Перейти к содержимому


Фотография

Мобильный клиент E-num на Java - невозможно установить


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Пользователь AidarJan (WMID 802925359142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 23-февраля 11
  • МестоположениеТатарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2011 - 16:26

Здравствуйте,

Возникла следующая задача.

При очередном запуске Webmoney Keeper Classic последовал рекомендациям системы безопасности и включил "Подтверждение платежей (двухфакторное)" - Опция включена. Производится подтверждение каждой операции по www.e-num.ru.

На мобильном телефоне уже была установлена версия E-num мобильного клиента (3.0.0). Данная версия функционировала, однако выданные ответы на вопросы не позволяли проходить авторизацию на соответствующих сервисах. Сообщалось об ошибке "неверный ответ".

Путем восстановления была сгенерирована новая версия E-num мобильного
клиента (3.1.1), однако установить и запустить ее на мобильном телефоне не
удается. Выдается следующее сообщение: "Загруженные файлы JAR недопустимы".

Мобильный телефон Samsung GT-C6112

С другими java приложениями подобных проблем никогда не возникало, keepermobile установился и запустился без проблем.

===============Подробное описание моих действий===============

Воспользовался инструментом "Восстановление доступа" на странице:
https://www.enum.ru/recovery.aspx

1) Ввел e-mail указанный при регистрации,
2) Ответил на контрольный вопрос,
3) Ввел число, изображенное на картинке,
4) Нажал продолжить.

Получил сообщение:
На указанный вами email отправлено письмо с ссылкой на страницу получения нового ключа. Проверьте ваш ящик через минуту.

Получил письмо:
"Здравствуйте! Для вашего email был инициирован процесс получения нового ключа в системе E-num http://www.enum.ru
Для продолжения просьба перейти по ссылке
https://www.enum.ru/...d=ad3e753bc7...
Эта ссылка будет работать в течение суток. Если вы не являетесь инициатором процедуры восстановления, просто удалите это письмо.
Система E-num."

Проследовал по ссылке указанной в письме,
Проверил номер телефона.

Выбрал тип авторизации, который буду использовать:
1) Мобильный клиент. Приложения для мобильных телефонов (Android, iPhone/iPad, Java, Windows Mobile)
2) Авторизация через SMS*

Нажал "Подтверждаю".

Получил SMS-сообщение с кодом активации и wap-ссылкой.

На следующей странице сгенерировано приложение.
https://www.enum.ru/...fd6970287f51...
"Java (Symbian)

Загрузите оба файла, если вы будете устанавливать приложение с компьютера. Вы можете также загрузить мидлет, используя wap-ссылку, указанную в отправленном вам SMS-сообщении.

# EnumClient.jad
# EnumClient.jar
"

Загрузил оба файла.

Скопировал на телефон.

Место копирования:
1) Флеш накопитель\enum331\
EnumClient.jar
EnumClient.jad
2) Второй вариант: память телефона\Java\
EnumClient.jar
EnumClient.jad

Запускаю файл "EnumClient.jad" - "Просмотр"
Диалогое окно:
"Установить
Имя:EnumClient
Поставщик:© 2008 Computing Forces
Размер:187 KB
Версия:3.1.1
Домен:Untrusted"
Варианты ответа: "Да/Нет"

Нажимаю "Да"

Второе диалоговое окно:
"Ненадежное приложение
Загрузить?"
Варианты ответа: "Да/Нет"

Нажимаю "Да"
На короткое время (1 сек) появляется "Установка..."
"Загруженные файлы JAR недопустимы"
"ОК"

Если пытаться запустить файл "EnumClient.jar" то сразу получаю сообщение:
"Загруженные файлы JAR недопустимы"
"ОК"
 
Загрузка по ссылки в смс:
http://www.enum.ru/d.../EnumClient.jad
Информация
Загрузить/Отмена
Загрузить
Ненадежное приложение
Загрузить?
Да/Нет
Да
Проверка
Загрузка... EnumClient
Сохранение
Загрузка невозможна
"Загруженные файлы JAR недопустимы"
"ОК"

Т.е. по сути такая же проблема.

===============Подробное описание моих действий===============

Прошу помощи, может группа поддержки ответит здесь, может у более опытных пользователей системы есть решение данной задачи.

Спасибо!


- поступки сильнее слов.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2011 - 02:56

Могу лишь предположить:

1. Ошибка в контрольной сумме jar файла (просто поврежден), что вобщем маловероятно.
Попробуйте заново сгенерировать мидлет (восстановить доступ).
2. Тупит java машина в телефоне. Обновить прошивку телефона.


Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь AidarJan (WMID 802925359142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 23-февраля 11
  • МестоположениеТатарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2011 - 13:14

==========================\==========================
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Program Files\Java\Java_ME_platform_SDK_3.0\bin>emulator.exe -Xdescriptor:EnumClient.jad
Device name is not set. Using -Xdevice:DefaultCldcPhone1 option.
Hint: Use -Xquery argument to see all supported devices.

