Перейти к содержимому


Фотография

Пропала транзакция. Как мне ее вернуть?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок SKO (WMID 290957336835 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2011 - 13:17

Здравствуйте!

У меня произошла проблема на сайте paymer.com. При создании рублевого выпуска, видимо, я в последний момент только поставил WMR. И когда происходила оплата, то оплата была в рублях, а в примечании стояло WMZ, (сначала я не обратил на это внимание, потому что обычно если что-то не так, то выдает ошибку) в итоге деньги с моего рублевого кошелька списались, но на сайте нигде не зачислились. В итоге, я не имею ни чеков, ни денег на кошельке. Пожалуйста подскажите, что делать.

Я обращался в круглосуточную поддержку сайта paymer.com, но они отвечают очень медленно, и создается впечатление, что они не пытаются вникнуть в суть моей проблемы, потому что они говорят, чтобы я проверял обеспечение сам, спрашивают номер чеков и т.д.

Но суть моей проблемы, что мною выполненная транзакция нигде не зачислилась. И теперь я не знаю, что делать.

Надеюсь на помощь! Прошло уже несколько дней, но решения проблемы не видно вообще.

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок SKO (WMID 290957336835 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2011 - 18:50

Проблема решена! Спасибо support@paymer.com!

    • 0
  • Наверх