Перейти к содержимому


Фотография

Не могу зайти в Mini


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
20 ответов в данной теме

#21 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2016 - 13:29

И всё таки - кто мне ответит на вопрос

Техподдержка-то что говорит? Это первым делом она отвечать должна, а не "кто-то" с форума.

Изучил адрес на скриншоте. Откуда взяли его? Может он со старых времён в закладках завалялся?
У меня при переходе на mini.webmoney.ru/inbox-operations.aspx действительно выдаёт сообщение "Уважаемый пользователь!" об ошибке, но я не смог понять, какими кликами внутри мини-кипера можно на этот адрес выйти.
 
Для техподдержки нужно будет переслать некоторые диагностические данные, чтобы собрать их - надо открыть в Windows командную строку и выполнить в ней две команды:
tracert mini.webmoney.ru
и
ping mini.webmoney.ru
 
Для mini.wmtransfer.com аналогично, раз и для него ERR_EMPTY_RESPONSE вылазит.
 
Хотя для начала стоит обмозговать, что это за ошибка. Вот первое попавшееся под руку, пишут, что это из-за вредоносного ПО, что может проявляться как на всех, так и на некоторых сайтах, что надо сбросить настройки сети (и рассказывается, как). Может и правда нечто в этом роде, какая-то троянская зараза пыталась подменить вебманьковский сайт подделкой - начните с этой починки, может на этом детектив и закончится :)

PS: попробуйте обратиться к сайту напрямую, переходом на IP-адрес 91.200.28.33
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх