестата(а получается он за деньги, хоть и небольшие, плюс требуется либо прийти к аттестатору системы с документами, либо высылать почтой нотариально заверенную копию паспорта).
После получения аттестата напишите в поддержку, создайте тикет что получен аттестат.
"в связи с особенностями ваших операций вынуждены установить вашу личность". Далее, два варианта на выбор - получение персонального аттестата(а получается он за деньги, хоть и небольшие, плюс требуется либо прийти к аттестатору системы с документами, либо высылать почтой нотариально заверенную копию паспорта).
После получения аттестата напишите в поддержку, создайте тикет что получен аттестат.
#4 Новичок
Отправлено 19 февраля 2011 - 14:58
Аттестат получил.Но суппорт молчит.Создал новый тикет ответили.А по старому так и нет ответа!