Перейти к содержимому


Фотография

ошибка Server Error in '/' Application.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Пользователь OSKar (WMID 452720778142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 07-октября 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2011 - 21:03

Помогите мне пожалуйста.
Скажите что это такое
порр.png


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2011 - 00:50

Где это у вас такое?
Обычно выскакивает, если на форуме время сессии закончилось, надо заново авторизоваться..


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь OSKar (WMID 452720778142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 07-октября 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2011 - 17:00

Такое у меня появляется в окне браузера, когда я нажимаю в кипере оплатить что либо.
А когда провожу оплату через какой то сайт, а не через кипер все работает нормально.

Что можно с этим сделать?
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Emperor (WMID 686917327480 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 18-июля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2011 - 02:29

броузер IE8, при попытке оплатить что-либо через сайт "Телепэй" переадресовывает на http://telepay.wmtra...aymentForm.aspx , недели 2 назад работало нормально, походу что-то намудрили;

пока писал здесь сообщение, несколько раз покликал непосредственно из самой программы, и попробовал на страницу выше из кеша гугла войти, в общем заработало

Партнерам любые онлайн-консультации

http://slezenko.com
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь OSKar (WMID 452720778142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 07-октября 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2011 - 15:55

А у меня по прежнему не работает(
Что делать?
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок vizbe.ru (WMID 882081410699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2011 - 00:22

Аналогичная проблема уже примерно месяц. При заходе на страницу  https://telepay.wmtransfer.com идет переадресация на https://telepay.wmtr.../megastock.aspx и отображается страница с ошибкой

Server Error in '/' Application.

у меня провайдер "КиевСтар  Домашний интеренет"

Пробовал заходить разными браузерами (Opera, FireFox, IE8) и с разных компьютеров - результат тот же

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь OSKar (WMID 452720778142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 07-октября 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2011 - 18:18

Ну так как решить эту проблему?????<br />Я писал в службу поддержки, мне сказали пользоваться Интернет Эксполорер. Дали ссылки на его правильную настройку, я все сделал но толку никакого.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Vitalir (WMID 378862130613 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-марта 11
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2011 - 13:06

Тоже такая же проблема, хотел пополнить счёт мобильного через класик,но высвечивает Server Error in '/' Application.Как устранить эту проблемму?Уже больше 2 -х недель не могу пополнить?



    • 0
  • Наверх

#9 Новичок lemparius (WMID 883223028274 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2017 - 10:44

Здравствуйте! У меня бизнес уровень не высвечивается ни в кипере ни на сайте. При открытии досье - 86. При попытке открыть картинку в новой вкладке - 

Server Error in '/' Application. Runtime Error

Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine. 

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a <customErrors> tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This <customErrors> tag should then have its "mode" attribute set to "Off".
 

<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="Off"/>
</system.web>
</configuration>

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the "defaultRedirect" attribute of the application's <customErrors> configuration tag to point to a custom error page URL.
 

<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="RemoteOnly" defaultRedirect="mycustompage.htm"/>
</system.web>
</configuration>
 

 И самое главное! что с бизнес уровнем???!!!


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 858
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2017 - 12:38

Здравствуйте! У меня бизнес уровень не высвечивается ни в кипере ни на сайте. При открытии досье - 86. При попытке открыть картинку в новой вкладке - 
Server Error in '/' Application.[/size] Runtime Error[/size]
Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine. 

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a <customErrors> tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This <customErrors> tag should then have its "mode" attribute set to "Off".
 
<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="Off"/>
</system.web>
</configuration>
Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the "defaultRedirect" attribute of the application's <customErrors> configuration tag to point to a custom error page URL.
 
<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="RemoteOnly" defaultRedirect="mycustompage.htm"/>
</system.web>
</configuration>
 
 И самое главное! что с бизнес уровнем???!!!

Ну, глюкануло что-то в системе, БЛ много где не отображался, с утра, по крайней мере. Починят.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 08 февраля 2017 - 12:38

    • 0
  • Наверх