Здравствуйте!
У меня произошла проблема на сайте paymer.com. При создании рублевого выпуска, видимо, я в последний момент только поставил WMR. И когда происходила оплата, то оплата была в рублях, а в примечании стояло WMZ, (сначала я не обратил на это внимание, потому что обычно если что-то не так, то выдает ошибку) в итоге деньги с моего рублевого кошелька списались, но на сайте нигде не зачислились. В итоге, я не имею ни чеков, ни денег на кошельке. Пожалуйста подскажите, что делать.
Я обращался в круглосуточную поддержку сайта paymer.com, но они отвечают очень медленно, и создается впечатление, что они не пытаются вникнуть в суть моей проблемы, потому что они говорят, чтобы я проверял обеспечение сам, спрашивают номер чеков и т.д.
Но суть моей проблемы, что мною выполненная транзакция нигде не зачислилась. И теперь я не знаю, что делать.
Надеюсь на помощь! Прошло уже несколько дней, но решения проблемы не видно вообще.
Пропала транзакция. Как мне ее вернуть?
Автор SKO, фев 25 2011 13:17
ответов в данной теме 1