Installing suite from: http://127.0.0.1:56820/EnumClient.jad

*** Error ***
A problem occured during deploying application from http://127.0.0.1:56820/EnumClient.jad
Reason:
Corrupt JAR, error while reading: META-INF/MANIFEST.MF

C:\Program Files\Java\Java_ME_platform_SDK_3.0\bin>
==========================\==========================

Из этого можно сделать вывод, что поврежден jar файл.

- поступки сильнее слов.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2011 - 16:51

Отпишите в техподдержку enum.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь AidarJan (WMID 802925359142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 23-февраля 11
  • МестоположениеТатарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2011 - 00:28

Отписал, как только понял, что самостоятельно не смогу решить задачу.

Было это 22.02.2011 9:34:52
Сегодня 25.02.2011 21:20:00

Ситуация не продвинулась в мою пользу.

За этот период от техподдержки было получено три сообщения, два первых с уточняющими вопросами, последний третий с обещанием исправить ситуацию.

У меня лично, напрашивается только один вывод: работа группы поддержки  оставляет желать лучшего.

P.S. Трудно понять, как группа поддержки онлайн сервиса, который отвечает за безопасность системы онлайн платежей может отвечать на запросы клиентов в режиме низкого приоритета с перерывом между ответами от 3 до 24 часов.
Особенно актуальным это становится, если учесть, что у меня в настоящее время не работает подтверждение операций, из-за неработающего мобильного enum клиента.

- поступки сильнее слов.
    • 0
  • Наверх

#6 Участник Vladimir (WMID 595425814995 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 28-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2011 - 02:02

==========================\==========================
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Program Files\Java\Java_ME_platform_SDK_3.0\bin>emulator.exe -Xdescriptor:EnumClient.jad
Device name is not set. Using -Xdevice:DefaultCldcPhone1 option.
Hint: Use -Xquery argument to see all supported devices.

Installing suite from: http://127.0.0.1:56820/EnumClient.jad

*** Error ***
A problem occured during deploying application from http://127.0.0.1:56820/EnumClient.jad
Reason:
Corrupt JAR, error while reading: META-INF/MANIFEST.MF

C:\Program Files\Java\Java_ME_platform_SDK_3.0\bin>
==========================\==========================

Из этого можно сделать вывод, что поврежден jar файл.



Не обязательно поврежден, вы используете эмулятор, это все же само устройство. Ошибка в метафайле, как раз там, бывают прописаны, требования к телефону, возможно эмулятор им не соответствует. Чего нет, что не так, это нужно смотреть, заочно трудно сказать.
Как вариант можно попробовать установить клиент на другие эмуляторы, в том же SDK

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь AidarJan (WMID 802925359142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 23-февраля 11
  • МестоположениеТатарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2011 - 12:01

Как вариант можно попробовать установить клиент на другие эмуляторы, в том же SDK

Использовал следующие эмуляторы:
  • ClamshellCldcPhone1 Emulator
  • Default Emulator
  • DefaultCldcJtwiPhone1 Emulator
  • DefaultCldcJtwiPhone2 Emulator
  • DefaultCldcMsaPhone1 Emulator
  • DefaultCldcMsaPhone2 Emulator
  • DefaultCldcPhone1 Emulator
  • DefaultCldcPhone2 Emulator
Результат один и тот же:

*** Error ***
A problem occured during deploying application from http://127.0.0.1:56820/EnumClient.jad
Reason:
Corrupt JAR, error while reading: META-INF/MANIFEST.MF


- поступки сильнее слов.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок beatstream (WMID 175017069341 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2011 - 18:10

вчера поставил новый клиент (с 3.0.0 до 3.1.1), та же проблема. Тел (siemens s75) пишет "jar manifest of ******* cannot be parsed". Подумал, что могли быть допущены небольшие ошибки в файле MANIFEST.MF
открыл jar, глянул на манифест - на глаз вроде все нормально. вручную переписал его на основе старого рабочего приложения, собрал, залил в тел - безрезультатно. Минут через 5 нашел отличие - во всех приложениях "MANIFEST.MF" пишется БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

решение - открываем .jar архив винраром без распаковки, идем в папку META-INF и переименовываем прямо в винраре manifest.mf -> MANIFEST.MF

думать надо, господа хорошие, а не намекать на кривые руки или кривые эмуляторы с телефонами
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь AidarJan (WMID 802925359142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 23-февраля 11
  • МестоположениеТатарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2011 - 03:31

09 марта вечером в 18:38 получил ответ от группы поддержки о том, что проблема устранена.

Загрузил новую версию мобильного клиента, установил в мобильный телефон, все установилось и запустилось, функционирует как надо.

Спасибо.

Жаль, что процесс затянулся так надолго.

Успехов всем нам.
- поступки сильнее слов.
    • 0
  • Наверх