Здравствуйте дорогие сотрудники.
У меня к Вам большая просьба. Я запутался не знаю что делать. Когда я зарегистрировал webmoney я написал номер +994554261359 и каждый раз когда делал оплату я подтверждал его через СмС. Но дело в том что, номер был не моим его мне дал мой друг на время. Связи спором между нами, он закрыл свой номер через оператор и теперь я никак не могу посылать средства. Как мне быть что мне сделать? У меня в данных указан номер +994505901012 но всеравно код подтверждении приходит на номер +994554261359. Я ничего не могу сделать или что-то изменить так как везде пишет что, напишите код подтверждении который выслан Вам на номер +994554261359 а этот номер закрыл мой друг полностью. Я отправил Вам рисунок где показывает мой кипер. Как я могу вернуть свои деньги есть ли какой нибудь выход? Что мне для вас отправить чтобы, Вы поверили мне? Доступ у меня к e-mail: server.l2az@gmail.com есть на котором зарегистрирован веб моней. Я просто не могу посылать средства номер закрыт а код подтверждении идёт именно на тот номер. Пожалуйста помогите мне буду очень рад. Спасибо Вам большое за внимание. Буду ждать ответа.
С уважением,
Ваш клиент.
Проблема с номером помогите пожалуйста кто нибудь.
Автор Donate, мар 07 2011 21:31
6 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 07 марта 2011 - 21:31
#2 Пользователь
Отправлено 07 марта 2011 - 21:33
Я всё это напписал в тех. поддержку. Люди добрые может вы знаете что можно сделать? Там ответа нет :-(.
#3
Отправлено 07 марта 2011 - 22:45
Обратитесь в тех. поддержку (https://support.wmtr...sp/services.asp - WebMoney Technical Support) с просьбой
переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.
При смене телефона на https://passport.web...sp/aProcess.asp не происходит автоматической смены на https://security.web...simpletrans.asp
переключить "SMS-подтверждение" на телефон, указанный в аттестате.
При смене телефона на https://passport.web...sp/aProcess.asp не происходит автоматической смены на https://security.web...simpletrans.asp
#4 Пользователь
Отправлено 07 марта 2011 - 22:55
Спасибо вам большое. https://passport.web...sp/aProcess.asp тут у меня написано номер который в данный момент у меня. https://security.web...simpletrans.asp сюда зайти не могу так как требует код подтверждения номера которого у меня нет. Можно сделать так что бы, перед оплатой уже смс приходила на этот номер +994505901012 который указан https://passport.web...sp/aProcess.asp тут Номер мобильного телефона: 994505901012 изменить показывать. Есле это возможно то, для этого нужно обратится в https://support.wmtr...sp/services.asp ? Сколько времени это займёт?<br /><br />С уважением.
#5
Отправлено 07 марта 2011 - 23:16
Так и должно быть. Обращайтесь в тех. поддержку с указанной выше просьбой. В среду вам точно ответят, но надеюсь, что раньше.https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp тут у меня написано номер который в данный момент у меня. https://security.web...simpletrans.asp сюда зайти не могу так как требует код подтверждения номера которого у меня нет.
#6 Пользователь
Отправлено 07 марта 2011 - 23:17
Cпасибо Вам большое. Буду ждать. Спасибо ещё раз.
С уважением.
С уважением.
#7 Пользователь
Отправлено 08 марта 2011 - 18:57
Добрый день уважаемый.
Спасибо Вам большое проблема уже решено. Тему можно закрыть.
С уважением.
Спасибо Вам большое проблема уже решено. Тему можно закрыть.
С уважением.