Проверка скана карты
#1 Пользователь
Отправлено 04 марта 2011 - 00:05
Если вас не затруднит, проверьте, пожалуйста, документы номер 1138476 и номер 1138483.
Это очень срочно.
Заранее огромное спасибо!!!!
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 марта 2011 - 14:10
Вы не предоставили для сверки страницу паспорта с регистрацией по месту жительства(пропиской)
#3 Пользователь
Отправлено 04 марта 2011 - 17:19
Проверьте, пожалуйста.
Буду очень признательна.
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 марта 2011 - 17:32
#5 Пользователь
Отправлено 04 марта 2011 - 17:46
#6 Пользователь
Отправлено 04 марта 2011 - 17:47
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 марта 2011 - 17:50
#8 Пользователь
Отправлено 04 марта 2011 - 17:55
Ой, а разве сканы карты не должны быть тоже проверены?
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 марта 2011 - 18:00
Вывод средств на карту Связной банк производиться БЕЗ ее привязки.
[/b][/url]
Инструкция по заполнению реквизитов при передаче WM-R в банк -
[/b]Вы заполняете все банковские реквизиты (предварительно уточнив их в банке, где Вы открывали счет) и отправляете шаблон на сверку, после проверки всех реквизитов Вам на кипер поступает сообщение о том, что шаблон согласован(либо не согласован - с указанием причин).После того, как шаблон согласован Вы указываете сумму платежа, которую хотите вывести с R-кошелька и Вам выставляется счет от ООО"Агентство Гарантий"
После оплаты этого счета сумма списывается с Вашего кошелька и поступает для дальнейшего вывода в банк.
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 марта 2011 - 18:01
#11 Пользователь
Отправлено 04 марта 2011 - 18:05